Образование

Учимся рассуждать

В детском саду правильная организация обстановки помогает детям расслабиться, располагает поговорить, называть окружающие предметы. Своими профессиональными секретами делится воспитатель детского сада № 4 Виктория Лещенко.

– В своей работе уделяю внимание тем методикам, которые способствуют формированию умственной деятельности детей, развиваю самостоятельность их мышления, приучаю пользоваться своими знаниями в различных условиях, в соответствии с поставленной перед детьми задачей, чтобы их знания не лежали мертвым грузом. Как правило, именно игра – первый помощник в воспитании маленькой личности. В начале каждой игры создаю игровое настроение. Прежде всего, сама настраиваюсь на игровой лад, потом приглашаю детей присоединиться. Вопросы, на первый взгляд, просты: «Похож? – Не похож?», «Где был Петя?», «Кто как кричит?», но они заставляют ребенка задуматься, почему или зачем так происходит, в чем отличия. Такие занятия позволяют детям самим составлять простейшие рассказы, в содержании и форме которых должны проявляться самостоятельность и творческая активность ребенка. Воспитывается умение рассказывать неторопливо, обдумывая свои мысли, обращаясь к слушателям, а также умение выступать перед коллективом, что способствует совершенствованию речи, развивает находчивость, навыки поведения в обществе. Каждого участника обязательно нужно поощрить, ведь дети стараются.

Похожие записи

У вас предпенсионный возраст? Получите дополнительное профобразование

Бесплатное обучение женщин, находящихся в декретном отпуске

Хороших учителей много, а любимый – один

Редактор

Белоглинцы напишут экономический диктант

administrator

“Точка роста” выводит школы на новый уровень образования

administrator

В Белоглинском районе состоялось августовское совещание педагогов

Редактор
45981756