Общество

Почему не пришла выплата на детей при положительном решении?

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю обращает внимание семей с детьми, подавших заявление на ежемесячную или единовременную выплаты, что, если вынесено положительное решение по заявлению, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, то значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплату подавать не нужно!

Если Вы оказались в данной ситуации, то рекомендуем направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу [email protected]pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю.

Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время.

Также в телефонном режиме организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета. Телефонный номер
(861) 214-31-79, с которого осуществляется обзвон заявителей, принадлежит Отделению ПФР по Краснодарскому краю.

Похожие записи

Вениамин Кондратьев: Краснодарский край не собирается закрывать курорты – ни Сочи, ни остальные города

administrator

В Белоглинском районе прошла конференция «Национальная безопасность Российской Федерации»

administrator

Ветераны МВД пригласили школьников на экскурсию в музей при отделе полиции

administrator

Николай Кизимов: «С молодежью нужно говорить об истинных ценностях»

administrator

Губернатор выразил соболезнования семьям убитых судебных приставов

administrator

Вениамин Кондратьев поздравил жителей Кубани с Днем России

administrator

Оставить комментарий