По краевому телевидению видела сюжет, что рейсовые автобусы, общественный транспорт проверяют работники ГИБДД на обеспечение безопасности. Почему не обращают внимание на это «ноу-хау» — складная конструкция явно собственного производства, служит дополнительным сиденьем. Это хорошо, что для людей сделано, но можно же было спинку зафиксировать!
За свое разбитое в кровь лицо, сломанные очки, испорченное настроение я даже не услышала волшебного слова «извините». И как мне потом объяснили постоянные пассажиры этого рейса, я должна быть благодарна, что водитель промолчал. Потому что есть такие, что не стесняются одарить… крепким словцом за вашу собственную неловкость.
За передвижение в общественном транспорте мы платим приличную сумму, как в городе. Мы платим за услугу, то есть действие, приносящее пользу, помощь другому. Но почему же некоторые, кто нас возит за наши деньги, так порой неуважительно ведут себя? Это просто не позволительно! Большинство водителей маршруток с душой — с такими хоть на край света можно ехать. Уместно пошутят, вежливы, внимательны, учтивы. Есть терпеливые молчуны, и тем мы рады. Но хамство, грубость и курение на работе не позволительны.
С. ЖИДКОВА.