Интервью

Что нам стоит достойные дороги построить?

Интервью с руководителем НАО «Новопокровское ДРСУ» Владимиром Наумовым.

Владимир Наумов, руководитель НАО «Новопокровское ДРСУ», заслуженный дорожник Кубани.

Новопокровское ДРСУ по итогам 2018 года прочно утвердилось в пятерке ведущих отраслевых предприятий края по содержанию и ремонту дорог.

Является победителем конкурса «Дороги России-2018» в номинации «Лучшая подрядная организация, динамично развивающаяся компания».

По договору с Министерством транспорта и дорожного хозяйства края предприятие обслуживает

дороги в трех районах: Тихорецком, Новопокровском и Белоглинском.

Его задача обеспечить безопасный, комфортный проезд по связующим артериям между муниципальными образованиями и до границ трасс соседних Ростовской области и Ставропольского края.

Руководитель НАО «Новопокровское ДРСУ» Владимир Наумов уверенно смотрит в будущее, строит планы, ведь в его подчинении слаженный профессиональный коллектив, в котором каждый дорожит авторитетом предприятия.

— Владимир Ильич, расскажите о самом значимом событии в ушедшем году.

— Мы подписали контракт на два года, сумма составляет 380 млн рублей. Средства предназначены для обслуживания 386 км дорог, соединяющих три района: Белоглинский, Новопокровский и Тихорецкий. Сегодня на предприятии работает 209 человек. Отслеживаем состояние дорожного полотна, занимаемся ремонтом тротуаров, остановок, дорожных знаков, опиловкой деревьев. В автохозяйстве порядка 78 единиц техники, практически вся новая, соответствует современным требованиям.

В 2019 году планируем применить инновационный проект — при ремонте дорожного покрытия укладывать холодный асфальтобетон без предварительного разогрева. Это новые технологии, соответствующие ГОСТу, позволяющие сэкономить средства. Если подогретый асфальт стоит порядка 3200 руб. за тонну, то холодный — 2100.

— Зима — серьезное испытание для дорожников. Кстати, по нашему району к состоянию трасс не было нареканий. Готовы ли к серьезным природным катаклизмам?

— На зимнем содержании дорог задействована 51 единица техники. Планируем приобрести еще один МТЗ и комбинированную дорожную машину для обслуживания Белоглинского района. Работа усложняется, когда дует сильный ветер. В снежную погоду бригады работают круглосуточно. При сильном ветре быстро образуются переметы, и расчищать требуется каждые два часа. Очень помогает система дорожного мониторинга — по всему краю установлены камеры видеонаблюдения. На территории Новопокровского района работают 2 камеры, в Белоглинском — 3 видеокамеры с датчиками, которые улавливают температуру дорожного покрытия, воздуха, показатели влажности. Диспетчеры дежурят круглосуточно, получают данные на компьютер и предупреждают о приближающейся непогоде. В течение 2-3 часов мы можем прогнозировать, какая будет погода, например, если намечается гололед. Это дает возможность применить превентивную обработку. Показания камер, установленных в разных районах, позволяют своевременно подготовится к непогоде. Мы видим, с какой стороны надвигается циклон, какой он интенсивности, и, согласно данным, готовим технику, формируем бригады, которые заранее выдвигаются в нужном направлении для расчистки или обработки дорог. В будущем планируем установить дополнительную видеоаппаратуру по всему краю, через каждые 50 км, чтобы получать более точную информацию. Особенно это важно зимой, повышается безопасность движения на дорогах.

За 2018 год освоили 580 млн рублей на ремонте и реконструкции дорог.

— Бывали случаи, когда приходилось спасать людей от холода?

— В этом году на наших трассах не приходилось. В прошлом дорожникам пришлось доставить беременную женщину в медучреждение. На дороге Новопокровская — Ильинская образовался снежный затор, и только на погрузчике смогли прорваться. Вовремя успели. Через два часа родилась девочка Алина. Молодая семья приходила поблагодарить наш коллектив за помощь. В этом году две бригады отработали на дороге Майкоп — Туапсе. 34 дня восстанавливали и ремонтировали дороги, укрепляли обочины, мосты, водопропускные трубы.

— Какие планы на нынешний год?

— В 2018 году освоено 580 млн рублей на ремонте и реконструкции автомобильных дорог. Отремонтировали 64 км в асфальтобетонном и гравийном исполнении, из них 5 км — это проблемный участок: ст. Ильинская — с. Белая Глина. В текущем году продолжится ремонт дороги от Иьинской до Белой Глины, чтобы она была в надлежащем исполнении до х. Туркинского. Запланирован ремонт автотрассы Тихорецк — Белая Глина и до границы соединения с федеральной трассой Ростов-на-Дону — Сальск. Локально отремонтируем дорогу от Белой Глины до ст. Успенской, 6 км Белая Глина — Центральный и 4 км Центральный — Магистральный. Белоглинский район встречает гостей края с восточной стороны. Важно изначально создавать общее достойное впечатление о краснодарских дорогах, их безопасности и ухоженности.

— Спасибо за обстоятельный разговор!

Оставить комментарий