Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить муниципальную программу муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район» (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белоглинский район (Наумецкая) предусмотреть в установленном порядке финансирование расходов в рамках мероприятий муниципальной программы.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинские вести» и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белоглинский район Е.В. Мишенину.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 27.08.2024 № 460
Муниципальная программа муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
Координатор муниципальной программы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район. |
Координаторы подпрограмм | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район, управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район (далее – управление культуры). |
Участники муниципальной программы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район; управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район (далее – управление культуры), муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление культуры; администрации сельских поселений муниципального образования Белоглинский район (по согласованию). |
Подпрограммы муниципальной программы | «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район»; « 2 Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район»; «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Белоглинский район» |
Ведомственные целевые программы | не предусмотрены. |
Цели муниципальной программы | -совершенствование и развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район; -обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании Белоглинский район; — гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений |
Задачи муниципальной программы | -сохранение и преумножение духовного потенциала настоящего и будущего поколения, признание заслуг трудовой и общественной деятельности граждан, воспитание гражданского патриотизма, увековечение памяти погибших при исполнении воинского и гражданского долга, укрепление культурных и исторических традиций; -создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами, повышение качества их жизни, оказание им материальной поддержки; содействие развитию институтов гражданского общества и укреплению единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район |
Перечень целевых показателей муниципальной программы Этапы и сроки реализации муниципальной программы Объемы и источники финансирования муниципальной программы | — количество проведенных районных мероприятий по празднованию государственных праздников, памятных дат и исторических событий России, Кубани и района, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие Белоглинского района; — количество награждаемых в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам и знаменательным событиям Российского, краевого и районного значения, а также иных мероприятий; количество сувенирной продукции и подарков, раздаточного материала о Белоглинском районе; — количество бланков грамот, благодарственных писем, свидетельств, открыток, рамок, папок «Приветственный адрес»; количество портретов для Доски Почета, стендов, (или) баннеров, растяжек, роллапов; -количество поездок Белоглинских делегаций для участия в региональных мероприятиях; -количество мероприятий по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов; количество фестивалей национальных культур «Культура сближает народы»; -количество мероприятий проведенных совместно с социально-ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии -количество предоставленных субсидий СОН Ко реализуется с 2027 по 2032 год, этапы не предусмотрены Общий объём финансирования муници-пальной программы составляет 5965,8 тыс. рублей в том числе из местного бюджета 5965,8 тыс. рублей, из них по годам: 4 2027 году – 994,3 тыс. рублей 2028 году – 994,3 рублей 2029 году – 994,3 тыс. рублей 2030 году – 994,3 тыс. рублей 2031 году – 994,3 тыс. рублей 2032 году – 994,3 тыс. рублей из средств краевого бюджета 0,00 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2027 году – 0,00 тыс. рублей в 2028 году – 0,00 тыс. рублей в 2029 году – 0,00 тыс. рублей в 2030 году – 0,00 тыс. рублей в 2031 году – 0,00 тыс. рублей в 2032 году – 0,00 тыс. рублей. |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы
В основе муниципальной программы — решение проблемы укрепления в общественно политической жизни района
демократии, развития институтов гражданского общества, защита прав и свобод граждан муниципального образования Белоглинский район, поддержка общественных инициатив общественных объединений, направленных на формирование общероссийской государственной идентичности, формирование позитивного имиджа Белоглинского района, как места комфортного для проживания и отдыха представителей любой национальности и конфессии.
В календаре памятных дат и исторических событий Краснодарского края и России с 2027 по 2032 годы отмечаются важнейшие даты: 335 –летие образования Кубанского казачьего войска, 90-летие Краснодарского края, 85 летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
В свете данных событий в Белоглинском районе будет осуществлена подготовка и проведение комплекса мероприятий, посвященных наиболее значимым событиям в жизни района, что позволит по-новому осмыслить место и роль района в современной истории Кубани, России; привлечь внимание всех жителей к своим истокам и судьбе земли.
Героический опыт кубанцев в годы Великой Отечественной войны почетен, востребован и сегодня. В нем остро нуждается все подрастающее поколение, представляющее современную Кубань. Этому способствует, проводимая в районе и в крае работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи. Накопленный опыт необходимо претворять в жизнь, используя все имеющие возможности ради улучшения духовного и физического здоровья жителей района, их творческой активности и долголетия.
В районе имеется положительный опыт по социальной поддержке малоимущих граждан, ветеранов Великой Отечественной войны, старшего поколения в целом, благодаря реализации районных целевых программ.
Данную работу необходимо продолжать, и ставить задачи по социальной поддержке граждан пожилого возраста первоочередными.
Администрацией района уделяется особое внимание сохранению памятников истории, архитектуры и археологии, пропагандируя историческую значимость этих объектов путем привлечения молодежи по наведению санитарного порядка прилегающей к ним территории. Это позволяет всем жителям района гордиться нашими достопримечательностями и знакомить всех гостей района с историческим наследием. Трудолюбие, отзывчивость, патриотизм — качества пронесенные через века, сегодня особенно важны. На этих лучших качествах воспитывается сегодняшнее поколение юных белоглинцев.
Популяризация опыта кубанских хлеборобов, Героев Социалистического Труда, инициативных и творческих тружеников различных сфер деятельности будет способствовать воспитанию высокой гражданственности у молодежи.
По состоянию на 01 января 2024 года в муниципальном образовании Белоглинский район зарегистрировано 22 общественных объединения. Создание достойных условий для самовыражения, проявления общественной инициативы – одна из важнейших задач органов местного самоуправления.
Институты гражданского общества – надежный проводник обратной связи от населения к власти, при их помощи государственные органы, органы местного самоуправления получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них.
Благодаря приобретенному опыту самоорганизации и профессионализму, общественные объединения и органы территориального общественного самоуправления муниципального образования Белоглинский район являют собой не только значительный кадровый, но и интеллектуальный ресурс для выработки социально значимых решений в самых различных сферах жизни.
Одним из инструментов формирования гармонично развитого гражданина, патриота является целенаправленная деятельность по информированию населения о важнейших событиях, датах, героических подвигах в истории нашего Отечества, замечательных людях – наших земляках, традициях, дружбе между народами.
Принятие муниципальной программы позволит обеспечить сохранение уважения к важнейшим событиям в истории России, укрепление нравственных ценностей, единства и дружбы народов, формирование уважительного отношения к трудовым и военным подвигам старшего поколения, а также ознаменование праздничных дней и памятных дат истории России, Кубани и Белоглинского района.
Проблемой муниципального образования Белоглинский район, как и других районов края, являются снижение интереса избирателей к участию в выборах, недостаточная политическая активность избирателей, особенно молодежи.
Выработан ряд способов решения проблемы повышения активности избирателей, но наиболее эффективным в долгосрочной перспективе является развитие правовой культуры избирателей. Определение направлений повышения активности избирателей посредством развития их правовой культуры выступает значимым вопросом развития российского гражданского общества. Одним из таких направлений является правовое воспитание и просвещение изби-
рателей, прежде всего, подрастающего поколения. Развитие мер правового воспитания избирателей также крайне актуально для нашего района.
Мероприятия муниципальной программы направлены на консолидацию общества на основе идей патриотизма, верности Отечеству, содействие росту национального самосознания, духовно – нравственному и культурному развитию граждан района, реализацию прав и свобод граждан, развитие институтов гражданского общества, общественных объединений, создание единой системы качественного правового просвещения и образования, основанной на индивидуальном подходе, учитывающей интересы граждан, государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений и позволяющей преодолеть сложившуюся в последние годы в общественном сознании политическую апатию избирателей и повысить их гражданскую ответственность, поднять уровень профессионализма лиц, обеспечивающих проведение выборов и референдума.
В этой связи, исходя из поставленной в муниципальной программе цели и решаемых в её рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы, выделены соответствующие подпрограммы:
«Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район»;
«Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район»;
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании Белоглинский район».
Реализация муниципальной программы позволит создать условия для поддержки инициатив общественных объединений, действующих на территории муниципального образования Белоглинский район, направленных на:
повышение гражданской активности населения в решении социально значимых проблем муниципального образования Белоглинский район,
оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в реализации разработанных ими инициатив,
содействие формированию и укреплению институтов гражданского общества,
создание условий для взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район и общественных объединений в целях достижения общественного согласия
уменьшение социальной напряженности, роста стабильности населения муниципального образования Белоглинский район.
поддержку общественных инициатив общественных объединений, направленных на формирование общероссийской государственной идентичности и раннего предупреждения конфликтов в муниципальном образовании Белоглинский район;
формирование позитивного имиджа Белоглинского района, как комфортного для проживания и отдыха граждан, представителей любой национальности и конфессии.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
- 1. Основные цели муниципальной программы:
— становление и развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район;
-обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании Белоглинский район;
-гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений.
2. Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
-сохранение и преумножение духовного потенциала настоящего и будущего поколения, признание заслуг трудовой и общественной деятельности граждан, воспитание гражданского патриотизма, увековечение памяти погибших при исполнении воинского и гражданского долга, укрепление культурных и исторических традиций;
-создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами, повышение качества их жизни, оказание им материальной поддержки; содействие развитию институтов гражданского общества и укреплению единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район.
3. Сроки реализации муниципальной программы для достижения указанных целей и задач: 2027 – 2032 годы.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.
Значение целевых показателей подлежит ежегодному уточнению.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализация ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия.
1. Подпрограмма «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район» (приложение к муниципальной программе № 1).
Мероприятия подпрограммы нацелены на сохранение и преумножение духовного потенциала настоящего и будущего поколения, признание заслуг трудовой и общественной деятельности граждан, на воспитание гражданского патриотизма, а также на увековечение памяти погибших при исполнении воинского и гражданского долга, укрепление культурных и исторических традиций народа, на совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления, развитие территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район.
2. «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район» (приложение к муниципальной программе № 2).
В рамках подпрограммы предусматривается проведение во взаимодействии с отраслевыми органами администрации муниципального образования Белоглинский район мероприятий, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и развитие национальных культур народов, проживающих в муниципальном образовании Белоглинский район, а также на проведение комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на укрепление единства российской нации.
3. Подпрограмма «Поддержка инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций» (приложение к муниципальной программе № 3).
Подпрограмма предусматривает предоставление социально-ориентированным общественным объединениям субсидий для обеспечения общественно полезных мероприятий социально ориентированных общественных организаций.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы по годам ее реализации
Объем финансирования муниципальной программы изложен в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы.
В рамках реализации программы планируется привлечение средств из краевого бюджета, предусмотренные на реализацию государственной программы Краснодарского края утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2015 года № 975 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Региональная политика и развитие гражданского общества».
Объем средств местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению, при принятии бюджета муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовый год и плановый период.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценки эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются координатором в докладе о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени эффективности использования финансовых ресурсов;
оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и входящих в нее основных мероприятий;
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 22.05.2017 г.).
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
1. Координатор муниципальной программы – организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район в процессе реализации муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее — доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
2. Организационный отдел как координатор всех подпрограмм:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограмм;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограмм;
составляет отчетность о реализации подпрограмм, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями, участвующими в реализации подпрограммных мероприятий, осуществляется на основе соглашений на предоставление субсидий, предоставляемых социально ориентированными некоммерческими организациями. Социально ориентированными некоммерческими организациями после проведения мероприятий координатору муниципальной программы предоставляется отчет об исполнении сметы расходов и проведении подпрограммных мероприятий.
Координатор подпрограммы:
— заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
— осуществляют текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных подпрограммой.
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
3. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год.
4. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
№ п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Ста-тус* | Значение показателей | |||||||||||
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||
Муниципальная программа «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район на 2027-2032 годы. | |||||||||||||||
Цель: становление и развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район; обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании Белоглинский район гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений | |||||||||||||||
Задача: сохранение и преумножение духовного потенциала настоящего и будущего поколения, признание заслуг трудовой и общественной деятельности граждан; воспитание гражданского патриотизма, увековечение памяти погибших при исполнении воинского и гражданского долга, укрепление культурных и исторических традиций; создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами, повышение качества их жизни, оказание им материальной поддержки; содействие развитию институтов гражданского общества и укреплению единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район | |||||||||||||||
1 | Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных, краевых и районных праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий | ||||||||||||||
1.1 | Количество проведенных районных мероприятий по празднованию государственных праздников, памятных дат и исторических событий России, Кубани и района, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие Белоглинского района | шт. | 3 | не менее 35 | не менее 35 | не менее 35 | не менее 35 | не менее 35 | не менее 35 | ||||||
1.2 | Количество награждаемых в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам и знаменательным событиям Российского, краевого и районного значения, а также иных мероприятий. | чел. | 3 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||||
2. | Приобретение и изготовление стендов, баннеров, растяжек, роллапов, бланков грамот, благодарственных писем и свидетельств, папок « Приветственный адрес», открыток, рамок, портретов для Доски Почета, раздаточного материала о районе, сувенирной продукции, подарков и др. | ||||||||||||||
2.1 | Количество сувенирной продукции и подарков, раздаточного материала о Белоглинском районе | шт. | 3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
2.2 | Количество бланков грамот, благодарственных писем, свидетельств, открыток, рамок, папок «Приветственный адрес» | шт. | 3 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||||
2.3 | Количество портретов для Доски Почета, стендов, (или) баннеров, растяжек, роллапов | шт. | 3 | — | — | 48 | — | — | 48 | ||||||
3. | Организация поездок Белоглинских делегаций | ||||||||||||||
3.1. | Количество поездок Белоглинских делегаций для участия в региональных мероприятиях | ед. | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
4. | Создание условий для обеспечения гражданского мира и национального согласия, укрепления единства многонационального народа РФ, проживающего в Белоглинском районе | ||||||||||||||
4.1 | Количество мероприятий по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов | ед. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
4.2 | Количество фестивалей национальных культур «Культура сближает народы» | ед. | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
5. | Оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям Белоглинского района | ||||||||||||||
5.1. | Количество мероприятий проведенных совместно с социально-ориентированных некоммерческих организаций получивших субсидии | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||
5.2 | Количество предоставленных субсидий СОН Ко | ед. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
№ п/п | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Объем финансирования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосредственный результат реализации мероприятия | Участник муниципальной программы | |||||||||||||||||||||
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||||
Подпрограмма № 1 «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район» | |||||||||||||||||||||||||||
1. | Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных, краевых и районных праздничных дней, памятных дат и знаменательных событий | ||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Ознаменование памятных дат, в том числе: организация и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам, памятным датам и знаменательным событиям Российского, краевого и районного значения, а также иных мероприятий. Награждение жителей Белоглинского района, вносящих особый вклад в развитие Белоглинского района, выдающихся земляков, почетных граждан Белоглинского района, руководителей и др. (приобретение цветов для возложения, букетов цветов для награждаемых и др.) | всего | 1200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Количество проведенных мероприятий, приобретение букетов цветов чествуемым, цветов и корзин для возложения | Управление культуры администрации, МБУК «Методический центр» -получатели субсидий | ||||||||||||||||
местный бюджет | 1200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
2. | Приобретение и изготовление стендов, баннеров, растяжек, роллапов, бланков грамот, благодарственных писем и свидетельств, папок «Приветственный адрес», открыток, рамок, портретов для Доски Почета, раздаточного материала о районе, сувенирной продукции, подарков и др. | ||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Приобретение и изготовление стендов, баннеров, растяжек, роллапов, бланков грамот, благодарственных писем и свидетельств, папок «Приветственный адрес», открыток, рамок, портретов для Доски Почета, раздаточного материала о районе, сувенирной продукции, подарков и др.Награждение жителей Белоглинского района, и иных граждан, вносящих особый вклад в развитие Белоглинского района, выдающихся земляков, почетных граждан Белоглинского района, руководителей и др. | всего | 1159,8 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | Приобретение сувенирной продукции и подарков, приобретение бланков грамот, благодарственных писем и свидетельств, открыток, рамок, стендов, (или) баннеров, растяжек, роллапов, раздаточного материала о районе, папок «Приветственный адрес», портретов для Доски Почета | Управление культуры администрации | ||||||||||||||||
местный бюджет | 1159,8 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | 193,3 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
3. | Организация поездок Белоглинских делегаций | ||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Обеспечение участия Белоглинских делегаций в мероприятиях краевого и межрегионального уровней | всего | 600,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Участие Белоглинских делегаций в мероприятиях краевого и регионального уровней, организация поездок — (по мере необходимости) ежегодно | Управление культуры администрации | ||||||||||||||||
местный бюджет | 600,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
Итого по подпрограмме | всего | 2959,8 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 2959,8 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | 493,3 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма № 2 «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район» | |||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для обеспечения гражданского мира и национального согласия, укрепления единства многонационального народа РФ, проживающего в Белоглинском районе | |||||||||||||||||||||||||||
1. | Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов, участие в краевых мероприятиях, приуроченных ко Дню народного единства | всего | 246,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | Организация и проведение мероприятий по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов, участие в краевых мероприятиях, приуроченных ко Дню народного единства | Управление культуры администрации, МБУК «Методический центр» -получатели субсидий | ||||||||||||||||
местный бюджет | 246,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | 41,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
2. | Проведение фестиваля национальных культур «Культура сближает народы» | всего | 90,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | Управление культуры, МБУК «Методический центр»- получатели субсидий | |||||||||||||||||
Организация и проведение «Фестиваля национальных культур» | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 90,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
Итого по подпрограмме | всего | 336,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 336,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | 56,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
Подпрограмма № 3«Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций» | |||||||||||||||||||||||||||
Оказание поддержки социально – ориентированным некоммерческим организациям Белоглинского района | |||||||||||||||||||||||||||
1. | Предоставление субсидии для создания условий деятельности и поддержки общественно-полезных инициатив Белоглинского районного Совета ветеранов (пенсионеров, инвалидов) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов | всего | 1380,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | Организация и проведение совместных мероприятий с социально ориентированными некоммерческими организациями, предоставление субсидий СОН ко | организационный отдел | ||||||||||||||||
местный бюджет | 1380,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
2. | Предоставление субсидии для создания условий деятельности и поддержки общественно-полезных инициатив районной организации Краснодарской краевой организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» | всего | 900,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | организационный отдел | |||||||||||||||||
местный бюджет | 900,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
3. | Предоставление субсидии для создания условий деятельности и поддержки общественно-полезных инициатив Белоглинской территориальной первичной организации Всероссийского общества слепых | всего | 280,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | организационный отдел | |||||||||||||||||
местный бюджет | 280,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
Итого по подпрограмме | всего | 2560,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | |||||||||||||||||||
Местный бюджет | 2560,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | 445,0 | ||||||||||||||||||||
Краевой бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет | |||||||||||||||||||||||||||
Внебюджетные источники | |||||||||||||||||||||||||||
Всего по программе | всего | 5965,8 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | |||||||||||||||||||
местный бюджет | 5965,8 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | 994,3 | ||||||||||||||||||||
краевой бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | — | — | — | — | — | — | — | ||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | — | — | — | — | — | — | — |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||||||||||||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||||||||||||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||
«Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район» | |||||||||||||||||
2027 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
2028 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
2029 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
2030 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
2031 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
2032 | 493,3 | 0,0 | 0,0 | 493,3 | 0,0 | ||||||||||||
Всего по основным мероприятиям | 2959,8 | 0,0 | 0,0 | 2959,8 | 0,0 | ||||||||||||
Подпрограмма «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район» | |||||||||||||||||
2027 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
2028 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
2029 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
2030 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
2031 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
2032 | 56,0 | 0,0 | 0,0 | 56,0 | 0,0 | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 336,0 | 0,0 | 0,0 | 336,0 | 0,0 | ||||||||||||
Подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» | |||||||||||||||||
2027 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
2028 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
2029 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
2030 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
2031 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
2032 | 445,0 | 0,0 | 0,0 | 445,0 | 0,0 | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2670,0 | 0,0 | 0,0 | 2670,0 | 0,0 | ||||||||||||
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||||||||||||||
2027 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
2028 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
2029 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
2030 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
2031 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
2032 | 994,3 | 0,0 | 0,0 | 994,3 | 0,0 | ||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 5965,8 | 0,0 | 0,0 | 5965,8 | 0,0 |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПАСПОРТ
подпрограммы «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район»
Координатор подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район. |
Участники подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район (далее — организационный отдел), управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район (далее – управление культуры), муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых функции и полномочия осуществляет управление культуры. |
Цели подпрограммы — | консолидация общества на основе идей утверждения в общественном сознании и духовных ценностей, укрепления политических и экономических позиций Краснодарского края. |
Задачи подпрограммы | организация взаимодействия между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и населением района при проведении районных мероприятий по празднованию государственных и международных праздников, памятных дат и исторических событий России, Краснодарского края, Белоглинского района, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие России, Краснодарского края, Белоглинского района повышение уровня информированности различных слоев населения по вопросам истории развития района и Кубани; формированию у молодого поколения, уважительного отношения к трудовым и ратным подвигам старшего поколения. |
Перечень целевых показателей подпрограммы | — количество проведенных районных ме-роприятий по празднованию государ-ственных праздников, памятных дат и исторических событий России, Кубани и района, юбилейных дат предприятий, организаций, прославленных земляков и граждан, внесших значительный вклад в развитие Белоглинского района; — количество награждаемых в торжественных мероприятиях, посвященных памятным датам и знаменательным событиям Российского, краевого и районного значения, а также иных мероприятий; количество сувенирной продукции и подарков, раздаточного материала о Белоглинском районе; — количество бланков грамот, благодар-ственных писем, свидетельств, открыток, рамок, папок «Приветственный адрес»; количество портретов для Доски Почета, стендов, (или) баннеров, растяжек, роллапов; -количество поездок Белоглинских деле-гаций для участия в региональных мероприятиях |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | реализуется с 2027-2032 годы, этапы не предусмотрены |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | бюджет муниципального образования Белоглинский район объем финансирования Подпрограммы составляет 2959,8 тыс. руб., в том числе по годам: в 2027 году – 493,3 тыс. рублей; в 2028 году – 493,3 тыс. рублей в 2029году – 493,3 тыс. рублей; в 2030году – 493,3 тыс. рублей; в 2031 году –493,3 тыс. рублей в 2032 году – 493,3 тыс. рублей |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
— укрепление политических и экономических позиций Белоглинского района;
— усовершенствование системы работы при проведении организационных мероприятий на территории муниципального образования Белоглинский район;
— повышение ответственности и материальной заинтересованности руководителей организаций и отдельных граждан муниципального образования Белоглинский район в результатах работы;
— повышение уровня информированности различных слоев населения по вопросам истории развития района и Кубани;
— формированию у молодого поколения, уважительного отношения к трудовым и ратным подвигам старшего поколения.
Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:
1. Материальное стимулирование за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в социально – экономическое развитие муниципального образования Белоглинский район.
2. Повышение уровня организации подготовки и проведения значимых для муниципального образования мероприятий.
3. Сохранение местного колорита, традиций путем пропаганды и развития культурного наследия, духовных и культурных ценностей, как района, так и Кубани в целом.
Реализация мероприятий Программы позволит осуществить:
— проведение торжественных поздравлений главой муниципального образования Белоглинский район представителей различных категорий населения района в дни профессиональных праздников, чествование выдающихся земляков в связи с их юбилеями;
— подготовка и проведение Дня района;
— подготовка и проведение дней поселений, приуроченных к юбилеям со дня их образования;
— проведение различных мероприятий, посвященных: 335 – летию образования Кубанского казачьего войска, 90-летию Краснодарского края, 85 -летие Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Перечень целей, задач и целевых показателей достижения целей и решения задач подпрограммы «Памятные календарные даты и знаменательные события муниципального образования Белоглинский район» изложены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
2. Перечень мероприятий подпрограммы «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район»
Перечень мероприятий подпрограммы «Памятные календарные даты, знаменательные события и совершенствование механизмов развития органов местного самоуправления в муниципальном образовании Белоглинский район изложены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной подпрограммы «Памятные календарные даты и знаменательные события муниципального образования Белоглинский район»
Определение потребности в финансовых ресурсах основано на данных по фактической стоимости, полученной в результате практической реализации типовых мероприятий, проводимых в соответствии с ранее действующими программами.
Общий объём ресурсного обеспечения Подпрограммы изложен в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценки эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы представляются координатором в докладе о ходе реализации подпрограммы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в подпрограммы, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени эффективности использования финансовых ресурсов;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы и входящих в нее основных мероприятий;
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограммы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 22.05.2017 г.).
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
1. Координатор подпрограммы – организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район в процессе реализации подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы ее согласование с координаторами подпрограммы.
формирует структуру подпрограммы и перечень координаторов подпрограммы.
организует реализацию подпрограммы, координацию деятельности координаторов подпрограммы.
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы на основании предложений координаторов подпрограммы.
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограммы необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПАСПОРТ
подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район»
Координатор подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район. |
Участники подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район; управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район (далее – управление культуры), муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых функции и полномочия осуществляет управление культуры |
Цели подпрограммы | укрепление национального согласия, обеспечение политической и социальной стабильности, гармонизация национальных и межнациональных отношений, сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, традиционных российских духовно-нравственных ценностей как основы российского общества, предотвращение конфликтных ситуаций в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений, укрепление общероссийской гражданской идентичности и единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), формирование позитивного имиджа Белоглинского района как района, комфортного для проживания представителей любой национальности и конфессии. |
Задачи подпрограммы | совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления с институтами гражданского общества в целях укрепления гражданского единства многонационального народа Российской Федерации (российской нации), сохранение межнационального мира и согласия, раннего предупреждения межнациональных конфликтов, сохранение и поддержка этнокультурного и языкового многообразия Российской Федерации, реализация мероприятий, направленных на распространение знаний о народах России на территории Краснодарского края. |
Перечень целевых показателей подпрограммы | количество мероприятий по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов; количество фестивалей национальных культур «Культура сближает народы»; |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этапы не предусмотрены, срок реализации подпрограммы 2027-2032 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | объем финансирования Подпрограммы составляет 336,0 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования Белоглинский район, в том числе по годам: в 2027 году – 56,0 тыс. рублей; в 2028 году – 56,0 тыс. рублей; в 2029 году – 56,0 тыс. рублей. в 2030 году – 56,0 тыс. рублей; в 2031 году – 56,0 тыс. рублей; в 2032 году – 56,0 тыс. рублей. |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Основные цели Подпрограммы состоят в сохранении стабильной общественно-политической обстановки, поддержке общественных инициатив общественных объединений, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и раннее предупреждение конфликтов в муниципальном образовании Белоглинский район, формировании позитивного имиджа района, как комфортного для проживания и отдыха представителей любой национальности и конфессии.
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
— укрепление межэтнического сотрудничества, мира и согласия на территории муниципального образования Белоглинский район;
— обеспечение толерантности в межнациональных отношениях;
— развитие общероссийской государственной идентичности, национальных культур народов, проживающих на территории муниципального образования Белоглинский район.
Сроки реализации Подпрограммы для достижения указанных целей и задач: 2027 – 2032 годы.
Целевыми показателями от реализации Подпрограммы выражается в сохранении стабильной общественно-политической обстановки, поддержке общественных инициатив общественных объединений, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и раннее предупреждение конфликтов в муниципальном образовании Белоглинский район, формировании позитивного имиджа района, как комфортного для проживания и отдыха представителей любой национальности и конфессии.
Критериями оценки выполнения Подпрограммы являются:
— доля участников проводимых в рамках Подпрограммы мероприятий;
— заинтересованность представителей национально-культурных объединений во взаимодействии с органами местного самоуправления в решении социально-экономических задач муниципального образования Белоглинский район.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение следующих показателей:
— доля жителей муниципального образования Белоглинский район, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в общей численности населения;
— доля граждан, принявших участие в мероприятиях по празднованию государственных и районных праздников, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, единства и дружбы народов.
Организация взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по вопросам недопущения межнациональных конфликтных ситуаций.
Перечень целей, задач и целевых показателей достижения целей и решения задач подпрограммы ««Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район» изложены в изложены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
2. Перечень мероприятий подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район»
Перечень мероприятий подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район» изложены в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
3. Основание ресурсного обеспечения подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и укрепление единства российской нации в муниципальном образовании Белоглинский район»
Определение потребности в финансовых ресурсах основано на данных по фактической стоимости, полученной в результате практической реализации типовых мероприятий, проводимых в соответствии с ранее действующими программами.
Общий объём ресурсного обеспечения подпрограммы изложен в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценки эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы представляются координатором в докладе о ходе реализации подпрограммы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в подпрограммы, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени эффективности использования финансовых ресурсов;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы и входящих в нее основных мероприятий;
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограммы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 22.05.2017 г.).
5. Механизм реализации Подпрограммыи контроль за ее выполнением
1. Координатор подпрограммы – организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район в процессе реализации подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы ее согласование с координаторами подпрограммы.
формирует структуру подпрограммы и перечень координаторов подпрограммы.
организует реализацию подпрограммы, координацию деятельности координаторов подпрограммы.
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы на основании предложений координаторов подпрограммы.
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограммы необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПАСПОРТ
подпрограммы «Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций»
Координатор подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район |
Участники подпрограммы | организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район |
Цели подпрограммы | развитие механизмов взаимодействия органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих собственные общественно полезные программы (мероприятия), направленные на решение социальных проблем |
Задачи подпрограммы | поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих собственные общественно полезные программы (мероприятия), направленные на решение социальных проблем |
Перечень целевых показателей подпрограммы | количество мероприятий проведенных совместно с социально-ориентированными некоммерческими организациями получившими субсидию; количество предоставленных субсидий для поддержки социально-ориентированными некоммерческим организациям |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Этапы не предусмотрены, сроки реализации 2027-2032 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | объем финансирования Подпрограммы составляет 2670,0 тысяч рублей из средств бюджета муниципального образования Белоглинский район, в том числе по годам: 2027 год – 445,0тыс. руб. 2028 год – 445,0 тыс. руб. 2029 год – 445,0 тыс. руб. 2030 год – 445,0 тыс. руб. 2031 год – 445,0 тыс. руб. 2032 год – 445,0 тыс. руб. |
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является формирование системы поддержки некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных, социально значимых проблем населения Белоглинского района;
формирование механизма партнерских отношений между органами исполнительной власти и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях общества; обеспечение социальной и политической стабильности в районе;
укрепление доверия граждан к органам представительной и исполнительной власти района.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
повысить активность социально ориентированных некоммерческих организаций муниципального образования в решении социально значимых проблем района;
создать условия для выполнения уставных задач социально ориентированными некоммерческими организациями района.
Настоящая подпрограмма рассчитана на долгосрочный период (2027 – 2032 годы). Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками согласно приложению к подпрограмме.
Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Перечень целей, задач и целевых показателей достижения целей и решения задач подпрограммы «Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций» изложены в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
2. Перечень мероприятий подпрограммы «Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций»
Перечень мероприятий подпрограммы «Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций» изложен в приложении № 2 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
3. Обоснование ресурсного обеспечение подпрограммы «Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций»
Определение потребности в финансовых ресурсах основано на данных по фактической стоимости, полученной в результате практической реализации типовых мероприятий, проводимых в соответствии с ранее действующими программами.
Стоимость организационных мероприятий рассчитывалась по стоимости мероприятий-аналогов с учетом объемов работ, временных и трудовых затрат, специфики анализируемых мероприятий.
Общий объем ресурсного обеспечения подпрограммы изложен в приложении № 3 к паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Развитие гражданского общества в муниципальном образовании Белоглинский район».
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Оценки эффективности реализации подпрограммы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы представляются координатором в докладе о ходе реализации подпрограммы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в подпрограммы, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени эффективности использования финансовых ресурсов;
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы и входящих в нее основных мероприятий;
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограммы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 22.05.2017 г.).
5. Механизм реализации Подпрограммыи контроль за ее выполнением
1. Координатор подпрограммы – организационный отдел администрации муниципального образования Белоглинский район в процессе реализации подпрограммы:
обеспечивает разработку подпрограммы ее согласование с координаторами подпрограммы.
формирует структуру подпрограммы и перечень координаторов подпрограммы.
организует реализацию подпрограммы, координацию деятельности координаторов подпрограммы.
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы на основании предложений координаторов подпрограммы.
разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограммы необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы; готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Начальник организационного отдела администрации муниципального образования Белоглинский район
Г.И. Симоненко