Без рубрики

РЕАЛьный взгляд на вещи?

В минувшее воскресенье я пошла, как обычно, на рынок. По пути решила зайти еще и в торговый центр «Реал». Рекламный плакат, висящий на его стене, восторженно сообщал, что в магазине торгового центра проводится… алкогольная акция, в рамках которой покупателям предлагалось шампанское по заниженной цене. Мало того, купившему 1 литр водки был обещан 1 литр сока (хорошо, что не наоборот).
Я очень удивилась такому «маркетинговому ходу», ведь в нашей стране проблема бытового алкоголизма объявлена национальным бедствием, и на борьбу с ним Президент мобилизовал все общественные и информационные ресурсы. А здесь, как говорится, прямым текстом заявлена даже не новогодняя, а самая настоящая «алкогольная акция». К тому же рекламный плакат располагался фактически напротив спорткомплекса, в котором регулярно проходят мероприятия под эгидой борьбы с этим социальным злом. О наших детях, которые ходят в него заниматься, думаю, излишне напоминать.
Я понимаю, что в нашей стране нет сухого закона, а спиртное употребляют практически все. Но менеджерам торговых объектов все-таки нужно задумываться над названиями и смыслом своих мероприятий, ведь таким образом они сводят на нет усилия тех, кто стремится оздоровить общество.

Н. КРАВЦОВА

Похожие записи

Сегодня, 18 октября, День войсковой казачьей славы

Редактор

В гости в казачью станицу

administrator

«Россети Кубань» отремонтируют основной источник энергоснабжения села Белая Глина

Редактор

Михаил Ашик

Редактор

Белоглининские волонтеры доставили пасхальные подарки

administrator

Продается

administrator