Общество

Кто кого кошмарит?

Недавно жена купила на рынке (на одном из лотков) батарейки для радиоприемника. Зря я попросил ее об этом! То, что она приобрела, только с виду напоминало зарядные элементы. Название PANASONIG c буквой G на конце вместо C (оригинальное название японской фирмы – PANASONIC) простую российскую женщину, конечно же, не насторожило. Главное, недорого! А кто их там разберет, этих производителей? Ведь все равно сегодня практически все делается в Китае…
Качество батареек соответствовало названию — через день неутомительной работы они издохли. Разбираться я не пошел, так как продавец, естественно, чека не дал, а стоимость купленного «G» не дороже времени и уже немолодого здоровья. Для себя решил (и жене строго наказал!) впредь покупать подобные вещи только в магазинах и лишь в тех, где есть кассовые аппараты. Это хоть какая-то гарантия качества и реальная возможность привлечь нечистоплотного продавца к ответу. Ведь нас, покупателей, так легко обманывают только потому, что мы безропотно согласились с «правилами игры», мол, теперь все китайское, чего вы хотите?
Правда, мне все же не понятно, почему в нашей стране «кошмарить бизнес» стало нельзя, а потребителя, который отдает ему настоящие, а не китайского качества деньги, можно?

А. ГОЛОВИН.

Похожие записи

В Белоглинском районе отметили 102 годовщину рождения Комсомола

administrator

В Белой Глине открыли новую игровую площадку для детей

administrator

Молодые депутаты наметили план работы до конца года

administrator

В Краснодарском крае проводится анализ поздней госпитализации пациентов с коронавирусом

administrator

Большой этнографический диктант пройдет в Краснодарском крае

administrator

Фотографии лучших людей района будут размещены на Доске почета

administrator