Я очень удивилась такому «маркетинговому ходу», ведь в нашей стране проблема бытового алкоголизма объявлена национальным бедствием, и на борьбу с ним Президент мобилизовал все общественные и информационные ресурсы. А здесь, как говорится, прямым текстом заявлена даже не новогодняя, а самая настоящая «алкогольная акция». К тому же рекламный плакат располагался фактически напротив спорткомплекса, в котором регулярно проходят мероприятия под эгидой борьбы с этим социальным злом. О наших детях, которые ходят в него заниматься, думаю, излишне напоминать.
Я понимаю, что в нашей стране нет сухого закона, а спиртное употребляют практически все. Но менеджерам торговых объектов все-таки нужно задумываться над названиями и смыслом своих мероприятий, ведь таким образом они сводят на нет усилия тех, кто стремится оздоровить общество.
Н. КРАВЦОВА