О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 06 июля 2018 года № 305 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан»
В соответствии с порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 06 июля 2018 года № 305 ”Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»” следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2024 года № 411 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 06 июля 2018 года № 305 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан» признать утратившим силу.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) опубликовать на сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya—glina.ru) настоящее постановление.
4 . Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы муниципального образования Белоглинский район
А.В. Гендин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 07.10.2024 № 586
«ПРИЛОЖЕНИЕ»
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 06.07.2018 № 305
(в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 07.10.2024 № 586)
Муниципальная программа муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан»
ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан»
Координатор муниципальной программы | отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования Белоглинский район; |
Координаторы подпрограмм | не предусмотрено; |
Участники муниципальной программы | отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования Белоглинский район; отдел ГО и ЧС администрации муниципального образования Белоглинский район; управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район |
Подпрограммы муниципальной программы | не предусмотрено; |
Ведомственные целевые программы | не предусмотрено; |
Цели муниципальной программы | создание условий для образования, воспитания, социализации отдельных категорий граждан реализация семейной политики детствосбережения в Белоглинском районе; |
Задачи муниципальной программы | создание условий для роста благосостояния отдельных категорий граждан Белоглинского района. поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей; повышение уровня жизни граждан – получателей мер социальной поддержки. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Белоглинском районе; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей); численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях; численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание; численность приемных родителей, получающих ежемесячное вознаграждение за воспитание приемных детей; численность патронатных воспитателей, получающих ежемесячное вознаграждение за воспитание детей, переданных на патронатное воспитание; количество многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных автономными дымовыми пожарными извещателями; численность педагогических работников, поступившим на работу впервые в образовательные организации, учредителем которых выступает администрация муниципального образования Белоглинский район; численность граждан Российской Федерации, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах РФ в целях участия в специальной военной операции через военный комиссариат Новопокровского и Белоглинского районов Краснодарского края. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2021-2026 годы, муниципальная программа реализуется в один этап; |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы | общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств составляет 333514,4 рублей, в том числе по годам: в 2021 году – 57049,2 тыс. рублей; в 2022 году – 53103,3 тыс. рублей; в 2023 году – 53998,0 тыс. рублей; в 2024 году – 59620,6 тыс. рублей; в 2025 году – 54336,6 тыс. рублей; в 2026 году — 55406,7 тыс. рублей. |
в том числе из средств краевого бюджета 325128,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 году – 57049,2 тыс. рублей; в 2022 году – 53103,3 тыс. рублей; в 2023 году – 53998,0 тыс. рублей; в 2024 году –51235,1 тыс. рублей; в 2025 году – 54336,6 тыс. рублей; в 2026 году – 55406,7 тыс. рублей; в том числе из средств муниципального бюджета 8385,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2021 году – 0,0 тыс. рублей; в 2022 году – 0,0 тыс. рублей; в 2023 году – 0,0 тыс. рублей; в 2024 году – 8385,5 тыс. рублей; в 2025 году – 0,0 тыс. рублей; в 2026 году – 0,0 тыс. рублей. |
Начальник отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципального образования Белоглинский район
Т.В. Даньшина
Характеристика текущего состояния и основные проблемы развития в сфере социальной поддержки граждан реализации муниципальной программы
Социальная поддержка граждан предоставляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан-получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края. Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки граждан формируется в соответствии с положением Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб. Конституцией Российской Федерации установлено также, что координация вопросов защиты семьи, материнства, отцовства и детства, социальная защита, включая социальное обеспечение, находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Основной стратегической целью социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район в части создания эффективной социальной инфраструктуры является, прежде всего, общественная потребность в такой инфраструктуре и отбор уязвимых групп населения, для которых социальная поддержка жизненна необходима. Для достижения этой цели формируется система социальной поддержки, обеспечивающая доступность и качество социальных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости граждан. Согласованная деятельность органов местного самоуправления , общественных институтов и граждан, действующих в пределах своих полномочий и возможностей, является обязательным условием, способствующим эффективному решению задач формирования социальной инфраструктуры. При этом должны соблюдаться основополагающие принципы социальной поддержки отдельных категорий граждан. Социальная поддержка граждан предоставляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категория граждан — получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Белоглинский район.
Действующая система социальной поддержки граждан в муниципальном образовании Белоглинский район базируется на ряде принципиальных положений, в том числе, добровольность и заявительный принцип предоставления мер социальной поддержки, безусловная гарантированность исполнения обязательств по предоставлению мер социальной поддержки, недопущение снижения уровня и ухудшения условий их предоставления вне зависимости от социально-экономической ситуации в стране, крае и в муниципальном образовании,
в том числе, путем систематической индексации расходов с учетом динамики показателей инфляции.
Социальная поддержка семьи и детей является важным направлением государственной семейной политики и представляет собой ее самостоятельное направление, реализуемое посредством комплекса специальных правовых, экономических, организационных и иных мер.
Исходя из сложившейся социально-экономической ситуации в обществе, необходимости развития инновационных подходов в решении поставленных задач профилактики семейного и детского неблагополучия, развития семейного устройства детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, в том числе воспитанников интернатных учреждений, а также законных интересов и прав несовершеннолетних, определена основная задача – активизация работы по развитию семейных форм устройства детей в семью.
В настоящее время в муниципальном образовании Белоглинский район особое внимание уделяется вопросам социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также семей, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Несмотря на достигнутые позитивные результаты по улучшению положения детей-сирот в муниципальном образовании Белоглинский район, остается много проблем в сфере обеспечения их жизнедеятельности, которые требуют решения на государственном уровне.
Социальная значимость ряда проблем, связанных с воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном образовании Белоглинский район, говорит о необходимости их решения только программно-целевым методом. Данная программа призвана обеспечить комплексный подход к созданию благоприятных условий для развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к решению проблем неблагополучных семей с детьми, тем самым к снижению уровня социального сиротства не менее чем на 10% и недопущение возвратов из замещающих семей. Таким образом, целесообразность решения вышеназванных проблем на основе программно — целевого метода обусловлена высокой социально-экономической значимостью и характером решаемых проблем.
Семья — это необходимый компонент социальной структуры любого общества, выполняющий многие социальные функции, семья играет важную роль в общественном развитии. Через семью сменяются поколения людей, в ней осуществляется продолжение рода, происходит первичная социализация и воспитание детей вплоть до достижения ими гражданской зрелости, в значительной части реализуется забота о нетрудоспособных членах общества. В современном обществе условия и механизмы функционирования семьи претерпевают существенные изменения. Семья — сложный социальный институт, удовлетворяющий лично-семейные по форме, а по сути — общесоциальные потребности, поэтому она должна находиться под защитой государства.
Семья по-прежнему исполняет функцию социализации детей, предоставляя ее членам эмоциональную поддержку в условиях падения жизненного
уровня населения, безработицы, жилищных проблем, увеличения преступности, ухудшения показателей здоровья граждан.
Глубокое обострение проблем семьи, их отрицательные последствия для общества в целом ведет к увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан — получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Краснодарского края.
На 01 января 2024 года в Белоглинском районе проживает 6100 детей.
К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Их число составляет 165 (2,7 %). На 01 января 2023 года в Белоглинском районе проживает 6256 детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Их число составляет 155 (2,4 %). На 1 января 2024 года в Белоглинском районе проживает 5960 детей. К числу наиболее уязвимых категорий относятся дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Их число составляет 141 (2,4 %)
В 2018 году в 37 приемных семьях проживает 128 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 25 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 25 детей.
В 2019 году в 40 приемных семьях проживает 128 ребенка, оставшихся без попечения родителей, в 22 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 22 ребенок.
В 2020 году в 42 приемных семьях проживает 138 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 20 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 20 детей.
На 01 января 2022 года в 42 приемных семьях проживает 131 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 25 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 34 детей. Всего 165 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01 января 2023 года в 40 приемных семьях проживает 124 ребенка, всего 155 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 23 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 31 детей.
На 01 января 2024 года в 38 приемных семьях проживает 113 ребенка, всего 141 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 22 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 29 детей. На 01 октября 2024 года в 38 приемных семьях проживает 114 детей, всего 142 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 19 семьях под опекой (попечительством) воспитывается 28 детей.
Актуальность муниципальной программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем детства, необходимости обеспечения реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2021-2027 г., а также на основе решения задач государственной программы Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05 октября 2015 года № 938 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан».
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап.
Цель муниципальной программы: создание условий для образования, воспитания, социализации отдельных категорий граждан реализация семейной политики детство сбережения в Белоглинском районе.
Задача муниципальной программы: поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, повышение уровня жизни граждан – получателей мер социальной поддержки.
Сроки реализации муниципальной программы — 2021 — 2026 годы.
В связи с тем, что мероприятия муниципальной программы связаны с последовательной реализацией социальных обязательств Краснодарского края по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, относящимся к отдельной категории граждан, муниципальная программа реализуется в один этап. Основные цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к Паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан».
Целевые показатели муниципальной программы могут не иметь положительной динамики либо сохранять свои значения, так как рассчитываются с учетом планируемого объема финансирования. Значения целевых показателей подлежат ежегодному уточнению.
2. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм и ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Муниципальная программа включает в себя основные мероприятия, реализация которых направлена на решение поставленных задач.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в приложении № 2 к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан» на 2021-2026 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы «Социальная поддержка граждан» планируется за счет средств краевого бюджета, посредством предоставления субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий в рамках реализации Законов Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ « О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» и от 20 декабря 2017 №3722-КЗ «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и государственной программы Краснодарского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 05 октября 2015 года № 938.
Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, составляет 333514,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||
всего | В разрезе источников финансирования | ||||
Федеральный бюджет | Краевой бюджет | Местный бюджет | Внебюджетные фонды | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Совершенствование социальной поддержки семьи и детей | |||||
2021 год | 57049,2 | 0,0 | 57049,2 | 0,0 | 0,0 |
2022 год | 53103,3 | 0,0 | 53103,3 | 0,0 | 0,0 |
2023 год | 53998,0 | 0,0 | 53998,0 | 0,0 | 0,0 |
2024 год | 59620,6 | 0,0 | 51235,1 | 8385,5 | 0,0 |
2025 год | 54336,6 | 0,0 | 54336,6 | 0,0 | 0,0 |
2026 год | 55406,7 | 0,0 | 55406,7 | 0,0 | 0,0 |
Всего по основным мероприятиям | 333514,4 | 0,0 | 325128,9 | 8385,5 | 0,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2021 год | 57049,2 | 0,0 | 57049,2 | 0,0 | 0,0 |
2022 год | 53103,3 | 0,0 | 53103,3 | 0,0 | 0,0 |
2023 год | 53998,0 | 0,0 | 53998,0 | 0,0 | 0,0 |
2024 год | 59620,6 | 0,0 | 51235,1 | 8385,5 | 0,0 |
2025 год | 54336,6 | 0,0 | 54336,6 | 0,0 | 0,0 |
2026 год | 55406,7 | 0,0 | 55406,7 | 0,0 | 0,0 |
Всего по основным мероприятиям | 333514,4 | 0,0 | 325128,9 | 8385,5 | 0,0 |
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, объем средств, направляемых на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона Краснодарского края о краевом бюджете и бюджете муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовый год и плановый период. Программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается на основании:
оценки степени реализации мероприятий подпрограмм (ведомственных целевых программ, основных мероприятий), включенных в муниципальную программу;
оценки степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценки эффективности использования финансовых ресурсов;
оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в муниципальную программу;
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский № 227 от 31 июля 2015 года «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» (с изменениями от 22 мая 2017 года).
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за её выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципального образования Белоглинский район, который осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных муниципальной программой, и анализ выполнения мероприятий.
Денежные средства, выделенные на реализацию муниципальной программы, расходуются исполнителями в соответствии с действующим законодательством.
Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
обеспечивает реализацию муниципальной программы; организует работу по достижению целевых показателей муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
по необходимости принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по мероприятиям муниципальной программы, механизма реализации муниципальной программы, состава исполнителей; осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе предоставления субвенций из краевого бюджета местному бюджету в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Белоглинский район, возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий, в области социальной сферы.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования Белоглинский район.
Начальник отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципального образования Белоглинский район
Т.В. Даньшина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан»
Целевые показатели муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»
№ п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Ста-тус* | Значение показателей | ||||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
1 | Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан» | |||||||||||||
Цель: создание условий для образования, воспитания, социализации отдельных категорий граждан реализация семейной политики детствосбережения в Белоглинском районе | ||||||||||||||
Задача: поддержка семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||||
Совершенствование семьи и детей | ||||||||||||||
1.1 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Белоглинском районе | человек | 3 | 167 | 153 | 145 | 142 | 137 | 137 | |||||
1.2 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей) | человек | 3 | 34 | 29 | 30 | 28 | 28 | 28 | |||||
1.3 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в приемных семьях | человек | 3 | 133 | 124 | 115 | 114 | 109 | 109 | |||||
1.4 | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на патронатное воспитание | человек | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
1.5 | Численность приемных родителей, получающих ежемесячное вознаграждение за воспитание приемных детей | человек | 3 | 48 | 40 | 41 | 51 | 40 | 40 | |||||
1.6 | Численность патронатных воспитателей, получающих ежемесячное вознаграждение за воспитание детей, переданных на патронатное воспитание | человек | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
1.7 | Количество многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных автономными дымовыми пожарными извещателями | человек | 3 | 0 | 0 | 0 | 568 | 0 | 0 | |||||
1.8 | Численность педагогических работников, поступившим на работу впервые в образовательные организации, учредителем которых выступает администрация муниципального образования Белоглинский район | человек | 3 | 0 | 0 | 0 | 9 | 0 | 0 | |||||
1.9 | Численность граждан Российской Федерации, заключивших контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в целях участия в специальной военной операции через военный комиссариат Новопокровского и Белоглинского районов Краснодарского края | Человек | 3 | 0 | 0 | 0 | 36 | 0 | 0 |
Начальник отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципального образования Белоглинский район
Т.В. Даньшина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе муниципального образования Белоглинский район «Социальная поддержка граждан»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Социальная поддержка граждан»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосредственный результат реализации мероприятия | Участник муниципальной программы (к примеру, муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель) | ||||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
Совершенствование социальной поддержки семьи и детей | ||||||||||||||
1. | Ежемесячные денежные средства на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), включая предварительную опеку (попечительство) переданные на воспитание в приемную семью | Всего | 148040,5 | 26332,0 | 25458,3 | 25924,5 | 25230,2 | 26758,9 | 27829,0 | 142 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей обеспечены денежным содержанием | Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования | |||
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 148040,5 | 26332,0 | 25458,3 | 25924,5 | 25230,2 | 26758,9 | 27829,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2. | Выплата ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей. | Всего | 162823,4 | 30607,4 | 27645,0 | 28073,5 | 26004,9 | 27577,7 | 27577,7 | 38 приемных родителей получили вознаграждение за воспитание детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей | Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования | |||
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 162823,4 | 30607,4 | 27645,0 | 28073,5 | 26004,9 | 27577,7 | 27577,7 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
3 | Выплаты ежемесячных денежных средств на содержание детей, нуждающихся в особой заботе государства, переданные на патронатное воспитание | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 ребенок получил выплаты на содержание | О 2 тдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования | |||
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
4 | Выплаты ежемесячного вознаграждения, причитающегося патронатным воспитателям за оказание услуг по осуществлению патронатного воспитания и постинтернатного сопровождения | Всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 патронатный воспитатель получил вознаграждение | Отдел опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования | |||
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
5 | Дополнительные меры социальной поддержки в виде обеспечения автономными дымовыми пожарными извещателями мест проживания малоимуших многодетных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении | Всего | 960,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 960,5 | 0,0 | 0,0 | 568 автономных дымовых пожарных извещателей установлено в местах проживания малоимуших многодетных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении | Администрация муниципального образования Белоглинский район (отдел ГО и ЧС) главный распорядитель бюджетных средств | |||
местный бюджет | 960,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 960,5 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
6 | Численность педагогических работников, поступившим на работу впервые в образовательные организации, учредителем которых выступает администрация муниципального образования Белоглинский район | Всего | 225,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 225,0 | 0,0 | 0,0 | 9 педагогических работников, поступившим на работу впервые в образовательные организации | Администрация муниципального образования Белоглинский район (управление образования) главный распорядитель бюджетных средств | |||
местный бюджет | 225,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 225,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
7 | Дополнительные меры социальной поддержки в виде предоставления единовременной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, заключившим контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации в целях участия в специальной военной операции через военный комиссариат Новопокровского и Белоглинского районов Краснодарского края | Всего | 7200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7200,0 | 0,0 | 0,0 | 36 граждан РФ, заключивших контракт о прохождении военной службы в ВС РФ в целях участия в СВО через военный комиссариат Новопокровского и Белоглинского районов Кк | А 5 дминистрация муниципального образования Белоглинский район (отдел ГО и ЧС) главный распорядитель бюджетных средств | |||
местный бюджет | 7200,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 7200,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
Всего | 334791,2 | 57049,2 | 53103,3 | 53998,0 | 59620,6 | 54336,6 | 55406,7 | |||||||
местный бюджет | 8385,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 8385,5 | 0,0 | 0,0 | |||||||
краевой бюджет | 326405,7 | 57049,2 | 53103,3 | 53998,0 | 51235,1 | 54336,6 | 55406,7 | |||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Начальник отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних муниципального образования Белоглинский район
Т.В. Даньшина