Такие данные за последние три года озвучили специалисты администрации Краснодарского края. Это показатель эффективной работы с жалобами. Реагируют быстро, ситуации разбирают индивидуально, недочеты устраняют. Население ценит такой подход. В 2022 году специалисты краевой администрации приняли более 90 тысяч обращений.

Для решения проблем жителей Кубани работают краевые программы, привлекаются средства региональной казны. Один из самых эффективных проектов — «Мобильная приемная». Команда специалистов посещает города и районы края, чтобы быстро и качественно реагировать на жалобы людей. За год так обрабатывается до 5 тысяч обращений.

Расписание выездов мобильной приёмной размещено на сайтах администрации Краснодарского края, муниципальных образований, а так же его обязательно публикуют в местных СМИ в том числе и газетах. Это позволяет жителям Кубани заранее подготовится к приезду специалистов, а значит  решить многие проблемы, не покидая своего города или станицы.

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления