Об утверждении муниципальной программы«Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 14 августа 2015 года № 122 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района», руководствуясь Уставом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» на 2025-2027 годы согласно приложению.
2. Ведущему специалисту администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района Скляровой О.П. обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.
Глава Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Л.А.Склярова
Приложение
утверждена постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского район от 23.08.2024 № 55
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
ПАСПОРТ
муниципальной программы Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
Координатор муниципальной программы | Финансовый отдел администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
Координаторы подпрограмм | не предусмотрены |
Участники муниципальной программы | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
Подпрограммы муниципальной программы | не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы | не предусмотрены |
Цели муниципальной программы | Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
Задачи муниципальной программы | — оформление в соответствии с действующим законодательством объектов недвижимости и постановка их на кадастровый учет; — увеличение поступлений неналоговых доходов в бюджет Новопавловского сельского поселения Белоглинского района. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | — количество технических планов на объекты муниципального имущества Новопавловского сельского поселения Белоглинского района; — количество сформированных земельных участков; — количество муниципального имущества, прошедшего государственную регистрацию права собственности Новопавловского сельского поселения Белоглинского района; |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | сроки реализации муниципальной программы 2025-2027 годы; этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы | объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 459,0 тыс.рублей: 2025 год – 62,0 тыс.рублей; 2026 год – 62,0 тыс.рублей; 2027 год – 62,0 тыс.рублей. источник финансирования: — средства бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Одним из важнейших вопросов в сфере управления имуществом является учет имущества и регистрация права собственности на объекты имущества.
В соответствии с федеральным законодательством четко определено, что государственная регистрация является единственным доказательством существования права на объекты недвижимости.
Эффективное управление муниципальным имуществом не может быть осуществлено без построения целостной системы учета имущества, а также его правообладателей — хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника — владение, пользование и распоряжение, требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества.
Уполномоченным органом в области управления и распоряжения муниципальным имуществом на территории Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, является администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (далее — Администрация).
Одним из важнейших условий эффективного управления муниципальной собственностью является наличие правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов, ведение единого, полного учета объектов муниципальной собственности.
Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, являются залогом целостности имущества Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Комплекс программных мероприятий, направленных на повышение эффективности использования муниципальной собственности Новопавловского сельского поселения Белоглинского района включает в себя мероприятия по проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, изготовление технических планов и постановкой данных объектов на кадастровый учет.
В последние несколько лет Администрация активизировала работу по сбору материалов необходимых для регистрации права муниципальной собственности Новопавловского сельского поселения Белоглинского района на объекты муниципальной собственности.
Решение вышеуказанных задач в рамках муниципальной программы позволит
— повысить эффективность расходования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
— повысить качество управления муниципальной собственностью Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
— сохранить имущество, находящееся в муниципальной собственности, в удовлетворительном техническом состоянии при соблюдении правил его эксплуатации.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель муниципальной программы:
— повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Задачи муниципальной программы:
— оформление в соответствии с действующим законодательством объектов недвижимости и постановка их на кадастровый учет;
— увеличение поступлений неналоговых доходов в бюджет Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Перечень целевых показателей основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении № 1 к муниципальной программе.
Сроки реализации муниципальной программы: 2025-2027 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы не реализуются подпрограммы, ведомственные целевые программы.
В рамках муниципальной программы реализуются основные мероприятия:
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении № 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансирования муниципальной программы изложен в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы.
Источниками ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Объем средств местного бюджетов, направленных на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит уточнению, при принятии бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы.
6.1. Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее — оценка степени реализации основного мероприятия);
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
6.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации.
Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм=Мв/ М, где
СРм— степень реализации мероприятий;
Мв— количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М — общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее — результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
6.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф/Зп, где:
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф — фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп — объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
6.4. Оценка эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:
Эис=СРм/ССуз, где:
Эис — эффективность использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
СРм — степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:
Эис=СРм/ССуз, где:
Эис — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;
СРм — степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;
ССуз — степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
6.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДп/ппз=ЗПп/пФ/ЗПп/пп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДп/ппз=ЗПп/пп/ЗПп/пф, где:
СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПп/пф — значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп — плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз/N, где:
1
СРп/п — степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз — степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N — число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формуле в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
N
СРп/п=Ʃ СДп/ппз *ki, где:
1
ki — удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, Ʃki=1.
6.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района по следующей формуле:
ЭР п/п=СРп/п*Эис, где:
ЭР п/п — эффективность реализации основного мероприятия;
СР п/п — степень реализации основного мероприятия;
Э ис — эффективность использования бюджетных средств (либо — по решению координатора муниципальной программы — эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.
Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.
6.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее — степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
СДгппз=ЗПгпф/ЗПгпп;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
СДгппз=ЗПгпл/ЗПгпф;
СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф — значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп — плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
6.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
M
СРгп=Ʃ СДгппз /М, где:
1
СРгп — степень реализации муниципальной программы;
СДгппз — степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М — число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз ˃ 1, значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
M
СРгп=Ʃ СДгппз * ki, где:
1
ki — удельный вес, отражающий значимость показателя, Ʃki=1.
6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
j
ЭРгп=0,5*СРгп+0,5*Ʃ ЭРп/п *kj/j, где:
1
ЭРгп — эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп — степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п — эффективность реализации основного мероприятия;
kj — коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:
kj =Фj/Ф, где:
Фj — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;
Ф — объем фактических расходов из бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
j — количество основных мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль над ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор – финансовый отдел Администрации, который:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
2) формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
4) организует реализацию муниципальной программы, участников муниципальной программы;
5) принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
6) несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
7) осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
8) разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля над выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
9) проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
10) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
11) готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;
12) проводит информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
13) размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее — план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 7 к постановлению администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района от 18 сентября 2014 года № 146 «Об утверждении Порядок разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» (далее – Порядок).
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
— контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
— координатор муниципальной программы и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
«нормативный правовой акт утвержден»;
«объект капитального строительства (реконструкции) введен в эксплуатацию»;
«система разработана и введена в эксплуатацию» и т.д.
В плане реализации муниципальной программы необходимо выделять не более 20 контрольных событий в год.
Контрольные события муниципальной программы по возможности выделяются по основным мероприятиям.
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее — детальный план-график) по форме согласно приложению № 10 к Порядку. Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
В целях обеспечения контроля над выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором муниципальной программы решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом финансово-экономический отдел в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утвержденным постановлением администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в администрацию Новопавловского сельского поселения Белоглинского района доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
Администрация, как муниципальный заказчик:
— заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
— проводит анализ выполнения мероприятия;
— несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы.
Администрация, как главный распорядитель средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
— обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Новопавловского сельского поселения Белоглинского района в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
— осуществляет полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района, как исполнитель мероприятия:
— обеспечивают реализацию мероприятия, проводят анализ его выполнения;
— представляют отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий основного мероприятия;
— осуществляют полномочия, установленные муниципальной программой.
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» на 2025-2027 годы
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
№ п/п | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Статус* | Значение показателей | |||
всего | 2025г | 2026г | 2027г | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района» | ||||||
Цель: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||||||
Задача: Оформление в соответствии с действующим законодательством объектов недвижимости и постановка их на кадастровый учет | |||||||
1.1 | Изготовление технических паспортов, кадастровых планов на объекты муниципального имущества | шт. | 3 | 1 | 1 | 1 | |
1.2 | Количество сформированных земельных участков | шт. | 3 | 1 | 1 | 1 | |
1.3 | Количество муниципального имущества, прошедшего государственную регистрацию права собственности | шт. | 3 | 1 | 1 | 1 |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
П РИЛОЖЕНИЕ 2
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосредственный результат реализации мероприятия | Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель) | ||||
2025г | 2026г | 2027г | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 10 | 11 | ||
Повышение качества управления муниципальным имуществом | всего | 186,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | ||||
местный бюджет | 186,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
1. | Основное мероприятие №1 Повышение качества управления муниципальным имуществом в том числе | всего | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
1.1. | Изготовление технических паспортов, кадастровых планов на объекты муниципального имущества | всего | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
1.2 | Межевые работы по формированию земельных участков | всего | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 3,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
2 | Мероприятие № 2 «Приобретение и содержание муниципального имущества» | всего | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
2.1 | Приобретение имущества в собственность Новопавловского сельского поселения | всего | 30,00 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 30,00 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | ||||||
2.2 | Содержание и эксплуатация муниципального имущества | всего | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | Администрация Новопавловского сельского поселения Белоглинского района | |||
местный бюджет | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | ||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | ||||||
внебюджетные источники | — | — | — |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник
П РИЛОЖЕНИЕ 3
к муниципальной программе Новопавловского сельского поселения Белоглинского района «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Новопавловского сельского поселения Белоглинского района»
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||||||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||||||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Основное мероприятие № 1 «Повышение качества управления муниципальным имуществом» | |||||||||||
2025 | 2,0 | — | — | 2,0 | — | ||||||
2026 | 2,0 | — | — | 2,0 | — | ||||||
2027 | 2,0 | — | — | 2,0 | — | ||||||
Всего по основному мероприятию № 1 | 6,0 | — | — | 6,0 | — | ||||||
Мероприятие № 2 «Приобретение и содержание муниципального имущества» | |||||||||||
2025 | 60,0 | — | — | 60,0 | — | ||||||
2026 | 60,0 | — | — | 60,0 | — | ||||||
2027 | 60,0 | — | — | 60,0 | — | ||||||
Всего по основному мероприятию № 2 | 180,0 | — | — | 180,0 | — | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||||||||
2025 | 62,0 | — | — | 62,0 | — | ||||||
2026 | 62,0 | — | — | 62,0 | — | ||||||
2027 | 62,0 | — | — | 62,0 | — | ||||||
Всего по муниципальной программе | 186,0 | — | — | 186,0 | — |
Начальник финансового отдела администрации Новопавловского сельского поселения Белоглинского района
С.А.Коник