ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА От 23.08.2024 № 58 с. Новопавловка

Официально 28.08.2024 16:35

Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 16 августа 2015 года № 122 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района», руководствуясь Уставом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» на 2025-2027 годы согласно приложению.

2. Ведущему специалисту администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района Скляровой О.П. обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.

Глава Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Л.А.Склярова


Приложение
утверждена постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского район от 2.08.2024 № 58

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Обеспечение безопасности населенияНовопавловского сельского поселения Белоглинского района»

ПАСПОРТ
муниципальной программы
Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Обеспечение безопасности населенияНовопавловского сельского поселения Белоглинского района»

Координатор муниципальной программы
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программы
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; уменьшение количества пожаров, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров; снижение рисков возникновения происшествий на водных объектах; оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений на территории поселения; профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории поселения
Задачи муниципальной программы
подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности; оказание помощи в тушении пожаров и ликвидации последствий пожаров; организация и проведение мероприятий профилактического характера на водных объектах Новопавловского сельского поселения Белоглинского района; развитие системы профилактики правонарушений в поселении; создание условий для деятельности народных дружин; оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района; повышение антитеррористической защищенности объектов культуры; информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
Перечень целевых показателей муниципальной программы
своевременное реагирование на вызов (обращение); охват населения системой оповещения;количество изготовленных памяток, листовок по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров; количество изготовленных памяток, листовок по вопросам пожарной безопасности; количество членов добровольной пожарной команды; количество профилактических мероприятий по предупреждению происшествий на водных объектах; количество изготовленных памяток, листовок, знаков и т.д. по правилам поведения на воде; количество мероприятий по профилактике правонарушений; охват подростков и молодежи профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании, алкоголизма, совершения правонарушений; количество граждан, участвующих в охране общественного порядка; обеспечение антитеррористической защищенности учреждений культуры; количество организованных мероприятий, направленных на профилактику террористических и экстремистских проявлений; количество изготовленных памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
сроки реализации муниципальной программы 2025-2027 годы; этапы реализации муниципальной программы не выделяются
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 150,0 тыс.рублей, в том числе 2025 год – 50,0 тыс.рублей; 2026 год – 50,0 тыс.рублей; 2027 год – 50,0 тыс.рублей; источник финансирования: — средства бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области:

— предупреждения и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций,

— обеспечения пожарной безопасности,

— обеспечения безопасности людей на водных объектах,

— профилактики правонарушений.

В последнее время происходит усиление взаимовлияния природных и техногенных опасностей, что существенно повышает риски возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и представляет существенную угрозу для безопасности населения. В связи с этим важно своевременно реагировать на вызов (обращение) и оповещать жителей об опасности.

Климатические и физико-географические условия на территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района способствуют возникновению чрезвычайных ситуаций и природного характера в виде пожаров. Значительную территорию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района занимают сельскохозяйственные угодья и в летний период времени представляют большую пожароопасность. Населенные пункты близко примыкают к таким массивам, что при возникновении крупных пожаров представляет серьёзную опасность жизни и здоровью жителей и их имуществу.

На территории поселения основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения учреждений социальной сферы от пожаров, в связи с большой удаленностью пожарной части от населенных пунктов поселения;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории поселения);

неосторожное обращение с огнем, в том числе при курении;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

неисправность электрооборудования и нарушение правил эксплуатации бытовых электронагревательных и газовых приборов.

Большинство пожаров в жилых домах происходит по вине квартиросъемщиков и владельцев жилых помещений.

Администрацией Новопавловского сельского поселения Белоглинского района принимаются все необходимые меры по предупреждению пожаров, активизации разъяснительной работы среди населения, улучшению организации тушения. Используются различные формы пропаганды пожарной безопасности.

Проблемы пожарной безопасности и защиты населения от пожаров в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района решены не полностью.

Тушение пожаров характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения пожарных и спасателей. Исходя из существующих угроз в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района должны быть противопожарные и спасательные силы и средства, которые нужно поддерживать в постоянной готовности и оснащать современной техникой и оборудованием для:

тушения пожаров в жилом секторе, на объектах экономики и социальной сферы, ландшафтных пожаров;

ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий.

Муниципальная программа направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от пожаров и безопасности людей на водных объектах.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит:

снизить риски возникновения пожаров, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;

повысить уровень безопасность населения от пожаров и происшествий на водных объектах.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших при пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от ЧС, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате ЧС, пожаров и происшествий.

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель и участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска относятся:

риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);

возникновение социальной напряженности, возникающей в обществе в связи с развитием экономики, пробелов воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.

Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

Риск непредвиденных событий может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

В целях минимизации негативного влияния рисков управление рисками планируется путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации муниципальной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.

Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится все более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления.

Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач деятельности силовых структур, органов местного самоуправления. Террористические акты, совершенные в последнее время, указывают на то, что в Краснодарском крае организация эффективного противодействия угрозам терроризма и экстремизма остается актуальной задачей.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.

Совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.

Эффективное решение задач в вопросах обеспечения антитеррористической защищенности, общественной безопасности и правопорядка является обязательным условием организации системы предупреждения проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений, стабилизации криминогенной обстановки и поддержания здорового социального климата среди населения.

Основная системная проблема в области обеспечения правопорядка заключается в том, что усилия одних лишь правоохранительных органов не отвечают потребностям развития современного правового общества. Правоохранители не в состоянии самостоятельно устранить причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений, снять социальную напряженность, возникающую в обществе в связи с развитием экономики, устранить пробелы воспитательного и нравственного характера и многое другое, негативно влияющее на криминогенную обстановку.

Решение задач по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, борьбе с преступностью и противодействию коррупции программно-целевым методом позволит обеспечить согласованность, своевременность, финансирование и полноту реализации решений, тем самым обеспечив эффективность использования средств и достижение требуемого результата.

Решение правоохранительных задач без использования программноцелевого метода может привести к односторонним частным результатам и не позволит достигнуть целей и задач подпрограммы, что в свою очередь не будет содействовать достижению эффекта взаимодополняемости и взаимной согласованности различных действий в интересах социально-экономического развития края. Отсутствие единого системного подхода с большой вероятностью приведет к следующим негативным последствиям: снизит уровень взаимодействия субъектов профилактики с неизбежной утратой достигнутых результатов в вопросах социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; приведет к росту числа преступлений, в том числе совершаемых на улицах и в общественных местах, а также преступлений, совершаемых несовершеннолетними; снизит степень информационного обеспечения в сфере обеспечения правопорядка.

2. Цели и задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

— предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

— уменьшение количества пожаров, минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от пожаров;

— снижение рисков возникновения происшествий на водных объектах;

— оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений на территории поселения;

— профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории поселения.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

— подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

— обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;

— оказание помощи в тушении пожаров и ликвидации последствий пожаров;

— организация и проведение мероприятий профилактического характера на водных объектах Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

— развитие системы профилактики правонарушений в поселении;

— создание условий для деятельности народных дружин;

— оказание поддержки гражданам, участвующим в охране общественного порядка;

— внедрение эффективных форм противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района;

— повышение антитеррористической защищенности объектов Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

— информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.

Муниципальная программа реализуется в 2025-2027 годах.

Этапы реализации не предусмотрены.

Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в Приложении 1 к муниципальной программе.

В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:

— своевременное реагирование на вызов (обращение);

— охват населения системой оповещения;

— количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаров, происшествий на водных объектах, профилактике правонарушений, мероприятий направленных на профилактику террористических и экстремистских проявлений;

— количества изготовленных методических рекомендаций, памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам пожарной безопасности, правил поведения на воде, по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характера;

— охват подростков и молодежи профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании, алкоголизма, совершения правонарушений, а также мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, количество человек;

— количество граждан, участвующих в охране общественного порядка;

— обеспечение антитеррористической защищенности учреждений культуры.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевыхпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы не реализуются подпрограммы, ведомственные целевые программы.

В рамках муниципальной программы реализуются основные мероприятия:

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

При определении расчетов финансирования муниципальной программы за основу взяты данные о фактических затратах мероприятий предыдущих лет. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы приведено в Приложении 3.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в сфере реализации муниципальной программы

Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.

6. Методика оценки эффективности реализации Программы.

6.1. Общие положения

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее — оценка степени реализации основного мероприятия);

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

6.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.

Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

СРм=Мв/ М, где

СРм— степень реализации мероприятий;

Мв— количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М — общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее — результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

6.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

ССуз = Зфп, где:

ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов;

Зф — фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.

6.4. Оценка эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:

Эис=СРм/ССуз, где:

Эис — эффективность использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

СРм — степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.

Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:

Эис=СРм/ССуз, где:

Эис — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;

СРм — степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;

ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

6.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДп/ппз=ЗПп/пФ/ЗПп/пп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДп/ппз=ЗПп/пп/ЗПп/пф, где:

СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

ЗПп/пф — значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп/пп — плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз/N, где:
1

СРп/п — степень реализации основного мероприятия;

СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N — число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз *ki, где:
1

ki — удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, Ʃki=1.

6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия

Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:

ЭР п/п=СРп/пис, где:

ЭР п/п — эффективность реализации основного мероприятия;

СР п/п — степень реализации основного мероприятия;

Э ис — эффективность использования бюджетных средств (либо — по решению координатора муниципальной программы — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

6.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз=ЗПгпф/ЗПгпп;

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СДгппз=ЗПгпл/ЗПгпф;

СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

ЗПгпф — значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПгпп — плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

M
СРгп=Ʃ СДгппз /М, где:
1

СРгп — степень реализации муниципальной программы;

СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М — число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДгппз принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

M
СРгп=Ʃ СДгппз * ki, где:
1

ki — удельный вес, отражающий значимость показателя, Ʃki=1.

6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:

j
ЭРгп=0,5*СРгп+0,5*Ʃ ЭРп/п *kj/j, где:
1

ЭРгп — эффективность реализации муниципальной программы;

СРгп — степень реализации муниципальной программы;

ЭРп/п — эффективность реализации основного мероприятия;

kj — коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:

kj =Фj/Ф, где:

Фj — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;

Ф — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j — количество основных мероприятий.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением

7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор – финансовый отдел Администрации, который:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

2) формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

4) организует реализацию муниципальной программы, участников муниципальной программы;

5) принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

6) несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

7) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

8) разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля над выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

9) проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;

10) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

11) готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;

12) проводит информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

13) размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее — план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 5 к постановлению администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района 14 августа 2015 года № 122 «Об утверждении Порядок разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» (далее – Порядок).

В плане реализации муниципальной программы отражаются:

— контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);

— координатор муниципальной программы и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.

7.3. Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.

В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не более 10 контрольных событий в год.

Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по основным мероприятиям.

В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее — детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.

7.4. В целях обеспечения контроля над выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.

В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансово-экономический отдел в течение 3 рабочих дней после их корректировки.

7.5. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.

Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

7.6. Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.

К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий (при наличии).

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

7.7. Администрация, как муниципальный заказчик:

— заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— проводит анализ выполнения мероприятия;

— несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;

— формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.

7.8. Администрация, как главный распорядитель средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

— осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.9. Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, как исполнитель мероприятия:

— обеспечивают реализацию мероприятия, проводят анализ его выполнения;

— представляют отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий основного мероприятия;

— осуществляют полномочия, установленные муниципальной программой.

Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

1.1Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
1.1.1своевременное реагирование на вызов (обращение)%
100100100100
1.1.2охват населения системой оповещения%
100100100100
1.1.3количество изготовленных памяток, листовок по действиям при возникновении чрезвычайных ситуацийшт.
5 4001 8001 8001 800
1.2Обеспечение пожарной безопасности
1.2.1количество профилактических мероприятий по предупреждению пожаровед.
90303030
1.2.2количество изготовленных памяток, листовок по вопросам пожарной безопасностишт.
5 4001 8001 8001 800
1.2.3количество членов добровольной пожарной командычел.

101010
1.3Обеспечение безопасности на воде
1.3.1количество профилактических мероприятий по предупреждению происшествий на водных объектахед.
90303030
1.3.2количество изготовленных памяток, листовок, знаков и т.д. по правилам поведения на водеед.
5400180018001800
1.4 Профилактика правонарушения
1.4.1количество мероприятий по профилактике правонарушенийед.
36121212
1.4.2охват подростков и молодежи профилактическими мероприятиями, направленными на пропаганду здорового образа жизни, профилактику наркомании, алкоголизма, совершения правонарушенийчел.
2 700900900900
1.4.3количество граждан, участвующих в охране общественного порядкачел.
21777
1.5 Профилактика террористических и экстремистских проявлений
1.5.1обеспечение антитеррористической защищенности учреждений культурышт.

333
1.5.2количество организованных мероприятий, направленных на профилактику террористических и экстремистских проявленийед
105353535
1.5.3количество изготовленных памяток, листовок, плакатов и другого по вопросам профилактических мер антитеррористического и экстремистского характерашт
3 0001 0001 0001 000

Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Обеспечение безопасности населенияНовопавловского сельского поселения Белоглинского района»

№ п/пНаименование мероприятияИсточники финансированияОбъем финансирования, всего (тыс.руб)В том числе по годам
Непосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель)
202520262027
12345671011

Обеспечение безопасности населения



в том числе
всего150,050,050,050,0обучение населения мерам пожарной безопасности, правилам ведения на водных объектахАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет150,050,050,050,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.1.Мероприятие № 1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуацийвсего69,023,023,023,0
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет69,023,023,023,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.1.1Изготовление памяток, листовок по действиям при возникновении чрезвычайных ситуацийвсего69,023,023,023,0
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет69,023,023,023,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники




1.2.Основное мероприятие №1 Обеспечение пожарной безопасностивсего51,017,017,017,0обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаровАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет51,017,017,017,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.2.1приобретение методических, учебных наглядных пособий для обучения населения противопожарной безопасностивсего9,03,03,03,0обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации пожаровАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет9,03,03,03,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.2.2организация проведения обучения населения правилам противопожарной безопасностиФинансирование не требуетсяобучение населения мерам пожарной безопасностиФинансирование не требуется
1.2.3Материальное оснащение: — проверка состояния и ремонт пожарных гидрантов в поселении; — приобретение первичных средств пожаротушения, установка и укомплектование уличных пожарных щитов; — установка пожарной сигнализации и ее содержаниевсего15,05,05,05,0недопущение пожаров и ликвидации их последствийАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района Муниципальное унитарное предприятие «Поселенческий водопровод»
местный бюджет15,05,05,05,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.2.4Мероприятия по проверке противопожарного состояния и разъяснение мер пожарной безопасности совместно с ТОСФинансирование не требуетсяФинансирование не требуется
1.2.5Материальное стимулирование деятельности руководителей добровольной пожарной охранывсего9,03,03,03,0Выплаты стимулирующего характераАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет9,03,03,03,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.2.6Материальная помощь членам семей работников добровольной пожарной охраны, в том числе в случае гибели работника добровольной пожарной охраны в период исполнения своих обязанностейвсего18,06,06,06,0Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет18,06,06,06,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.3Основное мероприятие №2 Обеспечение безопасности на водевсего24,08,08,08,0обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации происшествий на водных объектахАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет24,08,08,08,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.3.1приобретение наглядной агитации в сфере безопасности на водных объектах
всего9,03,03,03,0Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет9,03,03,03,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.3.2обозначение потенциально опасных участков водных объектов соответствующими запрещающими знаками, проведение анализа водывсего15,05,05,05,0Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет15,05,05,05,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.3.3организация проведения профилактической работы среди населения с целью предотвращения несчастных случаев на водных объектахФинансирование не требуетсяАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
1.3.4Информирование населения по вопросам обеспечения безопасности на водоемах на сходах гражданФинансирование не требуетсяАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
1.4.Профилактика правонарушений (укрепление правопорядка, профилактика правонарушений, усиление борьбы с преступностью. организация и проведение мероприятий по борьбе с преступлениями, приобретение методических материалов по профилактике правонарушений и т.п.)всего3,01,01,01,0развитие системы профилактики правонарушений, создание условий для деятельности народных дружинАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет3,01,01,01,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.5.Профилактика террористических и экстремистских проявленийвсего3,01,01,01,0Повышение антитеррористической защищенности объектов Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
местный бюджет3,01,01,01,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.5.1Изготовление типовых требований по обеспечению защищённости, методических рекомендаций и памяток по профилактическим мерам антитеррористического характеравсего3,01,01,01,0информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории

местный бюджет3,01,01,01,0
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.5.2Проведение встреч, акций, круглых столов, конференций, направленных на противодействие терроризма и экстремизма, в том числе проведение мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмомФинансирование не требуетсяинформационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территорииАдминистрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МБУК «Новопавловская клубная система» МБУК «Новопавловская поселенческая детская библиотека

Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы«Обеспечение безопасности населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456
Основное мероприятие № 1 «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций»
202523,023,0
202623,023,0
202723,023,0
Всего по основному мероприятию № 169,069,0
Основное мероприятие № 2 «Обеспечение пожарной безопасности»
202517,017,0
202617,017,0
202717,017,0
Всего по основному мероприятию № 251,051,0
Основное мероприятие №3 Обеспечение безопасности на воде
20258,08,0
20268,08,0
20278,08,0
Всего по основному мероприятию № 324,024,0
Основное мероприятие № 4 «Профилактика правонарушения»
20251,01,0
20261,01,0
20271,01,0
Всего по основному мероприятию № 43,03,0
Основное мероприятие № 5 «Профилактика террористических и экстремистских проявлений»
20251,01,0
20261,01,0
20271,01,0
Всего по основному мероприятию № 53,03,0
Общий объем финансирования по муниципальной программе
202550,050,0
202650,050,0
202750,050,0
Всего по муниципальной программе150,0150,0

Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления