Об утверждении муниципальной программы«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 18 сентября 2014 года № 146 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района», руководствуясь Уставом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района» на 2025-2027 гг., согласно приложению.
2. Ведущему специалисту администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района Скляровой О.П. обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
Глава Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Л.А.Склярова
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 23.08.2024 г. № 56
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
Координатор муниципальной программы | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы | не предусмотрены | |
Участники муниципальной программы | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (далее – Администрация) Муниципальное казенное учреждение «Новопавловское хозяйственное объединение» Муниципальное унитарное предприятие «Поселенческий водопровод» муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новопавловская клубная система» | |
Подпрограммы муниципальной программы | не предусмотрены | |
Ведомственные целевые программы | не предусмотрены | |
Цели муниципальной программы | Повышение уровня жизни населения: повышение качества и надежности производимых (оказываемых) для потребителей коммунальных услуг; обеспечение надежности водоснабжения потребителей населенных пунктов Новопавловского сельского поселения Белоглинского района; удовлетворение потребности граждан в использовании сетевого газа для бытовых целей; создание комфортных условий проживания и отдыха населения; обеспечение надежного и высокоэффективного уличного освещения территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района. обеспечение права населения на благоприятную окружающую среду, санитарную очистку и уборку территорий населенных пунктов поселения, улучшение экологической обстановки в поселении, снижение уровня загрязнения окружающей среды; готовность коммунальной инфраструктуры для работы в осенне-зимний период; реализация инициативных проектов в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района | |
Задачи муниципальной программы | Основной задачей является улучшение жилищных условий и качества жизни населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района,которое обеспечивается: обеспечение бесперебойного и качественного водоснабжения населения качественной питьевой водой в населенных пунктах Новопавловского сельского поселения Белоглинского района; улучшением условий быта населения Новопавловского сельского поселения за счет более полного обеспечения его природным газом; повышением эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства; приведением в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов; восстановлением и модернизацией систем уличного освещения; увеличением количества освещаемой территории; оплата и экономия энергоресурсов за период реализации программы; предотвращение загрязнения окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления; предупреждение возможных неблагоприятных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий; формирование у населения культуры цивилизованного обращения с отходами; участие населения в определении проблемы, имеющей приоритетное значение по решению вопросов местного значения | |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | Количество отремонтированных водопроводных сетей; доля жителей, обеспеченных питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами; уровень износа водопроводных сетей; общая площадь зеленых насаждений в расчете на одного жителя; количество посаженных саженцев; количество функционирующих цветников; количество приобретенных запчастей, техники; техническое обслуживание линий уличного освещения; количество приобретенных светильников с энергосберегающими лампами; своевременность оплаты за электроэнергию уличного освещения; готовность котельных к работе в осенне-зимний период количество реализованных инициативных проектов | |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | этапы не предусмотрены срок реализации 2025-2027 годы | |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы | Общий объем финансирования составляет 28 637,40 тысяч рублей, в том числе: бюджет Новопавловского сельского поселения Белоглинского района: 2025 год – 9 038,40 тысяч рублей; 2026 год – 9 799,50 тысяч рублей; 2027 год — 9 799,50 тысяч рублей. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
1.1. Одним из важнейших приоритетов развития поселения, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Существенным аспектом в реализации данного вопроса является создание условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры. Содержание территории в чистоте и проведение прочих мероприятий по благоустройству способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.
Население и организации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (далее по тексту — поселение) обеспечены следующими коммунальными услугами: холодным водоснабжением, электроснабжением, газоснабжением. Централизованное теплоснабжение (отопление и горячее водоснабжение) и канализационная система отсутствую.
Производство и сбыт коммунальных ресурсов и услуг осуществляется как муниципальными предприятиями, так и предприятиями иной формы собственности.
1.2. Протяженность водопроводных сетей составляет 48,5 километров, протяженность газовых сетей составляет 88,86 километров, протяженность уличного освещения – 56 км.
Муниципальное унитарное предприятие «Поселенческий водопровод», эксплуатирующее систему централизованного водоснабжения, осуществляет водоснабжение населения, предприятий и организаций поселения.
Одной из главных проблем качественной поставки воды населению Новопавловского сельского поселения является изношенность водопроводных сетей. Износ водопроводных сетей Новопавловского сельского поселения Белоглинского района составляет более 35%, что способствует вторичному загрязнению воды, особенно в летний период (в период поливного земледелия), когда возможны подсосы загрязнений через поврежденные участки труб.
В связи со значительной изношенностью водопроводных сетей имеют место потери воды.
На качество обеспечения населения водой также влияет тот факт, что большая часть сетей в поселении тупиковые, следствием чего является недостаточная циркуляция воды в трубопроводах, увеличивается действие гидравлических ударов при отключениях, прекращение подачи воды при отключении поврежденного участка потребителям последующих участков. Недостаточная циркуляция воды при тупиковых сетях приводит к снижению давления и ухудшению качества воды.
Анализ существующей системы водоснабжения с учетом дальнейшей перспективы развития поселения показывает, что действующие сети водоснабжения работают на пределе ресурсной надежности.
Необходим ремонт системы водоснабжения в с.Кулешовка и частичный ремонт в с.Новопавловка и х. Меклета, включающий в себя реконструкцию сетей и монтаж оборудования отвечающее энергосберегающим технологиям.
1.3. Все улицы населенных пунктов поселения газифицированы.
1.4. В настоящее время уличным освещением оборудовано 100% дорожной сети, но в связи с проводимыми работами по замене имеющихся линий электропередач необходима замена уличного освещения на отдельных улицах населенных пунктов. Также необходимо увеличить количество светильников и своевременно производить замену сгоревших.
1.5. Зимний период наиболее сложен в технической эксплуатации инженерных систем, конструкций и оборудования зданий. Санитарно-технические системы работают в это время с наибольшей нагрузкой. Подготовка к осенне-зимнему периоду заключается в проведении мероприятий подготовке инженерной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период.
1.6. Особое внимание необходимо уделить созданию и развитию структур, занимающихся вопросами благоустройства и озеленения.
Требуют благоустройства застроенные территории. Необходимо вести дальнейшую работу по обустройству территории аллеями и цветниками.
В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями.
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения.
Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя крупномерный посадочный материал саженцев деревьев ценных пород, декоративных кустарников, цветников.
1.7. По состоянию на 1 января 2024 года в поселении имеется четыре кладбища общей площадью 10,88 га. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:
недостаточный уровень содержания мест захоронения;
отсутствие площадок для временного размещения мусора приводит к несанкционированным свалкам по периметру кладбища;
подъездные пути к кладбищу нуждаются в реконструктивных мероприятиях и уходных работа;
низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения (водоснабжение, освещение).
1.8. Образованные несанкционированные свалки являются источниками загрязнения окружающей среды (почвы, поверхностных и грунтовых вод, атмосферного воздуха), тяжелыми металлами, органическими загрязнителями, источниками инфекционных заболеваний, что негативно сказывается на здоровье человека. Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание бытовых отходов.
На территории поселения предоставляются услуги по санитарной очистке территории, а именно:
— содержание и уборка улиц и дорог;
— сбор и вывоз твердых бытовых отходов (ТБО).
Содержание и уборка улиц и дорог осуществляется Муниципальное казенное учреждение «Новопавловское хозяйственное объединение». Организованный сбор ТБО на территории поселения согласно заключенных договоров осуществляет ООО «ЭКОцентр» г. Тихорецк.
Недостатками системы сбора ТБО в жилищном фонде, ухудшающими санитарное состояние территорий, являются недостаточное количество контейнерных площадок, оборудованных контейнерами для сбора ТБО.
1.9. На территории Новопавловского сельского поселения необходимо содержание муниципальных учреждений и предприятий, обеспечивающих чистоту и прочие мероприятия по благоустройству, обеспечение коммунальными услугами (холодные водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, сбор и вывоз твердых бытовых отходов).
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Основной целью Программы являются мероприятия по охране окружающей среды в границах Новопавловского сельского поселения, направленные на обеспечение права населения на благоприятную окружающую среду, благоприятные условия жизнедеятельности человека, экологическую безопасность, и обеспечения органами местного самоуправления исполнения требований законодательства и нормативов в области охраны окружающей природной среды, которая обеспечивается:
1) повышением качества и надежности производимых (оказываемых) для потребителей коммунальных услуг;
2) надежностью водоснабжения потребителей населенных пунктов Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
3) удовлетворением потребности граждан в использовании сетевого газа для бытовых целей;
4) созданием комфортных условий проживания и отдыха населения;
5) надежным и высокоэффективным уличным освещением территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
6) 100 % готовностью ЖКХ к осенне-зимнему периоду;
7) восстановлением и содержанием зеленого фонда;
8) формированием у населения культуры цивилизованного обращения с отходами;
9) содержанием муниципальных служб.
2.2. Основные задачи является улучшение жилищных условий и качества жизни населения Новопавловского сельского поселения Белоглинского района,которое обеспечивается:
1) бесперебойным снабжением населения качественной питьевой водой в населенных пунктах Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
2) повышением эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
3) улучшением экологической ситуации на территории поселения;
4) приведением в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов
5) восстановлением и модернизацией систем уличного освещения;
6) оплата и экономия энергоресурсов за период реализации программы
2.3. Целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы 2025-2027 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
3. Характеристика основных мероприятий программы
3.1. Организацию, координацию деятельности исполнителей и контроль над реализацией программы осуществляет администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
3.2. Для реализации программы в качестве исполнителей привлекается Муниципальное казенное учреждение «Новопавловское хозяйственное объединение», Муниципальное унитарное предприятие «Поселенческий водопровод», муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новопавловская клубная система».
3.3. Перечень мероприятий реализации Программы указан в Приложении 2.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
4.1. При определении расчетов финансирования муниципальной программы за основу взяты данные о фактических затратах по мероприятиям согласно проектно-сметной документации, и фактических затратах мероприятий предыдущих лет.
4.2. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы приведено в Приложении 3.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы.
6.1. Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее — оценка степени реализации основного мероприятия);
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм=Мв/ М, где
СРм— степень реализации мероприятий;
Мв— количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М — общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее — результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
6.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф/Зп, где:
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф — фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
6.4. Оценка эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:
Эис=СРм/ССуз, где:
Эис — эффективность использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
СРм — степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис=СРм/ССуз, где:
Эис — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
СРм — степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
6.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз=ЗПп/пФ/ЗПп/пп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз=ЗПп/пп/ЗПп/пф, где:
СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф — значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп — плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз/N, где:
1
СРп/п — степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N — число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз *ki, где:
1
ki — удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, Ʃki=1.
6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:
ЭР п/п=СРп/п*Эис, где:
ЭР п/п — эффективность реализации основного мероприятия;
СР п/п — степень реализации основного мероприятия;
Э ис — эффективность использования бюджетных средств (либо — по решению координатора муниципальной программы — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
6.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз=ЗПгпф/ЗПгпп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз=ЗПгпл/ЗПгпф;
СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф — значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп — плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
M
СРгп=Ʃ СДгппз /М, где:
1
СРгп — степень реализации муниципальной программы;
СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М — число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
M
СРгп=Ʃ СДгппз * ki, где:
1
ki — удельный вес, отражающий значимость показателя, Ʃki=1.
6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
j
ЭРгп=0,5*СРгп+0,5*Ʃ ЭРп/п *kj/j, где:
1
ЭРгп — эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп — степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п — эффективность реализации основного мероприятия;
kj — коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:
kj =Фj/Ф, где:
Фj — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;
Ф — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j — количество основных мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением
7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор – Администрация, которая:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля над выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;
проводит информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее — план реализации муниципальной программы).
7.2. В плане реализации муниципальной программы отражаются:
контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
координатор муниципальной программы и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
«нормативный правовой акт утвержден»;
«объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию»;
«система разработана и введена в эксплуатацию» и т.д.
В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не более 20 контрольных событий в год.
Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по основным мероприятиям,
7.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее — детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
В целях обеспечения контроля над выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансово-экономический отдел в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
7.4. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
7.5. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Администрация, как муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Администрация, как главный распорядитель средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, как исполнитель мероприятия:
обеспечивают реализацию мероприятия, проводят анализ его выполнения;
представляют отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий основного мероприятия;
осуществляют полномочия, установленные муниципальной программой.
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
Приложение 1
к муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
№ п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значение показателей | |||
2025 год | 2026 год | 2027 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» | ||||||
1. | Основные мероприятия № 1 «Мероприятия в сфере коммунального хозяйства Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» | |||||
Цель | Повышение качества и надежности производимых (оказываемых) для потребителей коммунальных услуг, увеличение протяженности газовых сетей и числа газифицированных объектов, обеспечение надежным и высокоэффективным уличным освещением | |||||
Задачи | Повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности, доступности улучшения жилищных условий для сельского населения — бесперебойное снабжение населения качественной питьевой водой, газом и уличным освещением; Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры, при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. | |||||
1.1. | Протяженность построенных (реконструированных, отремонтированных) водопроводных сетей | м | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
1.2 | доля жителей, обеспеченных питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами | % | 100 | 100 | 100 | |
1.3 | уровень износа водопроводных сетей | % | 35,0 | 30,0 | 20,0 | |
1.4 | Доля жителей обеспеченных уличным газопроводом | % | 100 | 100 | 100 | |
1.5 | техническое обслуживание линий уличного освещения | % | 100 | 100 | 100 | |
1.6 | количество приобретенных светильников с энергосберегающими лампами | шт. | 250 | 250 | 250 | |
2 | Основные мероприятия № 2 «Подготовка инженерной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период» | |||||
Цель | Подготовка инженерно-технических систем к осенне-зимнему периоду | |||||
Задачи | Проведение мероприятий по подготовке коммуникаций и источников тепло-, газо-, водоснабжения в установленные сроки к зимним условиям, устранение выявленных недостатков | |||||
2.1 | Готовность котельных | % | 100 | 100 | 100 | |
2.2 | Готовность тепловых сетей | % | 100 | 100 | 100 | |
2.3 | Готовность систем водоснабжения | % | 100 | 100 | 100 | |
2.4 | Обеспеченность специальной техникой | % | 100 | 100 | 100 | |
3. | Основные мероприятия № 3 «Благоустройство и озеленение Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» | |||||
Цель | восстановлением и содержанием зеленого фонда | |||||
Задачи | проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений, по обустройству территории аллеями и цветниками | |||||
3.1 | общая площадь зеленых насаждений в расчете на одного жителя; | кв.м | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
3.2 | количество посаженных саженцев; | шт. | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
3.3 | количество функционирующих цветников; | шт. | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
3.4 | Количество реализованных инициативных проектов | ед. | 1 | 1 | 1 | |
3.5 | Организация и содержание мест захоронения | % | 100 | 100 | 100 | |
4 | Основные мероприятия № 4 «Содержание учреждений и предприятий» | |||||
Цель | Содержание учреждений и предприятий, обеспечивающих чистоту и прочие мероприятия по благоустройству, обеспечение коммунальными услугами (холодные водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, сбор и вывоз твердых бытовых отходов) | |||||
Задачи | Обеспечить благоустройство территории и обеспечить коммунальными услугами население | |||||
4.1 | количество муниципальных учреждений, обеспечивающих чистоту и мероприятия по благоустройству | шт. | 1 | 1 | 1 | |
4.2 | количество муниципальных предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами | шт. | 1 | 1 | 1 |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
Приложение 2
к муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Объем финансирования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосредственный результат реализации мероприятия | Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель | ||
2025 год | 2026 год | 2027 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства | всего | повышение качества и надежности производимых (оказываемых) для потребителей коммунальных услуг; обеспечение благоприятной окружающей среды | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» МБУК «Новопавловская клубная система» МУП «Поселенческий водопровод» | |||||
бюджет поселения | ||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1. | Основное мероприятие № 1 Мероприятия в сфере коммунального хозяйства | всего | 1 460,0 | 430,0 | 515,0 | 515,0 | создание комфортных условий проживания и отдыха населения на территории поселения | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
бюджет поселения | 1 460,0 | 430,0 | 515,0 | 515,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.1 | Изготовление схем водоснабжения и водоотведения, схем теплоснабжения. Разработка транспортной и социальной инфраструктуры Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | всего | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | утверждение схем водоснабжения и водоотведения, схем теплоснабжения, утверждение транспортной и социальной инфраструктуры и т. п. | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
бюджет поселения | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.2 | Подготовка к осенне-зимнему периоду | всего | 365,0 | 65,0 | 150,0 | 150,0 | Бесперебойная работа инженерной инфраструктуры в осенне-зимний период | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» МБУК «Новопавловская клубная система» МУП «Поселенческий водопровод» |
бюджет поселения | 365,0 | 65,0 | 150,0 | 150,0 | ||||
районный бюджет | — | — | — | — | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.2.1 | Создание аварийного запаса оборудования для МУП «Поселенческий водопровод» | всего | 105,0 | 5,0 | 50,0 | 50,0 | Бесперебойная работа инженерной инфраструктуры в осенне-зимний период | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МУП «Поселенческий водопровод» |
бюджет поселения | 105,0 | 5,0 | 50,0 | 50,0 | ||||
районный бюджет | — | — | — | — | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.2.2 | Подготовка котельных к зимнему периоду (проведение гидравлических испытаний, лабораторных работ, пуско-наладочных работ и т.д.) | всего | 260,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | Бесперебойная работа инженерной инфраструктуры в осенне-зимний период | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» МБУК «Новопавловская клубная система» МУП «Поселенческий водопровод» |
бюджет поселения | 260,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | ||||
районный бюджет | — | — | — | — | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.3 | Мероприятия в сфере газоснабжения, содержание и эксплуатация газопроводов | всего | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | удовлетворение потребности граждан в использовании сетевого газа для бытовых целей; создание комфортных условий проживания и отдыха населения | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
бюджет поселения | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.4. | Мероприятия в сфере водоснабжения в том числе: | всего | 1 065,0 | 355,0 | 355,0 | 355,0 | обеспечение надежности водоснабжения потребителей населенных пунктов Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МУП «Поселенческий водопровод» |
бюджет поселения | 1 065,0 | 355,0 | 355,0 | 355,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.4.1. | Изготовление сметной документации на ремонт водопровода | всего | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||
бюджет поселения | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.4.2 | Ремонт водопроводных сетей, артезианских скважин, башен в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района | всего | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Бесперебойная работа водоснабжающей организации | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МУП «Поселенческий водопровод» |
бюджет поселения | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
1.4.3 | Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек | всего | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МУП «Поселенческий водопровод» | |
бюджет поселения | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
2 | Основные мероприятия № 2 Благоустройство | всего | 4 645,0 | 1 515,0 | 1 565,0 | 1 565,0 | Приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов; быстрый сбор и удаление ТБО надежное обезвреживание бытовых отходов обеспечение надежного и высокоэффективного уличного освещения территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района. | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» |
бюджет поселения | 4 645,0 | 1 515,0 | 1 565,0 | 1 565,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
2.1 | Содержание систем уличного освещения | всего | 3 525,0 | 1 175,0 | 1 175,0 | 1 175,0 | ||
бюджет поселения | ||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||
2.1.1. | Ремонт систем наружного освещения по существующим опорам и линиям с восстановлением неработающих светоточек и заменой морально устаревших светильников на более энергоэффективные | всего | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | ||
бюджет поселения | 750,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | ||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||
внебюджетные источники | — | — | — | — |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
2.1.2 | Оплата за электроэнергию уличного освещения | всего | 2 700,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение | ||
бюджет поселения | 2 700,0 | 900,0 | 900,0 | 900,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
2.1.3. | Вывоз и утилизация ртутьсодержащих ламп | всего | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | |||
бюджет поселения | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
2.2 | Озеленение | всего | 250,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | |||
бюджет поселения | 250,0 | 50,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
2.3. | Другие мероприятия в области благоустройства (Обустройство мест массового отдыха жителей сельского поселения посредством приобретения лавочек, мусорных урн оборудования для детских и спортивных площадок, организация освещения мемориалов. Ремонт детских и спортивных площадок, обеспечение системами видеонаблюдения территорий парков, аллей, памятников истории и культуры и т.п.) | всего | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||
бюджет поселения | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
2.4 | Реализация проектов местных инициатив | всего | 780,0 | 260,0 | 260,0 | 260,0 | решение вопросов местного значения, имеющих приоритетное значение для жителей поселения | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |
бюджет поселения | 780,0 | 260,0 | 260,0 | 260,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
3. | Основное мероприятие №3 другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства | всего | 22 532,4 | 7 093,4 | 7 719,5 | 7 719,5 | Эффективная работа учреждений и предприятий | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» МУП «Поселенческий водопровод» | |
бюджет поселения | 22 532,4 | 7 093,4 | 7 719,5 | 7 719,5 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
3.1 | Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального учреждения | всего | 22 232,4 | 6 993,4 | 7 619,5 | 7 619,5 | обеспечение необходимым оборудованием и материалами | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района МКУ «Новопавловское хозяйственное объединение» | |
бюджет поселения | 22 232,4 | 6 993,4 | 7 619,5 | 7 619,5 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | |||||
3.2. | Организация занятости населения (трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул) | всего | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | трудоустройство несовершеннолетних детей из малообеспеченных семей | ||
бюджет поселения | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |||||
краевой бюджет | — | — | — | — | |||||
внебюджетные источники | — | — | — | — |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
Приложение № 3
к муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Новопавловском сельском поселении Белоглинского района»
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | |||||||||||||||||
всего | в разрезе источников финансирования | |||||||||||||||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
Основное мероприятие № 1 «Мероприятия в сфере коммунального хозяйства» | ||||||||||||||||||
2025 | 430,0 | — | — | 430,0 | — | |||||||||||||
2026 | 515,0 | — | — | 515,0 | — | |||||||||||||
2027 | 515,0 | — | — | 515,0 | — | |||||||||||||
Всего по основному мероприятию № 1 | 1 460,0 | — | — | 1 460,0 | — | |||||||||||||
Основные мероприятия № 2 «Благоустройство» | ||||||||||||||||||
2025 | 1 515,0 | — | — | 1 515,0 | — | |||||||||||||
2026 | 1 565,0 | — | — | 1 565,0 | — | |||||||||||||
2027 | 1 565,0 | — | — | 1 565,0 | — | |||||||||||||
Всего по основному мероприятию № 2 | 4 645,0 | — | — | 4 645,0 | — | |||||||||||||
Основное мероприятие № 3 «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» | ||||||||||||||||||
2025 | 7 093,4 | — | — | 7 093,4 | — | |||||||||||||
2026 | 7 719,5 | — | — | 7 719,5 | — | |||||||||||||
2027 | 7 719,5 | — | — | 7 719,5 | — | |||||||||||||
Всего по основному мероприятию № 3 | 22 5323,4 | — | — | 22 5323,4 | — | |||||||||||||
Общий объем финансирования по муниципальной программе | ||||||||||||||||||
2025 | 9 038,4 | — | — | 9 038,4 | — | |||||||||||||
2026 | 9 799,5 | — | — | 9 799,5 | — | |||||||||||||
2027 | 9 799,5 | — | — | 9 799,5 | — | |||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 28 637,4 | — | — | 28 637,4 | — |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник