«Крайинвестбанк» создан 18 лет назад. На протяжении всего времени существования банка целью его деятельности было обеспечение потребностей в финансовых услугах нашего края и его жителей. Как сегодня кредитное учреждение справляется с этой задачей в нашем районе, мы попросили рассказать руководителя дополнительного офиса ПАО «Крайинвестбанк» в с. Белая Глина Александра Шабельника.
— Александр Александрович, какие новые продукты сегодня предлагает «Крайинвестбанк»?
— В прошлом году мы сделали более комфортными условия по потребительским кредитам для сотрудников бюджетной сферы и наших зарплатных клиентов, а срок кредитования увеличили до семи лет. Внедрены новые программы ипотечного и автокредитования. Для наших клиентов достаточно предоставить минимальный пакет документов, и заявка на кредит будет рассмотрена в срок от двух часов.
Для малого бизнеса у нас действует ряд новых программ: «Все просто», «Экспресс-овердрафт», «Фермер» — продукты, оформляемые по упрощенной технологии. Я назвал лишь часть новинок. Подробней с нашими продуктами и услугами можно ознакомиться на сайте Банка или обратиться в наше отделение. Специалисты предоставят исчерпывающие консультации и помогут оформить интересующие услуги.
— Александр Александрович, насколько нам известно, в этом году банк планирует внедрение ряда технологичных продуктов и услуг. В чем это выразится для клиентов?
— В 2019 году банк планирует перевод всех карточных продуктов на бесконтактную технологию. Все клиенты смогут перевыпустить имеющиеся карты на бесконтактные бесплатно. Это еще один шаг для повышения удобства и возможность пользоваться современными банковскими услугами для наших клиентов. Также с начала года мы приступили к сбору биометрии в Краснодарском крае. В дальнейшем банк планирует реализовать возможность дистанционного обслуживания на основании удаленной идентификации. В 2019 году будет реализована возможность подтверждать в отделениях «Крайинвестбанка» регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для идентификации на сайте Госуслуг. Полностью заменена информационная платформа и вся линейка продуктов переработана с точки зрения удобства для потребителей, обновлен интернет-банк для частных и корпоративных клиентов. Акцент мы делаем на развитие ипотечного, потребительского кредитования и продуктов для малого бизнеса.
— Какое влияние оказали произошедшие изменения на результаты деятельности банка?
— Результаты мы оцениваем положительно. По итогам 2018 года дополнительный офис получил чистую прибыль. По физическим лицам объём выдачи потребительских кредитов увеличился на 109%, ипотечных кредитов — на 200% в сравнении с 2017 годом. Это значит, что наши продукты интересны и мы движемся в правильном направлении.
Жителям и бизнесу Кубани крайне важна наша поддержка. Учитывая высокую конкуренцию в банковской сфере региона, мы предлагаем новые и совершенствуем действующие продукты и услуги, оперативно реагируем на экономические вызовы и внимательно относимся к потребностям и запросам.
Самое главное в нашей работе – это клиенты. Честное общение с ними и обеспечение индивидуального подхода – наш приоритет.
На правах рекламы.