О платных дорогах

Правопорядок 07.06.2012 06:21

Редакция газеты «Власть Советов» (Выселковский район)
Вопрос: — Правда ли то, что со следующего года проезд по автодороге М4 от ст. Павловской до города Краснодара станет платным? Если да, то какую автодорогу Вы можете предложить, как альтернативу для бесплатного проезда?

Ответ: — По информации Краснодарского территориального управления Государственной компании «АВТОДОР», в текущем году ведется разработка проектной документации на обеспечение эксплуатации на платной основе участка автодороги М-4 «ДОН» от границы с Ростовской областью до ст. Павловской. Ориентировочное начало эксплуатации участка дороги на платной основе – конец 2013-го – начало 2014 года. Взимание платы за проезд по участку Павловская – Краснодар будет осуществляться после проведения реконструкции всего участка с доведением до параметров первой технической категории, то есть в еще более поздний период.
В соответствии с положениями Федерального Закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации…» протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги. Обеспечение альтернативного проезда возможно с использованием сети автомобильных дорог регионального значения.
Издательсво «Новороссийский рабочий» (г. Новороссийск)
Вопрос: — Много жалоб поступает на состояние автодороги «Краснодар – Новороссийск». Есть ли графики ремонта этой трассы?

Ответ: — За период с 2010 по 2012 год проведен капитальный ремонт 25 километров автодороги федерального значения «Краснодар – Новороссийск» (от п. Ильский до п. Ахтырский). Требуется проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия еще 42 километров дороги. В настоящее время на капитальный ремонт данных участков разработана проектная документация.
Владельцем дороги – управлением федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю (ФКУ Упрдор «Кубань») в адрес Федерального дорожного агентства («Росавтодор») направлены запросы о выделении средств на капитальный ремонт.
Подразделениями ГИБДД, в том числе аппаратом управления ГИБДД, орган управления дорогой (ФКУ Упрдор «Кубань») неоднократно привлекался к административной ответственности в качестве юридического лица за нарушение правил содержания и ремонта данной автодороги.
Интернет-портал Life-News
Вопрос: — Есть ли опасность того, что при нынешнем состоянии дорог и растущем количестве автомобилей лет через 5 наступит коллапс дорожного движения? Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?»
Ответ: — Стабильное увеличение парка автотранспорта в случае непринятия адекватных мер по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети по законам физики рано или поздно приведет к парализации транспортной системы.
Меры по предотвращению таких последствий автомобилизации, на наш взгляд, должны основываться как на проведении масштабных мероприятий по новому строительству и реконструкции дорог, транспортных развязок, созданию достаточного количества внеуличных парковок, так и на организационно-правовых мерах, направленных на оптимизацию транспортного процесса, в частности:
развитие сети альтернативного общественного транспорта, в том числе внеуличного, создание условий для приоритетного движения общественного транспорта по специально выделенным полосам;
ограничение движения грузового транспорта в городе с созданием сети логистических терминалов на подходах к городу и централизованной диспетчерской службы;
разделение транспортных потоков во времени посредством оптимизации времени начала и окончания рабочего дня крупных предприятий, организаций, учреждений с временной сдвижкой режима их работы;
законодательное ограничение градостроительной деятельности в центральных районах города и другие мероприятия.

Л. Омельяненко.

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления