Кубанцы оценили вкус белоглинской продукции

Общество 14.01.2019 17:18

Под брэндом «Артель белоглинских фермеров» объединились местные производители и переработчики натуральных продуктов. Их содружество активно развивается. С лета ушедшего года молочный завод и хлебопекарня выпускают продукцию под этой маркой.

ООО «Колхоз «Родина» пополнил ряды артели, внедрив в продуктовую линейку свои колбасы, сосиски, копчености и другие мясные изделия. Произошло немало изменений в деятельности белоглинского молзавода. Об этом наш разговор с Александром Немчаниновым, и. о. генерального директора ООО «Белмол».

Александр Немчанинов, и. о. генерального директора ООО «Белмол».

С фермы – в город

— Уже не новость, что ваша продукция вышла за пределы района. На «Всекубанской ярмарке» в Краснодаре молочные продукты с завода имели немалый успех, удалось закрепиться на прилавках города?

— Молоко, масло, сыры и другие изделия горожане оценили по достоинству. Разбирают с прилавков влет. В Краснодаре бываю застигнут врасплох, сталкиваясь с недовольными покупателями, которые ругаются с реализаторами по поводу нехватки нашего товара. Чтобы успокоить наших поклонников, приходится продавать прямо из коробки. И ведь забирают крупными партиями. Есть магазины в других городах Краснодарского края. Назову крупные: Сочи, Анапа, а также в Ростовской области — Ростов-на-Дону, Таганрог. Везде растут продажи. В городах люди «наелись» молочной продукции с наполнителями, консервантами и прочими добавками. Они очень ценят натуральную сельскую продукцию.

Попасть во вкус

— Есть версия, что вы, с педантизмом гастрономического сноба, варите сыры с разными вкусовыми добавками и собственноручно изготавливаете специи?

— Делать сыры сложно. Поэтому я лично не варю. На заводе работают профессионалы. Слишком сложная технология, требуются определенные знания, опыт, секреты технологии. Но как гурман — а я люблю вкусно покушать — могу добавить «перчинки» в это блюдо. Рынок действительно вынуждает экспериментировать, заставляет конкурировать с более дешевыми аналогами. Решили сделать маркетинговый ход: приготовили новый сыр, «Белоглинский», по технологии полутвердых сыров, немного изменив рецептуру. Еще сделали новый мягкий «Фермерский». Собираемся делать с грецким орехом, грибами, коньяком полутвердые сыры. Разработали новые сорта с натуральными вкусовыми добавками. Специи мы закупаем в Австрии в Зальцбурге. К сожалению, российские производители еще не достигли такого высокого уровня. Экспериментировали со специями, с разной начинкой. Например, очень вкусными получились два вида: с грецким орехом, травами «Прованс». Все новинки скоро станут доступны в нашем интернет-магазине artelbg.ru, в фермерских магазинах Краснодара.

— Перешли на суперсовременные приемы реализации и даже доставку «на дом» практикуете?

— Да. Это удобно для людей. Создан собственный интернет-магазин, мобильное приложение уже сейчас можно скачать в телефон. Мы ценим ваше время и хотим помочь экономить его: готовы доставить любимые вами фермерские продукты прямо к вашему столу.

Если вы хотите питаться правильно и натуральными продуктами, «Артель белоглинских фермеров» готова вам их предоставить.

Высокий мотив

— Вы всегда делаете акцент на натуральность ваших продуктов. Как любой руководитель, вы, несомненно, амбициозный человек. Нет соблазна, сидя в кресле, попивая кофе, заработать большие деньги быстро, как говорится, «без шума и пыли», на дешевом сырье?

— Действительно, на рынке существует серьезная проблема фальсифицированной продукции. Если заглянуть в любой холодильник, 80% продуктов будут с ненатуральными компонентами. Выпечка, конфеты, молочка, шоколад, сыры порой делаются на пальмовом масле, сухом молоке, вкусовых добавках, помогающих бизнесменам понизить себестоимость. Эти вопросы меня как производителя натуральных молочных продуктов крайне волнуют. Нам поступают предложения использовать свиной и говяжий жир для производства сыров и гарантируют, что никакая лаборатория не обнаружит его в сыре. Просто негодую!

Мы работаем над качеством нашего брэнда, на имя, авторитет. Наша цель — добиться, чтобы покупатель ассоциировал белоглинские продукты с качеством, натуральностью, экологичностью. «Артель белоглинских фермеров» таким образом вносит свою лепту в успех производителей Белоглинского района. Фальсификация просто неприемлема. Считаю, что любое дело следует выполнять с душой. Мы производим натуральные фермерские продукты, обеспечивая местные хозяйства работой и давая жителям района, некоторых городов края и соседних регионов возможность питаться вкусно и правильно. Качество – это наш абсолютный приоритет.

Кому худо: покупателю или производителю?

— Не судите нас строго за провокационные вопросы, но в магазине покупатель рассуждает просто: два одинаковых продукта по разной цене. Зачем платить больше?

—  Печально, что большинство покупателей не задумывается о том, за счет чего товар может стоить дешево. Не проявляет аккуратности при выборе товара. Наши экопродукты должны продаваться дороже. Продукты на натуральном сырье, молоке, всегда будут дороже, чем при использовании его заменителей.

У меня был разговор с продавцом одного из магазинов с. Белая Глина. Интересовался, почему нашу продукцию отказываются продавать. Говорит, что белоглинскую продукцию не покупают, к примеру, из-за того, что сметана стоит на 10 рублей дороже, чем остальные. Вместе смотрим другие товары и видим, что даже на упаковке написано, что более дешевый продукт — не сметана. Сделана из сухого молока и растительного жира, это 98% пальмового масла, грубо говоря, маргарин. Что мешает людям в домашних условиях сделать такую сметану? Смешать сухое молоко с пачкой маргарина и есть эту смесь? Организм получит то, что вы хотели съесть как сметану. Ничего полезного в этом нет. Полезны только натуральные продукты. В итоге получается, что продавец считает покупателя неграмотным, принимает за него решение, какой продукт войдет в рацион питания. Хотя я считаю, что потребитель сам должен решать, что ему покупать. В районе оказалось труднее завоевать аудиторию, чем в городе! Магазины отказываются с нами работать по непонятным порой причинам. В городах проблем вообще не возникает. Реализуем в 24 фермерских магазинах, и продукты уходят влет. География и ассортимент постепенно расширяются, но принципы остаются те же – мы предлагаем только натуральные продукты.

Экопродукты – это дорого, зато натуральное

— У потребителей возникает резонный вопрос: почему же вы продаете свой товар по одинаковой цене с продуктами, скажем так, с добавками?

— Когда мы «раскачаем» города, то они станут нашими основными потребителями. Скорее всего, в районе мы будем обеспечивать только детские сады, либо стоимость продуктов станет, как везде. Тут уже потребителю надо выбирать: продукты дешевле, но с «химией» или дороже, но натуральные.

Еще один момент, на который покупатели не обращают внимание: каким объемом фасуется продукт. Например, хитрые производители экономят на товарном объеме, предлагают не литр молока, а 900 граммов, используют тару с вогнутым дном. В общем, пользуются разными уловками, чтобы хоть на 10-15% обыграть потребителя. А мы честные — продаем литр молока по доступной цене. Мы всегда на виду и дорожим своей репутацией, поэтому фальсифицированных продуктов под нашей маркой на рынке точно не будет.

Про чужой огород…

— Радует, что вы очень уверенно берете на себя ответственность за собственное производство. Но белоглинская артель объединяет несколько товаропроизводителей. За их приемы производства, качество продукта вы тоже в ответе?

— Инвестором поставлена четкая задача: поставлять не менее 108 наименований продуктов натурального качества. И мы, артельщики, ее выполняем. Мы смело гарантируем свежесть и безупречный вкус наших экологичных продуктов. Помимо молочной продукции, хлебов, яиц и муки под брэндом «Артели», теперь можно насладиться домашней колбасой из свинины, говядины, птицы, кролика, мясом копченым или запеченым со специями производства ООО «Колхоз «Родина». Появились новинки — Иван-чай, кефир и крем-мед, сделанный из натуральных меда, ягод или фруктов. В скором времени появятся пельмени и молочные полуфабрикаты, йогурты с натуральными наполнителями персика и земляники.

— Что за чай и крем-мед? Можно узнать подробности?

— Это ценная кипрей-трава, известная по всей России, изготовленная по чайной технологии, ферментированный крупнолистовой черный чай. Его еще называют в народе «Иван-чай» или «Русский чай». Собирается он в сибирской тайге, на берегах рек средней полосы России, Сибири.

Здоровье человека зависит от его питания. Важно правильно питаться с детства. Мы выпустили специально крем-мед как полезное лакомство для детей. Он похож на карамельку, фруктовую тянучку. Покупные сладости напичканы синтетическими подсластителями, растительными жирами, на 99% из ненатуральных продуктов. Все, что неестественно нашему организму, оно превращается в канцерогены и тяжело выводится из нашего организма. Соответственно, детей надо кормить натуральными сладостями — ягодами, орехами, финиками, медом. По вкусу детям мы сделаем йогурты с земляникой и персиком.

Остается пожелать вам успехов! Ждем новинок, чтобы порадовать себя и своих близких вкусной едой.

«Сделано на Кубани»

– Брэнд «Сделано на Кубани» позволит повысить узнаваемость нашего региона, уровень доверия, защитит продукцию местных товаропроизводителей.

Мы за то, чтобы на территории края действовала система защиты продукции, произведенной и изготовленной на территории края, – именно так видит решение вопроса по импортозамещению в сфере АПК губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

 

 

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления