Новости (видео) Общество

Белоглинские фельдшеры несут круглосуточную вахту

В непростое время пандемии, сезонных простудных заболеваний, важно своевременно получить грамотную, квалифицированную медицинскую помощь. За такой поддержкой люди обращаются на станцию скорой помощи, на которую в последнее время нагрузка возросла колоссально, но по-прежнему медработники продолжают нести круглосуточное дежурство.

Как в период пандемии проходят будни фельдшеров в Белоглинской ЦРБ, проверил глава района Александр Коклин, побывав на станции скорой помощи.

О работе неотложки рассказала заместитель главного врача по медицинской части Татьяна Перминова. На станции круглосуточно трудятся 4 дежурные бригады. Вызовов поступает очень много – от 30 до 50 за сутки.

При поступлении вызова, он стразу отображается в компьютере. Его невозможно отложить, перенести или отменить, в любом случае он будет принят и обслужен. В краевом центре имеют возможность отследить выполнение вызова, узнать: где карета скорой помощи, сколько она находится на вызове.

По нормативу время отведенное добраться до адреса от 10 до 20 минут. В эти рамки работники скорой помощи укладываются. Татьяна Перминова сообщила, что помимо основных вызовов, на скорую поступают обращения в поликлинику неотложной помощи. После приема в поликлинике, терапевты отправляются оказывать помощь пациентам на дом. Поликлинических вызовов тоже немало, до 60 в день. Это оказывает дополнительную нагрузку на медработников.

Александр Коклин задал начмеду вопрос, о рецептах на препараты для пациентов находящихся на лечении по месту жительства. Дело в том, что в нынешних условиях доктора физически не успевают попасть на все адреса, и многие вопросы приходится обсуждать с больным по телефону, врач дает рекомендации, делает рецептурные назначения. Но в аптеке пациент не может приобрести препарат без рецептурного листа. Татьяна Перминова сообщила, что этот вопрос прорабатывается.

Еще один вопрос с доставкой людей в covid-ный госпиталь на компьютерную томографию. Начмед сообщила, что здесь существует очередность. Если раньше госпиталь был способен принять по несколько человек, то в настоящее время медицинское учреждение перегружено по причине выхода из строя одного из узлов диагностического аппарата. Прием организован по 1 человеку от района, что значительно увеличивает период ожидания. Учитывая то, что на госпитализацию людей накапливается очень много, организована круглосуточная отправка пациентов.

Просматривая карту вызовов можно отметить, что люди, приблизительно 50×50 звонят с жалобами на недомогания связанные с сезонными простудными заболеваниями, температуру, внебольничную пневмонию, и столько же по гипертонические кризам, сердечным приступам и другим болезням.

— Медработники круглыми сутками работают на износ – говорит Т. Перминова. – Болеет и медперсонал и их родственники.

Глава района пожелал медработникам здоровья, терпения и благодарных пациентов.

Чтобы облегчить нагрузку, на без того загруженных фельдшеров, вовсе не обязательно беспокоить медработников симптомами с ОРВИ.

Как поступить если у вас поднялась температура, не чувствуете запаха? На этот вопрос мы получили четкий ответ от Татьяны Перминовой. За оперативной помощью можно обратиться по номеру телефона горячей линии Белоглинской ЦРБ: 8 (988) 520 3634

По указанному номеру можно получить информацию: куда нужно обращаться, в какое время и кто из докторов вас обслужит.

Похожие записи

Молодые депутаты района отчитались о работе

administrator

Службы района к зиме готовы

administrator

Сохранить лесной фонд на Кубани

administrator

Сегодня — День работника ветеринарной службы Кубани

administrator

В белоглинской ЦРБ открыто новое отделение

administrator

На белоглинских Черемушках прошло торжественное открытие сквера

administrator