О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 “Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район»”
В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район», п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район» (далее — Программа) следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 25 июня 2024 года № 321 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 ″Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район″» признать утратившим силу.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 30.08.2024 № 472
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 07.08.2018 года № 417
(в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 30.08.2024 № 472)
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Координатор муниципальной программы Координаторы подпрограмм | Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район. не предусмотрены программой. |
Участники муниципальной программы Подпрограммы муниципальной программы Ведомственные целевые программы | Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район; муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Белоглинский район в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район. Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район не предусмотрены. не предусмотрены. |
Цели муниципальной программы Задачи муниципальной программы | обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район; повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района; обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района. формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом); увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом); удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом); количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно — досугового типа (ежегодно); выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно); количество учреждений культуры, в которых будет проводиться капитальный ремонт зданий, помещений, разработка проектной документации (ежегодно); количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы (ежегодно); количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом); повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом); количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Объемы и источники финансирования муниципальной программы | 2021-2026 годы, муниципальная программа реализуется в один этап. прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников составляет 235644,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 29995,3 тысяч рублей; 2022 год – 43346,5 тысяч рублей; 2023 год – 38256,7 тысяч рублей; 2024 год – 44064,7 тысяч рублей; 2025 год – 40875,9 тысяч рублей; 2026 год – 39105,8 тысяч рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 5247,7 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 118,3 тысяч рублей; 2022 год – 4719,5 тысяч рублей; 2023 год – 117,4 тысяч рублей; 2024 год – 94,1 тысяч рублей; 2025 год – 96,7 тысяч рублей; 2026 год – 101,7 тысяч рублей, в том числе из средств краевого бюджета – 5906,4 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 344,0 тысяч рублей; 2022 год – 4029,5 тысяч рублей; 2023 год – 369,1 тысяч рублей, 2024 год – 375,9 тысяч рублей; 2025 год – 387,6 тысяч рублей; 2026 год – 400,3 тысяч рублей, из средств бюджета муниципального образования – 224476,6 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 29533,0 тысяч рублей; 2022 год – 34583,3 тысяч рублей; 2023 год – 37770,2 тысяч рублей, 2024 год – 43594,7 тысяч рублей; 2025 год – 40391,6 тысяч рублей; 2026 год – 38603,8 тысяч рублей, из внебюджетных средств – 14,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 0,0 тысяч рублей; 2022 год – 14,2 тысяч рублей; 2023 год – 0,0 тысяч рублей, 2024 год – 0,0 тысяч рублей; 2025 год – 0,0 тысяч рублей; 2026 год – 0,0 тысяч рублей. |
- Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере культуры муниципального образования Белоглинский район
В учреждениях культуры Белоглинского района функционирует 37 учреждений: 16 библиотек, 15 клубных учреждений, Центр кино и досуга, парк культуры и отдыха, Детская школа искусств, историко-краеведческий музей, Методический центр. Общая численность работников учреждений культуры составляет более 208 человек.
За прошедшие годы значительно укрепилась материально-техническая база муниципальных учреждений культуры и искусства, их деятельность наполнилась новым содержанием.
Белоглинский историко-краеведческий музей играет важную роль в патриотическом, нравственном воспитании населения, является центром исследовательской деятельности и просветительской работы. Музейный фонд МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей» насчитывает более 4000 ед. хранения по истории, этнографии, искусству. С целью сохранения и популяризации фондовых коллекций проводятся обзорные, тематические экскурсии, лекции, тематические вечера. В 2018 году проведено около 300 экскурсий, 36 лекций, 12 выставок, посетило музей более 3000 человек. Систематически ведется работа по составлению электронной базы данных «Госкаталог» МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей». В фонд музея ежегодно поступает более 100 экспонатов.
В музейную жизнь прочно вошли такие мероприятия, как Кубанский музейный фестиваль «Ночь музеев», различные выставки из фондов музея и другие мероприятия, вызывающие огромный интерес у различных категорий населения района.
Библиотеки Белоглинского района успешно внедряют в свою деятельность новые информационные технологии, связанные с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием инновационных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов. МБУК «Белоглинская МЦРБ» оказывает платные услуги с использованием электронных технологий. С 2012 года ведутся полнотекстовые электронные базы данных: систематическая и краеведческая картотеки статей, картотека законов по программе «АС-Библиотека-3». Пополняются электронные базы данных по краеведению: местное самоуправление, дошкольное образование, культура, медицина, история района, Великая Отечественная война на Кубани, семья и общество, твои люди село и др. Количество записей в электронном каталоге составляет около 200,0 тысяч.
Наряду с активным внедрением информационно-коммуникативных технологий (Интернет, бесплатная услуга «Виртуальная справка», поиск информации правового характера при помощи справочно-правовой системы «Консультант Плюс» и «Гарант»), для привлечения пользователей в библиотеках широко используются и традиционные методы: работа клубов по интересам, проведение массовых мероприятий с использованием игровых, театрализованных форм и др.
Все шире используются в работе мультимедийные средства, что делает мероприятия более качественными, продуктивными, наглядными и привлекательными.
Продолжает развиваться и совершенствовать свою деятельность Детская школа искусств. Участие в краевых, межрегиональных и российских конкурсах исполнительского мастерства учащихся и выпускников Детской школы искусств свидетельствует о постоянном повышении их уровня.
В школе действуют 6 творческих коллективов в составе учащихся и преподавателей, которые активно ведут концертную деятельность.
Методический центр содействует улучшению качества работы учреждений культуры Белоглинского района. Приоритетными направлениями в деятельности методического центра являются: информационное и методическое обеспечение культурно-досуговых учреждений, организация и проведение учебных и творческих мероприятий и др.
Одним из важнейших направлений деятельности является работа по созданию, развитию и сохранению разнообразных видов художественного творчества путем проведения различных мероприятий: праздников, фестивалей, смотров-конкурсов, выставок ДПИ и т.д. Методический центр ежегодно проводит более 50 учебных и творческих мероприятий.
Приобщение жителей района к народному художественному творчеству, возрождение и пропаганда народных ремесел и декоративно-прикладного искусства, возрождение казачества — все это необходимо для воспитания молодого поколения в духе нравственных устоев и культурных традиций предков в условиях современной социокультурной среды.
Исторические и культурные традиции кубанского казачества, необходимо возрождать и развивать через учреждения культуры в хуторах, станицах, селах, поселках района.
Именно поэтому так важно, чтобы в учреждениях культуры возрождались и сохранялись лучшие достижения народной культуры, исторические традиции, ценности, в том числе и кубанского казачества.
В районе более трех тысяч человек заняты организованным досугом, развивая свои способности в коллективах народного творчества при клубных учреждениях. На территории района ежегодно проводится более 10 различных фестивалей и смотров-конкурсов. Живой интерес у зрителей на мероприятиях вызывают выставки работ кружков декоративно-прикладного творчества. Проведенные конкурсы, фестивали и праздники способствуют повышению художественного уровня творческих коллективов, привлечению внимания общественности к народному творчеству.
В условиях недостаточности финансирования инновационных процессов в культуре необходимо дальнейшее совершенствование системы избирательной поддержки общественно значимых творческих инициатив.
Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.
Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к созданию безопасных условий хранения и экспонирования музейных коллекций, их эффективного использования в образовательных и просветительских целях, реализации актуальных проектов в области музейного дела.
Требует совершенствования также деятельность по созданию безопасных условий хранения и использования библиотечных фондов, обеспечения безопасности зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий.
Особого внимания требует проведение пожарно-охранных и антитеррористических мероприятий на объектах культуры и искусства.
Кроме того с 2021 по 2026 годы запланировано провести более 50 районных фестивалей и смотров-конкурсов и участие более чем в 70 зональных, краевых и всероссийских мероприятиях. Для участия в этих мероприятиях необходимы денежные средства на приобретение ГСМ, пошив костюмов, обуви и поощрение участников этих коллективов.
Приоритетной задачей является исполнение Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и участие в национальном проекте «Культура».
В связи с повсеместным внедрением новой системы оплаты труда в учреждениях культуры, обеспечением практической реализации нового механизма финансирования муниципальных учреждений культуры, повышение заработной платы работников культуры стало одной из целей реализуемого с 2012 года Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики».
Решение указанных проблем требует программно-целевого подхода и применения механизмов финансовой поддержки наиболее социально значимых творческих проектов, связанных с внутренними процессами развития отрасли «Культура».
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной политики в сфере культуры.
Приоритеты государственной политики определены в указах Президента Российской Федерации, а также приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в рамках планов мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства».
Достижение целей Программы требует решение следующих задач:
— формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района;
— сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района;
— создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;
— сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района;
— улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства;
— обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами.
Сроки реализации муниципальной программы: 2021 — 2026 годы.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм, ведомственных целевых программ не предусмотрены.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий. Мероприятия Программы объединены в три направления: «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг», «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества» (организация, проведение и участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, организация досуга населения), «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования».
В рамках направления «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг» предусматривается осуществление денежных выплат работникам учреждений культуры в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.
В рамках направления «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения» предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на: сохранение, развитие и пропаганду народного творчества (фестивали, смотры-конкурсы, праздники, чествование работников культуры и других жителей Белоглинского района), правовое просвещение населения; участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня и др.).
В рамках направления «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования» предусматривается осуществление денежных выплат работникам Управления культуры в рамках их деятельности, улучшение материально-технической базы Управления культуры.
Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления и направленные на повышение эффективности в области культуры в муниципальном образовании Белоглинский район. Комплекс мероприятий муниципальной программы определен с учетом приоритетов государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», плана мероприятий («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства» и социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в приложении № 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы (в ценах соответствующих лет) составляет 235644,9 тыс. рублей (приложение № 3 к муниципальной программе).
Планируется привлечение средств из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе взаимодействия Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район и учреждений культуры.
Текущее управление по реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район — координатор муниципальной программы.
10 Механизм реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 227 от 31 июля 2015 года «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.
Начальник Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Д.В. Бычкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ п/п | Наименование целевого показателя | Еди-ница измерения | Статус* | Значение показателей | |||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район | |||||||||
Цель: обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район, повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района, обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района | |||||||||
Задачи: формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; — сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; — создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; — улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; — обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами | |||||||||
1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг | |||||||||
1.1. | Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 11,5 | 11,6 | 11,7 | 11,8 | 11,9 | 12,0 |
1.2. | Увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом) | ед. | 3 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 |
1.3. | Удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в выставках, фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 43,0 | 44,0 | 45,0 | 46,0 | 47,0 | 4 2 8,0 |
1.4. | Количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно-досугового типа (ежегодно) | ед. | 3 | 10 | 10 | 7 | 7 | 8 | 8 |
1.5. | Выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно) | % | 3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6. | Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу (два в 2021, четыре в 2022, два в 2023, два в 2024, четыре в 2025-2026) | ед. | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 |
1.7. | Количество учреждений культуры, в которых будет проведен капитальный ремонт зданий, помещений и(или) разработана проектная документация, установлены поручни (2021 — 2024) | ед. | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
1.8. | Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, повысивших уровень противопожарной безопасности (2021, 2023) | ед. | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1.9. | Число посетителей официального сайта Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район в год | ед. | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Не менее 5000 | Не менее 5000 |
1.10. | Количество специалистов учреждений культуры, повысивших квалификацию (ежегодно) | чел. | 3 | – | – | 29 | 25 | 25 | 25 |
1.11. | Численность педагогических работников, прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование (2023) | чел. | 3 | – | – | 22 | – | – | – 3 |
1.12. | Количество учреждений, в которых будут поведены мероприятия по подготовке к отопительному сезону | ед. | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
2. Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения | |||||||||
2.1. | Количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом) | ед. | 3 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
2.2. | Повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |
2.3. | Количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно) | чел. | 3 | 12 | 12 | 17 645 | 17 645 | 17 645 | 17 645 |
3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | |||||||||
3. | Освоение финансового обеспечения Управлением культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | % | 3 | – | – | Не менее 90 | Не менее 90 | Не менее 90 | Не менее 90 |
Начальник Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Д.В. Бычкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Источник финансирования | Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосредственный результат реализации мероприятия | Участник муниципальной программы | ||||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг | ||||||||||||||||
1. | Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению культуры администрации муниципального образования Белоглинский район, предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, в том числе на: | всего | 220287,0 | 28295,9 | 41169,6 | 35747,7 | 39743,0 | 38380,5 | 36950,3 | выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры 100 % (ежегодно) | У 2 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 209118,7 | 27833,6 | 32406,4 | 35261,2 | 39273,0 | 37896,2 | 36448,3 | |||||||||
краевой бюджет | 5906,4 | 344,0 | 4029,5 | 369,1 | 375,9 | 387,6 | 400,3 | |||||||||
федеральный бюджет | 5247,7 | 118,3 | 4719,5 | 117,4 | 94,1 | 96,7 | 101,7 | |||||||||
внебюджетные источники | 14,2 | 0,0 | 14,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.1. | Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) | всего | 188325,5 | 25216,0 | 27282,7 | 32240,9 | 34347,4 | 35324,9 | 33913,6 | выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры 100 % (ежегодно) | У 2 3 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 188325,5 | 25216,0 | 27282,7 | 32240,9 | 34347,4 | 35324,9 | 33913,6 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.2. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры в целях финансового обеспечения расходных обязательств по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организа-циях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю | всего | 14793,5 | 2328,5 | 2392,9 | 2533,7 | 2512,8 | 2512,8 | 2512,8 | коли-чество работ-ников учрежде-ний культуры, получаю-щих выплаты к заработ-ной плате — 32 (ежегодно) | У 4 5 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субси-дий | |||||
местный бюджет | 14793,5 | 2328,5 | 2392,9 | 2533,7 | 2512,8 | 2512,8 | 2512,8 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.3. | Предоставление субсидий на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений отрасли «Культура, искусство и кинематография», проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского края | всего | 2057,0 | 306,6 | 323,6 | 336,0 | 349,4 | 363,4 | 378,0 | коли-чество препода-вателей Детской школы искусств, получаю-щих компен-сацию расходов на оплату жилых помеще-ний, отопления и освеще-ния, – 19 (ежегодно) | У 3 6 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 2057,0 | 306,6 | 323,6 | 336,0 | 349,4 | 363,4 | 378,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.4. | Укрепление материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.), в том числе: | всего | 7260,0 | 227,1 | 5898,1 | 275,2 | 571,4 | 142,3 | 145,9 | коли-чество муниципальных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу – два в 2021; четыре в 2022; два в 2023; четыре в 2025-2026 | У 4 8 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 1420,9 | 71,4 | 730,7 | 124,7 | 450,8 | 21,4 | 21,9 | |||||||||
краевой бюджет | 577,2 | 37,4 | 433,7 | 33,1 | 26,5 | 24,2 | 22,3 | |||||||||
федеральный бюджет | 5247,7 | 118,3 | 4719,5 | 117,4 | 94,1 | 96,7 | 101,7 | |||||||||
внебюджетные источники | 14,2 | 0,0 | 14,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.4.1. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях укрепления материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.) | всего | 7210,5 | 227,1 | 5848,6 | 275,2 | 571,4 | 142,3 | 145,9 | Коли-чество муниципальных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу – два в 2021; четыре в 2022; два в 2023; четыре в 2025-2026 | У 10 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 1371,4 | 71,4 | 681,2 | 124,7 | 450,8 | 21,4 | 21,9 | |||||||||
краевой бюджет | 577,2 | 37,4 | 433,7 | 33,1 | 26,5 | 24,2 | 22,3 | |||||||||
федеральный бюджет | 5247,7 | 118,3 | 4719,5 | 117,4 | 94,1 | 96,7 | 101,7 | |||||||||
внебюджетные источники | 14,2 | 0,0 | 14,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.4.2. | Укрепление материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.) Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | всего | 49,5 | 0,0 | 49,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Укрепление материально-технической базы, технического оснащения | Управление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования | |||||
местный бюджет | 49,5 | 0,0 | 49,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет внебюджетные источники | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | 0,0 0,0 | |||||||||
1.5. | Предостав-ление суб-сидий му-ниципаль-ным бюд-жетным уч-реждениям, подведом-ственным Управле-нию куль-туры адми-нистрации муници-пального образова-ния, на осуществ-ление капи-тального ремонта зданий и сооруже-ний, а также разработку проектной документа-ции в целях проведения капитального ремонта, экспертиза сметной документации, осуществление авторского надзора и научного руководства за работами по капитальному ремонту | всего | 7689,2 | 199,0 | 5272,3 | 317,9 | 1900,0 | 0,0 | 0,0 | Количество учреждений культуры, в которых будет проведен капитальный ремонт зданий, помещений и(или) разработана проектная документация — одно в 2021 году (ДШИ, проектная документация на ремонт крыши здания), одно в 2022 году (ДШИ, капитальный ремонт крыши здания), одно в 2023 году (Музей, ремонт системы отопления) | У 12 прав-ление культу-ры ад-минист-рации муни-ципаль-ного об-разова-ния — от-ветст-венный за вы-полне-ние ме-роприя-тия, му-ници-пальные бюд-жетные учреж-дения муни-ципаль-ного образования — получа-тели субси-дий | |||||
местный бюджет | 4417,0 | 199,0 | 2000,1 | 317,9 | 1900,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 3272,2 | 0,0 | 3272,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.6. | Предоставление субсидий му-ниципаль-ным бюд-жетным уч-реждениям, подведомст-венным Управлению культуры администрации муниципального образования, на повышение уровня противопожарной безопасности учреждений культуры | всего | 29,7 | 18,7 | 0,0 | 11,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | коли-чество муниципальных учреждений культуры, повысивших уровень противопожарной безопасности – 1 в 2021, 1 в 2023 | У 10 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 29,7 | 18,7 | 0,0 | 11,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.7. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, на оплату услуг обязательного психиатрического освидетельствования педагогических работников муниципальных образовательных учреждений отрасли «Культура, искусство и кинематография» | всего | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Численность педагогических работников, прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование – 22 в 2023 году | У 15 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 33,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.8. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования на обеспечение доступности для инвалидов зданий муниципальных учреждений культуры | всего | 62,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 62,0 | 0,0 | 0,0 | Количество учреждений культуры, в которых будут проведены работы по повышению доступности зданий для инвалидов – одно в 2024 | Управление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 62,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 62,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
1.9. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования на подготовку учреждений культуры к отопительному сезону | всего | 37,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37,1 | 0,0 | Количество учреждений, в которых будут поведены мероприятия по подготовке к отопительному сезону в 2025 году – не менее 1 | У 18 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 37,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 37,1 | 0,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2. Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения | ||||||||||||||||
2. | Организация, проведение и участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, организация досуга населения, поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций, развитие официального сайта, проведение независимой оценки качества в том числе: | всего | 4834,6 | 341,7 | 343,4 | 658,3 | 2431,1 | 700,0 | 360,1 | Повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (с 93% до 98%) | Управление куль-туры ад-мини-страции муници-пального образо-вания, муниципальные бюд жетные учреждения муниципального образования получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 4834,6 | 341,7 | 343,4 | 658,3 | 2431,1 | 700,0 | 360,1 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.1. | Организация и проведение творческих, учебных мероприятий различного уровня, организация досуга населения, поддержка доброволь-ческих (во-лонтерских) и некоммер-ческих ор-ганизаций, развитие официаль-ного сайта, проведение независи-мой оценки качества в том числе: | всего | 4731,1 | 324,2 | 328,5 | 647,2 | 2411,1 | 680,0 | 340,1 | количество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1) | У 20 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 4731,1 | 324,2 | 328,5 | 647,2 | 2411,1 | 680,0 | 340,1 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.1.1. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях организации досуга населения и проведения мероприятий различного уровня | всего | 3232,8 | 276,7 | 43,8 | 493,3 | 1499,0 | 630,0 | 290,0 | количество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1) | У 21 22 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 3232,8 | 276,7 | 43,8 | 493,3 | 1499,0 | 630,0 | 290,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.1.2. | Организация досуга населения и проведение мероприятий различного уровня, поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций Управлением культуры администрации муници-пального образования, развитие официального сайта Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район, проведение независимой оценки качества, приобретение программного обеспечения | всего | 1498,3 | 47,5 | 284,7 | 153,9 | 912,1 | 50,0 | 50,1 | коли-чество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1) | Управление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования, управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район | |||||
местный бюджет | 1498,3 | 47,5 | 284,7 | 153,9 | 912,1 | 50,0 | 50,1 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.2. | Участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, в том числе: | всего | 103,5 | 17,5 | 14,9 | 11,1 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | коли-чество работников учреждений культуры, участвующих в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, – не менее 9 (ежегодно) | У 25 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 103,5 | 17,5 | 14,9 | 11,1 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.2.1. | Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях участия в творческих и учебных мероприятиях различного уровня | всего | 59,1 | 10,0 | 9,1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | коли-чество работников учреждений культуры, участвующих в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, – не менее 7 (ежегодно) | У 27 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий | |||||
местный бюджет | 59,1 | 10,0 | 9,1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.2.2. | Участие Управления культуры администрации муници-пального образования в творческих и учебных мероприятиях различного уровня | всего | 44,4 | 7,5 | 5,8 | 1,1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | количество работников — участников творческих и учебных мероприятий различного уровня – не менее 2 | Управление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования | |||||
местный бюджет | 44,4 | 7,5 | 5,8 | 1,1 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | ||||||||||||||||
Финансовое обеспе-чение деятель-ности Управления культуры администра-ции муниципального образования Белоглинский район | всего | 10523,3 | 1357,7 | 1833,5 | 1850,7 | 1890,6 | 1795,4 | 1795,4 | Освоение финансового обеспечения Управлением культуры администрации муниципального образования Белоглинский район не менее 90 % | Управление культуры администрации муниципального образования | ||||||
местный бюджет | 10523,3 | 1357,7 | 1833,5 | 1850,7 | 1890,6 | 1795,4 | 1795,4 | |||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
Итого: | всего | 235644,9 | 29995,3 | 43346,5 | 38256,7 | 44064,7 | 40875,9 | 39105,8 | ||||||||
местный бюджет | 224476,6 | 29533,0 | 34583,3 | 37770,2 | 43594,7 | 40391,6 | 38603,8 | |||||||||
краевой бюджет | 5906,4 | 344,0 | 4029,5 | 369,1 | 375,9 | 387,6 | 400,3 | |||||||||
федеральный бюджет | 5247,7 | 118,3 | 4719,5 | 117,4 | 94,1 | 96,7 | 101,7 | |||||||||
внебюджетные источники | 14,2 | 0,0 | 14,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Начальник Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Д.В. Бычкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг | |||||
2021 год | 28295,9 | 118,3 | 344,0 | 27833,6 | 0,0 |
2022 год | 41169,6 | 4719,5 | 4029,5 | 32406,4 | 14,2 |
2023 год | 35747,7 | 117,4 | 369,1 | 35261,2 | 0,0 |
2024 год | 39743,0 | 94,1 | 375,9 | 39273,0 | 0,0 |
2025 год | 38380,5 | 96,7 | 387,6 | 37896,2 | 0,0 |
2026 год | 36950,3 | 101,7 | 400,3 | 36448,3 | 0,0 |
Итого: | 220287,0 | 5247,7 | 5906,4 | 209118,7 | 14,2 |
2. Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения | |||||
2021 год | 341,7 | 0,0 | 0,0 | 341,7 | 0,0 |
2022 год | 343,4 | 0,0 | 0,0 | 343,4 | 0,0 |
2023 год | 658,3 | 0,0 | 0,0 | 658,3 | 0,0 |
2024 год | 2431,1 | 0,0 | 0,0 | 2431,1 | 0,0 |
2025 год | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | 0,0 |
2026 год | 360,1 | 0,0 | 0,0 | 360,1 | 0,0 |
Итого: | 4834,6 | 0,0 | 0,0 | 4834,6 | 0,0 |
3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | |||||
2021 год | 1357,7 | 0,0 | 0,0 | 1357,7 | 0,0 |
2022 год | 1833,5 | 0,0 | 0,0 | 1833,5 | 0,0 |
2023 год | 1850,7 | 0,0 | 0,0 | 1850,7 | 0,0 |
2024 год | 1890,6 | 0,0 | 0,0 | 1890,6 | 0,0 |
2025 год | 1795,4 | 0,0 | 0,0 | 1795,4 | 0,0 |
2026 год | 1795,4 | 0,0 | 0,0 | 1795,4 | 0,0 |
Итого: | 10523,3 | 0,0 | 0,0 | 10523,3 | 0,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2021 год | 29995,3 | 118,3 | 344,0 | 29533,0 | 0,0 |
2022 год | 43346,5 | 4719,5 | 4029,5 | 34583,3 | 14,2 |
2023 год | 38256,7 | 117,4 | 369,1 | 37770,2 | 0,0 |
2024 год | 44064,7 | 94,1 | 375,9 | 43594,7 | 0,0 |
2025 год | 40875,9 | 96,7 | 387,6 | 40391,6 | 0,0 |
2026 год | 39105,8 | 101,7 | 400,3 | 38603,8 | 0,0 |
Всего по муниципальной программе | 235644,9 | 5247,7 | 5906,4 | 224476,6 | 14,2 |
Начальник Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Д.В. Бычкова