Новости (видео) Общество

Более 57 тысяч обращений поступило от жителей края

И это с начала года. Свыше 45 тысяч — в муниципалитеты. Вопрос работы с обращениями жителей региона обсудили на совещании, которое провел губернатор Кубани.

Работа с обращениями и жалобами населения остается на первом плане. В последние два месяца от жителей поступали просьбы разъяснить ситуацию с коронавирусом. Не удивительно, что основное число обращений касается ограничительных мер. Люди просят помочь в оформлении пропусков и в целом разъяснить «правила» карантина. Как отметил глава региона, сегодня как никогда важно быть ближе к жителям и не оставлять их наедине с проблемами.

— Мы должны найти способ откликаться на обращения, жалобы и просьбы жителей нашего края, — обратил внимание губернатор Краснодарского края. — Поддержать жизнь людей.

В первую очередь, поддержка была оказана тем, кому сегодня сложнее всего пережить самоизоляцию. Принцип работы простой — обращений и жалоб от жителей края ждать не стали.

— Через волонтеров на местах опросили жителей, относящихся к льготной категории, — рассказал директор департамента внутренней политики Краснодарского края Игорь Чагаев. — Малоимущие, многодетные семьи, труженики тыла, инвалиды и ветераны ВОВ — всего 87 тыс. человек. За каждым из них был закреплен волонтер.

В каждом районе края организована работа колл-центров, куда жители могут обратиться по любому волнующему вопросу. Где-то больше обращаются за социальной помощью, а где-то интересуются чаще всего получением финансовой поддержки. Только в Геленджике на городскую «горячую линию» по коронавирусу поступило свыше 15 тыс. обращений.

— Мы вместе, одной дружной семьей организовали работу по обеспечению семей продуктовыми наборами, — делится мэр Геленджика Алексей Богодистов. — На сегодняшний день предоставили 6 тыс., в резерве — более 20 тыс. продуктовых корзин.

Однако карантин — совсем не оправдание забывать о решении текущих, бытовых проблем. Так, втрое выросло количество жалоб на перебои с водоснабжением. Об этом, чаще всего, писали жители Краснодара, Новороссийка и Северского района. Еще один острый вопрос — работа мусорных полигонов. Люди переживают и ждут решения проблем.

И если кратно растут жалобы, значит, должна расти активность региональных и муниципальных властей, уверен губернатор.

— Не люди должны идти к нам, а мы должны к жителям края идти, — объяснил сегодняшний принцип работы Вениамин Кондратьев.

Губернатор поручил проанализировать, как ведется работа с обращениями на местах. Дать ответы на все вопросы, без отписок и формализма.

Заканчивая совещание, глава региона особенно отметил: внимание к людям должно стать основным принципом работы региональных и муниципальных чиновников.

Похожие записи

Всероссийская акция «Вахта памяти-2021»

При заселении в гостиницы Краснодарского края туристам не понадобится тест на коронавирус

administrator

«Час контроля» — для кубанских чиновников

administrator

Стала известна дата завершения отопительного сезона

Редактор

Белоглинские депутаты продолжили акцию «Сад памяти»

administrator

В Анапе построят два отеля стоимостью 12 млрд рублей

administrator

Оставить комментарий