ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации муниципального образования Белоглинский район От 16.09. 2024 № 511 с. Белая Глина

Официально 19.09.2024 09:49

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 17 июня 2020 года № 261 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» (с изменениями от 22 мая 2017 года № 216), п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 17 июня 2020 года № 261 «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства» следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 12 марта 2024 года № 136 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 17 июня 2020 года № 261 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 16.09.2024 года № 511
«ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 17 июля 2020 года № 261
(в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 16.09.2024 года № 511)

Муниципальная программа «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Координатор муниципальной программыотдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
Координаторы подпрограммотдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
Участники муниципальной программыадминистрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район; администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласованию);
Подпрограммы муниципальной программы«Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены муниципальной программой

Цели муниципальной программы

создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения; эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район.
Задачи муниципальной программы


исполнение требований законодательства в области обращения с отходами; улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании; создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов; информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; популяризация энергосбережения среди населения.
Перечень целевых показателей муниципальной программыколичество установленных панелей переносного ограждения; количество мероприятий по мониторингу состояния окружающей среды в районе размещения свалки твердых бытовых отходов; количество брошюр, (или) стендов, (или) раздаточного материала о преимуществах энергосбережения; количество обученных ответственных за энергоэффективность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятий.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы2023 – 2028 годы программа реализуется без этапов
Объемы и источники финансирования муниципальной программы


общий объем финансирования программы составляет 17066,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 2316,0 тыс. рублей; 2024 год – 10900,0 тыс. рублей; 2025 год – 1925,1 тыс. рублей; 2026 год – 1925, 1 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 0,0 тыс. рублей в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 2500,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 14566,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 2316,0 тыс. рублей; 2024 год – 8400,0 тыс. рублей; 2025 год – 1925,1 тыс. рублей; 2026 год – 1925,1 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей.

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования

На территории муниципального образования Белоглинский район находятся 4 сельских поселения и 14 населённых пунктов.

Федеральный закон № 261 — ФЗ стал основополагающим документом для формирования институционального фундамента системы правового регулирования отношений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Устаревшая система коммунальной инфраструктуры Белоглинского района не позволяет обеспечивать выполнение требований к качеству коммунальных услуг, поставляемых потребителям. Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия теплоэнергетического оборудования, повышенная аварийность.

Причинами  износа оборудования являются сверхнормативные сроки его эксплуатации без проведения регламентных работ, что обусловлено недостаточным финансированием.

Основной задачей предприятия коммунального комплекса является обеспечение необходимой устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры, модернизация оборудования и замена ветхих коммунальных сетей.

Одной из основных проблем Белоглинского муниципального района в экологической сфере является усиливающееся по мере социально-экономического развития района негативное воздействие отходов производства и потребления на состояние окружающей природной среды и всех ее компонентов – воздушной среды, водных объектов, почв, недр, лесов.

Результатом такого воздействия является загрязнение и деградация природных экосистем, снижение биоразнообразия, истощение природных ресурсов, ухудшение состояния здоровья населения, снижение инвестиционной привлекательности муниципального района.

Источниками образования ТБО являются организации и предприятия, население района и объекты инфраструктуры.

Существующая в районе система обращения с ТБО основана преимущественно на захоронении их на свалках ТБО. Многие сельские населенные пункты не охвачены системой сбора, транспортировки и размещения отходов.

Объем образования ТБО в населенных пунктах Белоглинского района составляет более 40000 м. куб. в год. Ежегодный объем образования ТБО в районе постоянно растет.

При эксплуатации полигона зачастую отмечается несоблюдение технологических требований, что приводит, с одной стороны, к загрязнению окружающей среды, а с другой – к возгоранию отходов.

Таким образом, к основным проблемам в сфере обращения с ТБО в Белоглинском муниципальном районе относится следующие:

— низкое качество работы существующего полигона ТБО, несоблюдение санитарных и экологических норм при его эксплуатации; технологии по захоронению ТБО не соответствуют современным требованиям;

Одним из основных направлений решения проблем, связанных с обращением ТБО и энергосбережения на территории Белоглинского муниципального района, является использование программно-целевого метода путем принятия и реализации муниципальной целевой программы: «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

Мероприятия муниципальной программы направлены на решение стратегических целей по обеспечению качества окружающей среды и экологических условий жизни населения, совершенствование и рациональное использование энергетических ресурсов.

В настоящее время реализация аналогичной муниципальной программы за период 2022-2023 годы позволило добиться положительного результата в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а именно:

— обеспечить более комфортные условия проживания населения Белоглинского района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

— улучшить экологическое состояние территории Белоглинского района;

— обеспечить экологическую безопасность, в том числе для зашиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия твердых коммунальных отходов;

— улучшить информационное обеспечение среди населения, организаций и предприятий;

— обеспечить более рациональное использование используемых  ресурсов.

Решение указанных проблем требует программного подхода и применения механизмов финансовой поддержки.

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

В целом реализация муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее Программа) направлена на повышение качества жизни населения Белоглинского района

Целями Программы является создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения; эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район.

Достижение целей Программы требует решения следующих задач:

— исполнения требований законодательства в области обращения с отходами;

— улучшения экологической обстановки в муниципальном образовании;

— создания условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;

— информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

— популяризация энергосбережения среди населения.

Целевые показатели изложены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Срок реализации муниципальной программы 2023-2028 годы.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы:

Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район – обеспечит соблюдение требований законодательства в области обращения с отходами.

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район» создаст условия для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в

приложении № 2 к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств местного бюджета.

Потребность в финансовых ресурсах определена исходя из необходимого выполнения целевых показателей, с учетом финансовых возможностей местного бюджета.

Объем финансирования муниципальной программы изложен в приложении № 3 к муниципальной программе.

Объем средств местного бюджета, направленного на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению, при принятии бюджета муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовый год и плановый период.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

оценку степени реализации мероприятий подпрограмм, основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

оценку эффективности использования средств местного бюджета;

оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее — оценка степени реализации подпрограммы (ведомственной целевой программы, основного мероприятия);

На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно постановления администрации муниципального образования Белоглинский от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» (с изменениями от 22 мая 2017 года № 216).

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Программа будет реализовываться через систему мероприятий подпрограмм, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.

Текущее управление муниципальной программой осуществляет её координатор, который:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, участниками муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;

разрабатывает формы отчетности для координаторов подпрограмм и участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;

проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее — доклад о ходе реализации муниципальной программы);

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;

организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;

представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы

Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации информацию о ходе реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.

9 По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы обеспечивает достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы.

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


Приложение № 1
к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

№ п/пНаименование целевого показателяЕдиница измеренияСтатусЗначение показателей
202320242025202620272028
12345678910
1Муниципальная программа « Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Цель: Создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения, эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район

Задачи — соблюдение требований законодательства в области обращения с отходами; улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании; создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов; информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; популяризация энергосбережения среди населения
2Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

Цель подпрограммы: Создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения.

Задача: соблюдение требований законодательства в области обращения с отходами; улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании
2.1.1Количество установленных панелей ограждениям. п310000000
2.1.2Количество мероприятий по мониторингу состояния окружающей среды в районе размещения свалки твердых бытовых отходовшт.4000000
2.1.3Строительство, обустройство, реконструкция контейнерных мест (площадок) для размещения ТКО.Шт.00256600
2.1.4Мониторинг окружающей среды, рекультивация несанкционированных свалокШт.4400000
2.2Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Цель подпрограммы: эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район

Задача: создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов; информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; популяризация энергосбережения среди населения

Основное мероприятие № 1 «Подготовка материалов для информирования населения о преимуществах энергосбережения»
2.2.1Количество брошюр, (или) стендов, (или) раздаточного материала о преимуществах энергосбереженияшт.3444444
2.2.2Количество обученных ответственных за энергоэффективность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятийкол-во3111111

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


Приложение № 2
к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

№ п/пНаименование мероприятияИсточник финансированияОбъём финансирования, всего (тыс. руб.)В том числе по годамНепосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы
2023 год2024 год2025 год2026 год2027 год2028 год
123456789101112
1. Подпрограмма «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»
1. Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами
1.1Обустройство полигона ТБО (весовой контроль, устройство ограждения, Сортировочная линия
всего1754,01754,00,00,00,00,00,0Приобретение и монтаж оборудования для размещения отходов., устройство ограждения ТБО (свалки)., Приобретение оборудования строительства навеса и бетонирование площадки.

Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский Район, администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласованию)
местный бюджет1754,01754,00,00,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.2Мониторинг состояния окружающей среды в районе размещения свалки твёрдых бытовых отходов (система, сбора поверхностного стока с локальными очистными сооружениями а также перехватывающие обводные каналы, обеспечивающие эффективный сбор).всего553553,00,00,00,00,00,0Количество мероприятий по мониторингу состояния окружающей среды в районе размещения свалки твердых бытовых отходов не менее 4 раз в год, ежегодно., выполнение проектной сметной документации. 2 Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский Район, администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласовании)
местный бюджет553553,00,00,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.3Обустройство, реконструкция, строительство контейнерных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.всего13907,30,010075,11916,11916,10,00,0Строительство, обустройство, реконструкция в 2024 году 25 контейнерных мест (площадок) для размещения ТКО, на 2025 год запланировано строительство, обустройство, реконструкция контейнерных мест (площадок) для размещения ТКО 6 шт., на 2026 год 6шт.Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский Район, МКУ «Отдел капитального строительства Белоглинского района»
местный бюджет11407,30,07575,11916,11916,10,00,0
краевой бюджет2500.00,02500,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.4Ликвидация несанкционированных свалок.всего815,90,0815,90,00,00,00,0Мониторинг окружающей среды, ликвидация несанкционированных свалок. 3 Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский Район.
местный бюджет815,90,0815,90,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Итого по подпрограмме
17030,22307,010891,01916,11916,10,00,0

2. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»
1. Внедрение энергоменеджмента
2.1Подготовка материалов для информирования населения о преимуществах энергосбережениявсегоСредства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятияКоличество брошюр, (или) стендов, (или) раздаточного материала о преимуществах энергосбережения не менее 4 шт ежегодноАдминистрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
2.2Организация обучения ответственных за энергоэффектив-ность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятийвсего36,09,09,09,09,00,00,0
Количество обученных ответственных за энергоэффектив ность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятий 1 чел. ежегодно
4 Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет36,09,09,09,09,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Итого по подпрограмме
36,09,09,09,09,00,00,0


Итого по программевсего14566,22316,08400,01925,11925,10,00,0

местный бюджет14566,22316,08400,01925,11925,10,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет
0,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники
0,00,00,00,00,00,0

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


Приложение № 3
к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456
Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами
20232316,00,00,02316,00,0
202410900,00,02500,08400,00,0
20251925,10,00,01925,10,0
20261925,10,00,01925,10,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по основным мероприятиям17066,20,02500,014566,20,0
Внедрение энергоменеджмента
20239,00,00,09,00,0
20249,00,00,09,00,0
20259,00,00,09,00,0
20269,00,00,09,00,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по основным мероприятиям36,00,00,036,00,0
Подпрограмма № 1 «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»
20232307,00,00,02307,00,0
20248391,00,00,08391,00,0
20251916,10,00,01916,10,0
20261916,10,00,01916,10,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по подпрограмме17066,20,02500,014530,20,0
Подпрограмма № 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»
20239,00,00,09,00,0
20249,00,00,09,00,0
20259,00,00,09,00,0
20269,00,00,09,00,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по подпрограмме36,00,00,036,00,0
Общий объем финансирования по муниципальной программе
20232316,00,00,02316,00,0
202410900,00,02500,08400,00,0
20251925,10,00,01925,10,0
20261925,10,00,01925,10,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по муниципальной программе17066,20,02500,014566,20,0

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

ПАСПОРТ
подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

Координатор подпрограммы
отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район.
Участники подпрограммыадминистрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район, администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласованию), МКУ «Отдел капитального строительства Белоглинского района» (по согласованию)
Цели подпрограммы —создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения.
Задачи подпрограммы
соблюдение требований законодательства в области обращения с отходами; улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании.
Перечень целевых показателей подпрограммы
количество установленных панелей переносного ограждения; количество мероприятий по мониторингу состояния окружающей среды в районе размещения свалки твердых бытовых отходов.
Этапы и сроки реализации подпрограммы2023 – 2028 годы, этапы не предусмотрены
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2023 – 2028 годы составляет 17066,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год – 2307,0 тыс. рублей; 2024 год – 10900,0 тыс. рублей; 2025 год – 1916,1 тыс. рублей; 2026 год – 1916,1 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 2500,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 14566,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 2307,0 тыс. рублей; 2024 год – 8400,0 тыс. рублей; 2025 год – 1916,1 тыс. рублей; 2026 год – 1916,1 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей;

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин

1. Цели, задачи и целевые показатели,

сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район» (далее Подпрограмма) является создание экологического и санэпидемиологического благополучия населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— исполнить требования законодательства в области обращения с отходами;

— улучшить экологическую обстановку в муниципальном образовании.

Целевые показатели изложены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации подпрограммы 2023 -2028 год.

Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

2. Перечень мероприятий подпрограммы

«Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, осуществляемых в рамках исполнения требований законодательства в области обращения с отходами.

Перечень мероприятий Подпрограммы установлен в приложении к Подпрограмме.

3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной

Подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

Реализация Подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования Белоглинский район.

Общий объём финансирования Подпрограммы составляет 14530,2 тыс. рублей.

Сведения об общем объеме финансирования Подпрограммы по годам реализации приведены в таблице 1.

Таблица 1

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
«Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
Всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456
Подпрограмма » Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район «
20232307,00,00,02307,00,0
202410891,00,02500,08391,00,0
20251916,10,00,01916,10,0
20261916,10,00,01916,10,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по подпрограмме17030,20,02500,014530,20,0

Объемы бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Белоглинский район, направляемых на финансирование мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии решения о бюджете муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;

организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;

представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


Приложение
к подпрограмме «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий подпрограммы «Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории муниципального образования Белоглинский район»

№ п/пНаименование мероприятияИсточник финансированияОбъём финансирования, всего (тыс. руб.)В том числе по годамНепосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы
2023 год2024 год2025 год2026 год2027 год2028 год
123456789101112
1. Развитие системы обращения с твердыми бытовыми отходами
1.1Обустройство полигона ТБОвсего7579,51754,02500,00,00,00,00,0Количество установленных панелей переносного ограждения не менее 100 п. м. ежегодноАдминистрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский Район, администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласованию)
местный бюджет7579,51754,00,00,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.2Мониторинг состояния окружающей среды в районе размещения свалки твёрдых бытовых отходоввсего553,0553,00,00,00,00,00,0Количество мероприятий по мониторингу состояния окружающей среды в районе размещения свалки твердых бытовых отходов не менее 4 раз в год, ежегодно 2 Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район, администрация Белоглинского сельского поселения Белоглинского района (по согласованию)
местный бюджет553,0553,00,00,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.3Обустройство, реконструкция, строительство контейнерных мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.всего11407,30,07575,11916,11916,10,00,0Строительство, обустройство, реконструкция в 2024 году 25 контейнерных мест (площадок) для размещения ТКО, на 2025 год запланировано строительство, обустройство, реконструкция контейнерных мест (площадок) для размещения ТКО 6 шт., на 2026 год 6шт.Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский
местный бюджет11407,30,07575,11916,11916,10,00,0
краевой бюджет2500,00,02500,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.4Ликвидация несанкциони- рованных свалоквсего815,930,0815,90,00,00,00,0Мониторинг окружающей среды, ликвидация несанкционированных свалок.Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский
местный бюджет0,00,0815,90,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Итого по подпрограммевсего17030,22307,010891,01916,11916,10,00,0

местный бюджет14530,22307,08391,01916,11916,10,00,0
краевой бюджет2500,00,02500,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе «Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования Белоглинский район в сфере жилищно-коммунального хозяйства»

ПАСПОРТ подпрограммы
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Координатор подпрограммы
отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район.
Участники подпрограммы
администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район.
Цели подпрограммы
эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район.
Задачи подпрограммы
создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов; информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; популяризация энергосбережения среди населения.
Перечень целевых показателей подпрограммы
количество брошюр, (или) стендов, (или) раздаточного материала о преимуществах энергосбережения; количество обученных ответственных за энергоэффективность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятий.
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2023 – 2028 годы; Этапы реализации не предусмотрены.
Объемы и источники финансирования подпрограммы


Общий объем финансирования подпрограммы на 2023 – 2028 годы составляет 36,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год – 9,0 тыс. рублей; 2024 год – 9,0 тыс. рублей; 2025 год – 9,0 тыс. рублей; 2026 год – 9,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств краевого бюджета составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 36,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 9,0 тыс. рублей; 2024 год – 9,0 тыс. рублей; 2025 год – 9,0 тыс. рублей; 2026 год – 9,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей; Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников составляет 0.0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей; 2025 год – 0,0 тыс. рублей; 2026 год – 0,0 тыс. рублей; 2027 год – 0,0 тыс. рублей; 2028 год – 0,0 тыс. рублей;

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин

1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район» (далее Подпрограмма) является эффективное использование энергетических ресурсов на территории муниципального образования Белоглинский район.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов;

информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

популяризация энергосбережения среди населения.

Целевые показатели изложены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Срок реализации подпрограммы 2023 -2028 год.

Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены.

2. Перечень мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание условий для повышения эффективности производства, передачи и потребления энергетических ресурсов.

Перечень мероприятий Подпрограммы установлен в приложении к Подпрограмме.

3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной

Подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Реализация Подпрограммы предусматривается за счет средств бюджета муниципального образования Белоглинский район.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 36,0 тыс. рублей.

Сведения об общем объеме финансирования Подпрограммы по годам реализации приведены в таблице 1.

Таблица 1
Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
Всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456
Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район «
20239,00,00,09,00,0
20249,00,00,09,00,0
20259,00,00,09,00,0
20269,00,00,09,00,0
20270,00,00,00,00,0
20280,00,00,00,00,0
Всего по подпрограмме36,00,00,036,00,0

4. Механизм реализации подпрограммы

Подпрограмма будет реализовываться через систему мероприятий, которые должны обеспечивать выполнение поставленных задач и достижение запланированных показателей.

Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;

организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;

представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;

осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин


Приложение
к подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования Белоглинский район»

№ п/пНаименование мероприятияИсточник финансированияОбъём финансирования, всего (тыс. руб.)В том числе по годамНепосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы
2023 год2024 год2025 год2026 год2027 год2028 год
123456789101112
1. Внедрение энергоменеджмента
1.1Подготовка материалов для информирования населения о преимуществах энергосбережениявсегоСредства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя мероприятияКоличество брошюр, (или) стендов, (или) раздаточного материала о преимуществах энергосбережения не менее 4 шт ежегодноАдминистрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет
краевой бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные источники
1.2Организация обучения ответственных за энергоэффективность методам энергосбережения, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятийвсего36,09,009,009,009,000,000,00Количество обученных ответственных за энергоэффективность методам энергосбереже-ния, технико-экономической оценке энергосберегающих мероприятий 1 чел. ежегодно 2 2 Администрация муниципального образования Белоглинский район, отдел ЖКХ, транспорта, связи и ТЭК администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет36,09,009,009,009,000,000,00
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

Итого по подпрограммевсего36,09,09,009,009,000,000,00

местный бюджет36,09,09,009,009,000,000,00
краевой бюджет
0,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет
0,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники
0,00,00,00,00,00,0

Заместитель главы муниципального образования Белоглинский район по вопросам транспорта, связи, дорог, строительства и ЖКХ
А.В. Гендин

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления