ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального образования Белоглинский район от 30.08.2024 № 473 с. Белая Глина

Официально 03.09.2024 14:41

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» , п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района» (прилагается).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Белоглинский район (Наумецкая) предусмотреть в установленном порядке финансирование расходов в рамках мероприятий муниципальной программы.

3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинский вести» и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Белоглинский район по социальным вопросам С.В. Парахину.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов


ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 30.08.2024 № 473

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

Координатор муниципальной программыотдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программыотдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район, муниципальное казенное учреждение Белоглинского района «Молодежный центр» (далее – Молодежный центр)
Подпрограммы муниципальной программыне предусмотрены
Ведомственные целевые программыне предусмотрены

Цели муниципальной программывоенно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи;
Задачи муниципальной программыукрепление и развитие патриотического воспитания молодежи; духовно-нравственное воспитание; творческое и интеллектуальное развитие молодёжи; привлечение молодежи к активной туристской и спортивной деятельности; развитие волонтерского движения; вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодёжи; осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью;
Перечень целевых показателей муниципальной программычисло молодых людей, участвующих в мероприятиях военно-патриотических направленности; число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежи; число организованных досуговых мероприятий; число молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; число молодых людей, вовлеченных в волонтерскую деятельность; число молодых человек, вовлечённых в мероприятия по профессиональному самоопределению; число специалистов, работающих в сфере молодежной политики; число мероприятий, проведенных МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»; охват молодежи в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), проведенными мероприятиями МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»; число специалистов, проходящих подготовку и переподготовку повышения квалификации кадров.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы2027-2032 годы, муниципальная программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования составляет: общий объем финансирования составляет 46304,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2027 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2028 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2029 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2030 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2031 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2032 году – 7717,4 тыс. рублей
из средств муниципального бюджета – 46304,4 рублей, в том числе по годам: в 2027 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2028 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2029 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2030 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2031 году – 7717,4 тыс. рублей; в 2032 году – 7717,4 тыс. рублей.

Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе


1.Характеристика текущего состояния и основные проблемы молодежной политики муниципального образования Белоглинский район

Эффективная государственная молодежная политика — один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.

Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 35 лет (включительно).

В Белоглинском районе 7093 молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет (включительно).

Молодежь как социально-возрастная группа обладает рядом особенностей. Она в наибольшей степени социально мобильна и восприимчива к новым идеям. В то же время в современной молодежной среде слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Для молодых людей сегодня, к сожалению, характерна определенная неразборчивость в выборе средств при достижении целей, категоричность суждений и правовой нигилизм, которые, становясь объектами целенаправленных манипуляций со стороны деструктивных сил, провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодежи.

Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 14 — 35-летним жителям страны повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем деятельность ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых людей.

От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее активности будет зависеть темп продвижения Кубани и Белоглинского района по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.

Сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения неоднозначна. С одной стороны, современную российскую молодежь отличает самостоятельность, практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, повышенная заинтересованность в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющих на дальнейшее трудоустройство и карьеру.

С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни. Увеличиваются показатели смертности молодого поколения от неестественных причин. Основной группой риска является молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, на эту группу приходится наибольшее количество смертей по неестественным причинам, в том числе вследствие употребления наркотиков и заболевания СПИДом.

Угроза расширения экстремизма, связанного с национальным, религиозным и политическим факторами, а также его возможное воздействие на развитие государственной системы и гражданского общества, активное участие в экстремистской деятельности подростков и молодежи указывают на необходимость разработки системы антиэкстремистских мер в сфере реализации государственной молодежной политики в Белоглинском районе, позволяющих институционально локализовать потенциальную угрозу возникновения экстремизма в молодежной среде района и создать условия, максимально блокирующие возможность его возникновения и расширения до опасных масштабов.

Одним из приоритетных направлений является организация отдыха и оздоровления молодежи.

Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается ряд проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения на муниципальном уровне. Актуальность муниципальной программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем у молодежи. Программа направлена на осуществление комплекса мероприятий по совершенствованию единого воспитательного пространства муниципального образования Белоглинский район, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, её самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки молодежи, пропаганду семейных ценностей, развитие института семьи.

Новая муниципальная программа реализации молодежной политики в Белоглинском районе должна стать организационной основой реализации государственной молодежной политики в районе, обеспечивающей создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодых граждан.

Стратегические цели молодежной политики определяются направленностью на социальное, культурное, нравственное и физическое развитие молодежи, ее благополучие, а также стремлением к использованию потенциала молодежи в интересах государства и общества.

В рамках муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района» (далее – муниципальная программа) создана база для решения задач, направленных на усиление роли молодежи в социально-экономическом развитии района.

В Белоглинском районе осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение Белоглинского района «Молодежный центр», которое осуществляют реализацию муниципальной молодежной политики по основным ее направлениям.

Приоритетной остается работа по воспитанию человека-патриота, знающего и уважающего традиции своего народа, труженика, любящего свою землю, гражданина, готового защищать свое Отечество.

Таким образом, основополагающей задачей политики администрации Белоглинского района на современном этапе является создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодых граждан, проведение на территории района эффективной муниципальной молодежной политики как одного из важнейших инструментов развития района, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.

Реализация комплексных направлений муниципальной программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на муниципальном уровне. Данное решение проблемы возможно только при использовании программно-целевого метода.

В Программе в качестве проблем рассматриваются:

несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны;

отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодёжи;

отсутствие у молодёжи интереса к участию в общественно- политической жизни общества;

социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлечение в трудовую деятельность;

отсутствие знаний о других народах, культуре и религиях, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов;

отсутствие у молодёжи интереса к занятиям спортом, здоровому образу жизни.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодёжи.

Вместе с тем молодёжь обладает значительным потенциалом- мобильностью, инициативностью, способностью противодействовать негативным вызовам.

Главной задачей Программы является активное вовлечение молодёжи во все сферы жизни Белоглинского района, а для этого требуется применение новых методов реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является военно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо будет реализовывать задачи:

укрепление и развитие патриотического воспитания молодежи;

духовно-нравственное воспитание;

творческое и интеллектуальное развитие молодёжи;

привлечение молодежи к активной туристской и спортивной деятельности;

развитие волонтерского движения;

вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодёжи;

осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью.

Сроки реализации муниципальной программы — 2027 – 2032 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Целевые показатели муниципальной программы изложены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

Отдельные целевые показатели муниципальной программы могут не иметь положительной динамики либо сохранять свои значения, так как рассчитываются с учетом планируемого финансирования.

Значения целевых показателей подлежит ежегодному уточнению.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм и ведомственных целевых программ не предусмотрена.

Муниципальная программа включает в себя основные мероприятия, реализация которых направлена на решение поставленных задач.

Мероприятия муниципальной программы разделены на пять основных направлений: «Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи», «Формирование здорового образа жизни», «Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи», «Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики».

В рамках мероприятия «Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи» предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение ежегодных патриотических акций; фестивалей, конкурсов, месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы и других мероприятий, участие и организация зональных и краевых мероприятий, направленных на гражданское, военно-патриотическое воспитание, организацию и проведение творческих конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, игр КВН, проведение Дня молодежи, фестивалей современного молодежного творчества, молодежных форумов, участие в зональных и краевых мероприятиях молодежи, в том числе с участием лидеров ученического самоуправления, членов Студенческого и Молодёжного Советов, организацию и проведение мероприятий с молодежью в области духовно-нравственного воспитания и гражданственности, пропаганды семейных традиций и ценностей, а также мероприятий, посвященных календарным и памятным датам.

В рамках мероприятия «Формирование здорового образа жизни» предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение районных антинаркотических марафонов, конкурсов, акций; районного фестиваля экстремальных видов спорта (уличный экстрим, граффити), участие в зональных и краевых мероприятиях; проведение спортивных, конкурсных, игровых мероприятий; тематических концертов, фестивалей, «круглых столов»; проведение районных спартакиад дворовых команд

поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций, организацию и проведение муниципальных смен, молодёжных форумов и площадок, других туристических мероприятий для подростков и молодёжи, направленных на развитие молодёжного туризма; участие в краевых и зональных мероприятиях, лагерях сменах, участие в федеральных и краевых форумах.

В рамках мероприятия «Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального саоопределения и занятости молодежи»предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение конкурсов, фестивалей и других мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию молодежи, развитие волонтерского движения, трудового воспитания, участие в краевых мероприятиях, организацию и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую и инновационную деятельности, участие в краевых и зональных мероприятиях.

В рамках мероприятия «Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики»предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики, укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику.

Перечень основных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в Приложении № 2 к муниципальной программе.

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета.

Объем финансирования мероприятий на 2027 – 2032 годы определен исходя из затрат на реализацию аналогичных мероприятий, реализуемых отделом молодежной политики Белоглинского района в рамках действующих программ, с учетом индексов-дефляторов и прогнозной оценки расходов.

Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы приведены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основании:

оценки степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий), включенных в муниципальную программу (далее – степень реализации мероприятий);

оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценки степени эффективности использования финансовых ресурсов;

оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в муниципальную программу;

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 15.05.2020 г.).

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за её выполнением

Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение объемов финансирования осуществляет отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район в рамках его компетенции. Белоглинский район и соответствующих ведомств в рамках их компетенции.

Текущее управление муниципальной программой и координацию взаимодействия участников осуществляет отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район (далее — координатор).

При реализации основного мероприятия муниципальной программы координатор, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.

Координатор в процессе реализации муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Муниципальные заказчики:

заключают муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

проводят анализ выполнения реализуемого мероприятия;

несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляют согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;

формируют бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляют иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

осуществляют иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования Белоглинский район.

Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»

№ п/пНаименование целевого показателяЕдиница измеренияСтатус2027 год20322032203220332032 год
12345678910
1Муниципальная программа муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района» Цель: военно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи;

Основное мероприятие № 1. «Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи»
ЗадачиУкрепление и развитие патриотического развития молодежи
1число молодых людей, участвующих в мероприятиях военно-патриотических направленностичеловек3100001000010000100001000010000


Духовно-нравственное воспитание молодёжи
2число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежиКоличество мероприятий33535353535

35


Творческое и интеллектуальное развитие молодёжи
3число организованных досуговых мероприятийКоличество мероприятий3656565656565


Основное мероприятие № 2 «Формирование здорового образа жизни»
ЗадачиПривлечение молодежи к активной туристической и спортивной деятельности
1.число молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде;человек3450045004500450045004500

Основное мероприятие № 3 «Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи»
ЗадачиРазвитие волонтерского движения
1.число молодых людей, вовлеченных в волонтерскую деятельность;человек3250025002500250025002500

Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи
1.Число молодых человек, вовлечённых в мероприятия по профессиональному самоопределениючеловек3






Основное мероприятие № 4 «Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики»
ЗадачиРеализация молодежной политики, осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью
01.09.24число специалистов, работающих в сфере молодежной политикичеловек3141414141414
2.Число мероприятий, проведенных МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»Количество мероприятий3420420420420420420
3.Охват молодежи в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), проведенными мероприятиями МКУ Белоглинского района «Молодежный центр» (уникальные)человек3700070007000700070007000
4.число специалистов, проходящих подготовку и переподготовку повышения квалификации кадровчеловек3222222

Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»

№ п/пНаименование мероприятияИсточники финансированияОбъем финансирования, всего (тыс. руб. )В том числе по годамНепосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы
2027 год2028 год2029 год2030 год2031 год2032 год
123456789101112
1.Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодеживсего3330,0555,0555,0555,0555,0555,0555,0

местный бюджет3330,0555,0555,0555,0555,0555,0555,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,00,0
в том числе:









1.1Организация и проведение ежегодных патриотических акций; фестивалей, конкурсов, месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы и других мероприятий, участие и организация зональных и краевых мероприятий, направленных на гражданское, военно-патриотическое воспитание.всего1800,0300,0300,0300,0300,0300,0300,0Ежегодный охват участников мероприятия — 10000 человекОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет1800,0300,0300,0300,0300,0300,0300,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.2Организация и проведение творческих конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, игр КВН, проведение Дня молодежи, фестивалей современного молодежного творчества, молодежных форумов, участие в зональных и краевых мероприятиях молодежи, в том числе с участием лидеров ученического самоуправления, членов Студенческого и Молодёжного Советов.всего1260,0210,0210,0210,0210,0210,0210,0Ежегодные организация и проведение – 35,0 мероприятийОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет1260,0210,0210,0210,0210,0210,0210,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.3Организация и проведение мероприятий с молодежью в области духовно-нравственного воспитания и гражданственности, пропаганды семейных традиций и ценностей, а также мероприятий, посвященных календарным и памятным датамвсего270,045,045,045,045,045,045,0Ежегодные организация и проведение – 35,0 мероприятийОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет270,045,045,045,045,045,045,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.Формирование здорового образа жизнивсего2970,0495,0495,0495,0495,0495,0495,0

местный бюджет2970,0495,0495,0495,0495,0495,0495,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
в том числе:









2.1Организация и поведение районных антинаркотических марафонов, конкурсов, акций; районного фестиваля экстремальных видов спорта (уличный экстрим, граффити), участие в зональных и краевых мероприятиях; проведение спортивных, конкурсных, игровых мероприятий; тематических концертов, фестивалей, «круглых столов»; проведение районных спартакиад дворовых команд.всего270,045,045,045,045,045,045,0Ежегодный охват участников мероприятия — 4500 человек


Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет270,045,045,045,045,045,045,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

2.2
Организация и проведение муниципальных смен, молодёжных форумов и площадок, других туристических мероприятий для подростков и молодёжи, направленных на развитие молодёжного туризма; участие в краевых и зональных мероприятиях, лагерях сменах, участие в федеральных и краевых форумахвсего2700,0450,0450,0450,0450,0450,0450,0Ежегодный охват участников мероприятия – 4500 человекОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет2700,0450,0450,0450,0450,0450,0450,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
3.Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежиВсего330,055,055,055,055,055,055,0

местный бюджет330,055,055,055,055,055,055,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

в том числе









3.1Организация и проведение конкурсов, фестивалей и других мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию молодёжи, развитие волонтёрского движения, трудового воспитания, участие в краевых мероприятиях.всего270,045,045,045,045,045,045,0Ежегодный охват участников мероприятия — 2500 человекОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет270,045,045,045,045,045,045,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
3.2Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую и инновационную деятельности, участие в краевых и зональных мероприятиях.всего60,010,010,010,010,010,010,0Ежегодный охват участников мероприятия — 1500 человекОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет60,010,010,010,010,010,010,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
4. Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики
4.Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политикиВсего39674,46612,46612,46340,96612,46612,46612,4

местный бюджет39674,46612,46612,46612,46612,46612,46612,4
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

в том числе:









4.1Переподготовка, повышение квалификации, участие в краевых и зональных коллегиях, семинарах, совещаниях для молодежных лидеров, координаторов работы с молодежью и специалистов муниципального казённого учреждения Белоглинского района «Молодежный центр» и отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район, участие в краевых мероприятиях, зональных и федеральных мероприятияхвсего450,075,075,075,075,075,075,0Ежегодное повышение квалификации, участие в семинарах и совещаниях – не менее 2х человек



Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр»
местный бюджет450,075,075,075,075,075,075,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
4.2Финансирование обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Молодежный центр»Всего
28968,64828,14828,14828,14828,14828,14828,1Обеспечение деятельности МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»
Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, Муниципальное казенное учреждение «Молодежный центр»
местный бюджет28968,64828,14828,14828,14828,14828,14828,1
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
4.3Финансовое обеспечение функций отдела молодежной политики администрации МО Белоглинский район



Всего10255,81709,31709,31709,31709,31709,31709,3Обеспечение функций отдела молодежной политикиОтдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район
местный бюджет10255,81709,31709,31709,31709,31709,31709,3
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет
0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0



ИтогоВсего46304,47717,47717,47717,47717,47717,47717,4



местный бюджет46304,47717,47717,47717,47717,47717,47717,4
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования
А.В. Сурманидзе


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»

ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456
Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи
2027 год555,00,00,0555,00,0
2028 год555,00,00,0555,00,0
2029 год555,00,00,0555,00,0
2030 год555,00,00,0555,00,0
2031 год555,00,00,0555,00,0
2032 год555,00,00,0555,00,0
Итого:3330,000,00,03330,000,0
2. Формирование здорового образа жизни
2027 год495,00,00,0495,00,0
2028 год495,00,00,0495,00,0
2029 год495,00,00,0495,00,0
2030 год495,00,00,0495,00,0
2031 год495,00,00,0495,00,0
2032 год495,00,00,0495,00,0
Итого:2970,00,00,02970,00,0
3. Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи
2027 год55,00,00,055,00,0
2028 год55,00,00,055,00,0
2029 год55,00,00,055,00,0
2030 год55,00,00,055,00,0
2031 год55,00,00,055,00,0
2032 год55,00,00,055,00,0
Итого:330,00,00,0330,00,0
4. Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики
2027 год6612,40,00,06612,40,0
2028 год6612,40,00,06612,40,0
2029 год6612,40,00,06612,40,0
2030 год6612,40,00,06612,40,0
2031 год6612,40,00,06612,40,0
2032 год6612,40,00,06612,40,0
Итого:39674,40,00,039674,40,0
Общий объем финансирования по муниципальной программе
2027 год7717,40,00,07717,40,0
2028 год7717,40,00,07717,40,0
2029 год7717,40,00,07717,40,0
2030 год7717,40,00,07717,40,0
2031 год7717,40,00,07717,40,0
2032 год7717,40,00,07717,40,0
Всего по муниципальной программе46304,40,00,046304,40,0

Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования
А.В. Сурманидзе

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления