Будет ли станция Белоглинская современным транспортным пунктом?

В № 78 газеты «Белоглинские вести» от 3 октября 2017 года на 3 странице в подборке «Мобильный корреспондент» был опубликован материал «У нас тут не зал ожидания!». Редакция разбиралась в проблемной ситуации, с которой обратилась к нам 7 августа жительница станицы Новолокинской Людмила Гриднева. Она столкнулась, по ее словам, с грубым отношением дежурной по вокзалу и указывала на свой предыдущий опыт невозможности попасть в здание вокзала.

По разъяснениям, полученным по запросу редакции от начальника Сальского центра организации работы железнодорожных станций №178/ДЦС-8, следует, что основной причиной недоступности вокзала и невозможности его функционирования круглосуточно является отсутствие охраны. Благодаря вмешательству в проблемную ситуацию депутата Госдумы Алексея Езубова, получившего запрос во время работы выездной приемной партии «Единая Россия» от нашей редакции, вопрос был решен положительно. Что же изменилось на вокзале железнодорожной станции Белоглинская сейчас?

Еще недавно вставал вопрос о закрытии станции в нашем населенном пункте, руководство РЖД всячески избавляется от малоэффективных участков и направлений. Ранее, пять лет назад, когда шла борьба за статус станции Белоглинская, за сохранение кассы на нашем вокзале, кассу отстояли. Прошло время, страсти улеглись, и ее все-таки закрыли. Пассажиры вынуждены приобретать билеты в коммерческой кассе или через интернет. При этом выбор бывает ограничен маршрутами с электронной регистрацией билетов.

С закрытием кассы дежурный по станции оставался единственным работником РЖД в здании вокзала. Поэтому здание в вечернее и ночное время было недоступно пассажирам.

 

Что изменилось с начала 2018 года?

С 1 января текущего года зал ожидания стал доступен круглосуточно. Здесь находится сотрудник охранного предприятия «Респект». Именно он спросит наличие билета отправки или прибытия на станцию Белоглинская, четко следит за соблюдением порядка внутри помещения. Что осталось от старых проблем? Лично при посещении вокзала пришлось столкнуться с грубостью сотрудницы ЧООО «Респект» в отношении транзитных пассажиров. На перроне остановился поезд дальнего следования, только у него одного остановка здесь длительная - 40 минут.

- Так сделали во время, когда на нашей станции начала ходить электричка, - поясняет начальник станции Н. Деева. - У остальных поездов стоянки на Белоглинской очень короткие, по несколько минут. А скорые и вовсе пролетают мимо нас без остановки.

В условиях изнуряющей жары пассажиры выходят из вагонов и пытаются найти для себя что-то полезное. При попытке трех женщин пройти в здание вокзала охранница отреагировала мгновенно:

- Что вам здесь нужно? Сюда нельзя! Идите по вагонам!

Женщины ретировались. А я поинтересовалась, почему она так бесцеремонно обошлась с пассажирами.

- Здесь рабочая зона. Эти люди сейчас здесь ничего не найдут: ни туалета, ни магазинов, ни аптечного киоска. От скуки будут сдвигать сиденья в зале ожидания, обрывать декоративные растения и царапать покраску в зале ожидания.

На мои возражения, что, может, именно у этих людей и не было таких намерений, она парировала:

- Были, обязательно были у них такие намерения, я-то знаю.

Остался горький осадок, что люди, никогда в жизни не видевшие Белую Глину, вышли на нашем полустанке, услышали в свой адрес грубость и увезли с собой на отдых к Черноморскому побережью, как минимум, испорченное настроение, а как максимум, нелестное мнение о нашем селе.

Позднее обсудила эту ситуацию с начальником станции Натальей Деевой. Вот как она прокомментировала:

- Охранники мне не подчиняются, у них свой руководитель в Сальске. Но в словах сотрудницы охраны – наболевшее. Транзитные пассажиры однажды устроили помывочную в служебной бытовой комнате, где есть просто кран для забора воды и нет даже канализационного слива. Включили кран и плескались, как хотели, оставив по щиколотку воды на полу. В другой раз вовсе испортили водопроводный кран, разнесли дверь. Все это – зона ответственности охранников, поэтому ее в какой-то мере можно понять. Другое дело, что даже отказывать в чем-либо можно и нужно людям корректно.

До того как появилась охрана, здание приходилось замыкать с уходом с работы дневных специалистов, потому что в ночь остается только дежурная у пультов управления, от которых она не имеет права отойти. Были случаи, когда в зале ожидания безобразничала местная молодежь. В другой раз какие-то бомжи устроили костер прямо на плиточке в зале. Сейчас ситуация нормализовалась.

 

На вокзале есть охрана

- Охранники помогают мне, когда приходится встречать с поездов маломобильных пассажиров или вызывать экстренные службы, - поясняет дежурный охранник.

В помещении охраны есть стационарный телефон. Как мне пояснили, для вызова экстренных служб.

Надо сказать, что хотя коллектив белоглинских железнодорожников совсем маленький, здесь стараются поддерживать чистоту и красоту. В зале ожидания всюду зеленные насаждения в кадках. На территории возле здания фигурки ландшафтного дизайна, изготовленные местным дежурным по станции А. Ломсковым, клумбы в цветах – забота самой Н. Деевой.

На перроне - несколько местных жительниц, торгующих ягодами-овощами.

- Их гоняет отсюда линейно-транспортная полиция из Тихорецка - были замечены за реализацией спиртного (якобы создают опасные ситуации на путях), - поясняет начальник станции Н. Деева.

 

Электричка не прижилась

Проект с электричкой в Белой Глине потерпел фиаско. Просуществовало это нововведение около двух лет и из-за малого пассажирооборота было прекращено. Из Краснодара электричка сейчас ходит только до Тихорецка. Стоит в городе три часа. Прежде за это время она доходила до Белой Глины и успевала вернуться. Проблема в том, что наша железнодорожная станция относится к Ростовской области. Возмещение убытков на участке «Тихорецк - Белоглинская» должно покрываться из Ростовской казны. Договориться о том, чтобы станция относилась к Краснодарскому краю, никто не желает. Расписание электрички было так же весьма неудобным. По мнению А. Ломскова, вопрос был бы легко регулируемым, если бы белоглинская станция относилась к Краснодарскому краю. Много вопросов остаются неразрешимыми из-за того, что ростовчане не хотят отдать нашу станцию под ведомство краснодарских коллег. В итоге - масса нестыковок.

Такова реальность, с которой приходится существовать нашей маленькой станции Белоглинская, где нет пассажирской службы, но есть пассажиры и их интересы.

Светлана ШЛЯПНИКОВА.

Поделись новостью
Просмотров: 236
04.09.2018
Всего комментариев: 2
0
2  
Новость на российском рынке.

Система высококачественного аудио наблюдения

http://nachalniku.cf

Аппаратно-программный комплекс отечественного производства
ИП микрофоны + ПО + тех поддержка

Идеально подходит для закрытия задач:

Контроля бизнес процессов
Контроля сотрудников
Безопасности
Технологического мониторинга производства

Предоставит Вам возможность:
Прослушивать ваши объекты в реальном времени по сети локально и через интернет
Провести запись звука высокого качества (для постобработки по словам и др.)
Слушать и/или сохранять архивы дистанционно (по сети)
Использовать шифрование канала/архива
Интегрировать различные объекты в общую систему
Добавить запись звука в систему видеомониторинга
Использовать облачные технологии
Проводить анализ данных по событию (выстрел, взрыв, драка, неадекват)
Проводить сейсмоакустическое наблюдение и пеленгацию, метрологический контроль
Организовать голосовое оповещение (автоматическое, по событию, по расписанию)
Провести интеграцию с внешними сервисами по API
Обновлять прошивки оборудования и программы обработки данных, по мере выхода.

Преимущества системы:

Быстрый проект-монтаж, настройка и ввод
Доступ из любой точки Земли
Исключительно высокое качество передачи звука
Неограниченное масштабирование системы
Поддержка облачных сервисов
тех поддержка, обновление

Соответствует постановлению No 969 от 26/09/2016

65864395

0
1  
Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию магазин дешевого, уникального контента http://textnet.ru/Home....21cf62e


Немного об услугах http://textnet.ru/Home....21cf62e и что входит в эти услуги:

1. Вытягиваем статьи из вебархива, уникальность 90-100%, попадутся статьи с уникальностью меньше 90%, в ЛК есть возврат магазину.
2. Делается вычитка операторами, такой шлак, как генерация, синонимайзинг, плохой рерайт, вы
не встретите в магазине.
3. Тематики любые, вытягиваем практически на любую тематику.
4. На нужные рубрики лучше делайте предзаказы, тогда магазин отправляет сразу свежие статьи, минуя витрину, тем самым у вас всегда будут свежие статьи.
5. Подпишитесь в магазине на нужные вам рубрики, тогда постоянно будете получать информацию о новых статьях.
6. Реферальная программа, теперь вы можете привлекать рефералов, используя ссылку или промоматериалы, которые увидите в личном кабинете.
7. Можете на основе данных статей заказывать и сайты, как на русском, так и инглиш.


Стоимость:

1. Статьи на русском языке - 9р за 1000 знаков!!!
2. Статьи на инглиш - 15р за 1000 знаков!!!
3. Сайты на русском языке - 5000р (в стоимость входит 100к контента)
4. Сайты на инглиш - 7000р (в стоимость входит 250к контента)

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
75 лет освобождения
Соцсети
Реклама
Транспорт

а/м Газель

цельнометаллическая

8(918) 18-19-700
Недвижимость

дом

в ст. Успенской по ул. М. Горького, 18.

8(988) 387-23-34
Разное

Продаю

вазу, люстру, 1-комнатную квартиру

8(928) 842-93-87, 8(960) 498-12-98
Недвижимость

3-комнатная квартира

(129 кв. м). Собственная огороженная территория двора, индивидуальное отопление, отличная планировка. Подвальное помещение 20 кв. м. Квартира оснащена бытовой техникой и мебелью. Цена договорная. Звонить в любое время.

8(918) 111-95-76
Реклама
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0