К вопросу о пробках

Правопорядок 07.06.2012 06:20

«Кубанские новости»
Вопрос: — Если улучшить организацию работы общественного транспорта в Краснодаре, то наверняка на дорогах поубавится машин в часы пик. Во многих местах города трамваи движутся намного быстрее, чем машины, а вопрос времени для работающих людей очень важен.
Ответ: — Вопрос запрещения движения автомобилей на участках улично-дорожной сети, где организовано трамвайное движение, неоднократно обсуждался на уровне администрации муниципального образования город Краснодар. Речь идет об улицах Садовой, Горького, Коммунаров, Гоголя, Кирова и других. Госавтоинспекцией поддержана эта инициатива. В настоящее время запрещено движение автотранспорта на участке ул. Садовой от ул. Кузнечной до Северной. Принято решение о запрещении движения автотранспорта на всем участке ул. Садовой от ул. Горького до ул. Северной, а также на ключевых пересадочных пунктах трамвая – это перекрестки Коммунаров – Гоголя, Коммунаров – Горького. Обеспечение беспрепятственных условий для движения общественного транспорта позволит переориентировать часть населения на альтернативные виды транспорта, что в итоге снизит нагрузку на улично-дорожную сеть.
Редакция газеты «ЗОРИ» (Северский район)
Вопрос: — Кто отвечает и делает разметки в населенных пунктах?
Ответ: — Нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, утвержденной Приказом Минтранса России от 12.11.07 г. № 160, относится к работам по содержанию автомобильных дорог.
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона № 257-ФЗ от 08.11.07 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности…» осуществление дорожной деятельности (деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию) в отношении автомобильных дорог федерального значения обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении дорог регионального или межмуниципального значения — уполномоченным органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении автодорог местного значения — уполномоченными органами местного самоуправления, в отношении частных автомобильных дорог — физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.
Вопрос: — На перекрестках, порой, не работает светофор. Почему работники ГАИ никогда не регулируют в таких ситуациях движение, переехать и перейти перекресток невозможно? И кто отвечает за работу светофора?
Ответ: — Вопросы ввода в эксплуатацию и функционирования светофорного объекта, как и реализация мероприятий по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения Краснодарского края (за исключением федеральной магистральной автодороги М-4 «ДОН», находящейся в доверительном управлении Государственной компании «Российские автомобильные дороги»), относятся к компетенции управления федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства.
Редакция газеты «Щербиновский курьер» (Щербиновский район)
Вопрос: — В какой мере, на Ваш взгляд, справляется с поставленными задачами служба дорожного надзора краевого и муниципальных ОГИБДД? Как можно и нужно перестроить эту работу, чтобы повысить ее эффективность?
Ответ: — Если в целом оценивать работу службы дорожной инспекции по показателям реализации контрольно-надзорных функций, то можно констатировать, что за последние несколько лет значительно усилены меры административного воздействия в отношении ответственных лиц.
За несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании, ремонте улично-дорожной сети в прошлом году по ст. 12.34 КоАП РФ привлечено к ответственности 2099 должностных и юридических лиц (на 25% больше, чем за 2010 год, и на 78% больше, чем в 2009 году).
Направленность в работе переориентирована с должностных лиц низшего звена (мастеров, прорабов) на руководителей и юридических лиц. Так, в 2011 году количество юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ (295) возросло на 43% в сравнении с 2010 годом.
В крае наработана практика привлечения к административной ответственности за недостатки в содержании пешеходных переходов не только должностных лиц эксплуатирующих подрядных организаций, но и органов управления автодорогами, в том числе федеральными, органов местного самоуправления. Примеры — администрации муниципальных образований городов Краснодар, Горячий Ключ, управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю.
Вместе с тем, понимая, что оценка деятельности службы должна строиться не только на количественных показателях, одним из основных направлений деятельности будет стремление добиться итогового результата в виде устранения конкретного недостатка или реализации требуемого мероприятия. В этих целях планируется добиться более тесного взаимодействия с органами исполнительной власти, местного самоуправления при формировании планов их работ с упором на первостепенное внимание реализации мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Подготовила Л. Омельяненко.

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления