ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрация муниципального образования Белоглинский район от 31.10.2024 № 621 с. Белая Глина

Официально 31.10.2024 14:17

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 “Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район»

В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район», п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район» (далее — Программа) следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 01 октября 2024 года № 571 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 ″Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район″» признать утратившим силу.

3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов


«ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 31.10.2024 № 621
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 07.08.2018 года № 417
(в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 31.10.2024 № 621)

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

Координатор муниципальной программы
Координаторы подпрограмм
Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район.
не предусмотрены программой.

Участники муниципальной программы







Подпрограммы муниципальной программы
Ведомственные целевые программы
Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район; муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Белоглинский район в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район. Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
не предусмотрены.

не предусмотрены.
Цели муниципальной программы










Задачи муниципальной программы



обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район; повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района; обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района.
формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами.
Перечень целевых показателей муниципальной программыувеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом); увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом); удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом); количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно — досугового типа (ежегодно); выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно); количество учреждений культуры, в которых будет проводиться капитальный ремонт зданий, помещений, разработка проектной документации (ежегодно); количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы (ежегодно); количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом); повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом); количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно).
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Объемы и источники финансирования муниципальной программы2021-2026 годы, муниципальная программа реализуется в один этап.
прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников составляет 235644,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 29995,3 тысяч рублей; 2022 год – 43346,5 тысяч рублей; 2023 год – 38256,7 тысяч рублей; 2024 год – 44301,1 тысяч рублей; 2025 год – 40875,9 тысяч рублей; 2026 год – 39105,8 тысяч рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 5247,7 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 118,3 тысяч рублей; 2022 год – 4719,5 тысяч рублей; 2023 год – 117,4 тысяч рублей; 2024 год – 94,1 тысяч рублей; 2025 год – 96,7 тысяч рублей; 2026 год – 101,7 тысяч рублей, в том числе из средств краевого бюджета – 5906,4 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 344,0 тысяч рублей; 2022 год – 4029,5 тысяч рублей; 2023 год – 369,1 тысяч рублей, 2024 год – 375,9 тысяч рублей; 2025 год – 387,6 тысяч рублей; 2026 год – 400,3 тысяч рублей, из средств бюджета муниципального образования – 224476,6 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 29533,0 тысяч рублей; 2022 год – 34583,3 тысяч рублей; 2023 год – 37770,2 тысяч рублей, 2024 год – 43831,1 тысяч рублей; 2025 год – 40391,6 тысяч рублей; 2026 год – 38603,8 тысяч рублей, из внебюджетных средств – 14,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 0,0 тысяч рублей; 2022 год – 14,2 тысяч рублей; 2023 год – 0,0 тысяч рублей, 2024 год – 0,0 тысяч рублей; 2025 год – 0,0 тысяч рублей; 2026 год – 0,0 тысяч рублей.

1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере культуры муниципального образования Белоглинский район

В учреждениях культуры Белоглинского района функционирует 37 учреждений: 16 библиотек, 15 клубных учреждений, Центр кино и досуга, парк культуры и отдыха, Детская школа искусств, историко-краеведческий музей, Методический центр. Общая численность работников учреждений культуры составляет более 208 человек.

За прошедшие годы значительно укрепилась материально-техническая база муниципальных учреждений культуры и искусства, их деятельность наполнилась новым содержанием.

Белоглинский историко-краеведческий музей играет важную роль в патриотическом, нравственном воспитании населения, является центром исследовательской деятельности и просветительской работы. Музейный фонд МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей» насчитывает более 4000 ед. хранения по истории, этнографии, искусству. С целью сохранения и популяризации фондовых коллекций проводятся обзорные, тематические экскурсии, лекции, тематические вечера. В 2018 году проведено около 300 экскурсий, 36 лекций, 12 выставок, посетило музей более 3000 человек. Систематически ведется работа по составлению электронной базы данных «Госкаталог» МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей». В фонд музея ежегодно поступает более 100 экспонатов.

В музейную жизнь прочно вошли такие мероприятия, как Кубанский музейный фестиваль «Ночь музеев», различные выставки из фондов музея и другие мероприятия, вызывающие огромный интерес у различных категорий населения района.

Библиотеки Белоглинского района успешно внедряют в свою деятельность новые информационные технологии, связанные с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием инновационных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов. МБУК «Белоглинская МЦРБ» оказывает платные услуги с использованием электронных технологий. С 2012 года ведутся полнотекстовые электронные базы данных: систематическая и краеведческая картотеки статей, картотека законов по программе «АС-Библиотека-3». Пополняются электронные базы данных по краеведению: местное самоуправление, дошкольное образование, культура, медицина, история района, Великая Отечественная война на Кубани, семья и общество, твои люди село и др. Количество записей в электронном каталоге составляет около 200,0 тысяч.

Наряду с активным внедрением информационно-коммуникативных технологий (Интернет, бесплатная услуга «Виртуальная справка», поиск информации правового характера при помощи справочно-правовой системы «Консультант Плюс» и «Гарант»), для привлечения пользователей в библиотеках широко используются и традиционные методы: работа клубов по интересам, проведение массовых мероприятий с использованием игровых, театрализованных форм и др.

Все шире используются в работе мультимедийные средства, что делает мероприятия более качественными, продуктивными, наглядными и привлекательными.

Продолжает развиваться и совершенствовать свою деятельность Детская школа искусств. Участие в краевых, межрегиональных и российских конкурсах исполнительского мастерства учащихся и выпускников Детской школы искусств свидетельствует о постоянном повышении их уровня.

В школе действуют 6 творческих коллективов в составе учащихся и преподавателей, которые активно ведут концертную деятельность.

Методический центр содействует улучшению качества работы учреждений культуры Белоглинского района. Приоритетными направлениями в деятельности методического центра являются: информационное и методическое обеспечение культурно-досуговых учреждений, организация и проведение учебных и творческих мероприятий и др.

Одним из важнейших направлений деятельности является работа по созданию, развитию и сохранению разнообразных видов художественного творчества путем проведения различных мероприятий: праздников, фестивалей, смотров-конкурсов, выставок ДПИ и т.д. Методический центр ежегодно проводит более 50 учебных и творческих мероприятий.

Приобщение жителей района к народному художественному творчеству, возрождение и пропаганда народных ремесел и декоративно-прикладного искусства, возрождение казачества — все это необходимо для воспитания молодого поколения в духе нравственных устоев и культурных традиций предков в условиях современной социокультурной среды.

Исторические и культурные традиции кубанского казачества, необходимо возрождать и развивать через учреждения культуры в хуторах, станицах, селах, поселках района.

Именно поэтому так важно, чтобы в учреждениях культуры возрождались и сохранялись лучшие достижения народной культуры, исторические традиции, ценности, в том числе и кубанского казачества.

В районе более трех тысяч человек заняты организованным досугом, развивая свои способности в коллективах народного творчества при клубных учреждениях. На территории района ежегодно проводится более 10 различных фестивалей и смотров-конкурсов. Живой интерес у зрителей на мероприятиях вызывают выставки работ кружков декоративно-прикладного творчества. Проведенные конкурсы, фестивали и праздники способствуют повышению художественного уровня творческих коллективов, привлечению внимания общественности к народному творчеству.

В условиях недостаточности финансирования инновационных процессов в культуре необходимо дальнейшее совершенствование системы избирательной поддержки общественно значимых творческих инициатив.

Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.

Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к созданию безопасных условий хранения и экспонирования музейных коллекций, их эффективного использования в образовательных и просветительских целях, реализации актуальных проектов в области музейного дела.

Требует совершенствования также деятельность по созданию безопасных условий хранения и использования библиотечных фондов, обеспечения безопасности зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий.

Особого внимания требует проведение пожарно-охранных и антитеррористических мероприятий на объектах культуры и искусства.

Кроме того с 2021 по 2026 годы запланировано провести более 50 районных фестивалей и смотров-конкурсов и участие более чем в 70 зональных, краевых и всероссийских мероприятиях. Для участия в этих мероприятиях необходимы денежные средства на приобретение ГСМ, пошив костюмов, обуви и поощрение участников этих коллективов.

Приоритетной задачей является исполнение Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и участие в национальном проекте «Культура».

В связи с повсеместным внедрением новой системы оплаты труда в учреждениях культуры, обеспечением практической реализации нового механизма финансирования муниципальных учреждений культуры, повышение заработной платы работников культуры стало одной из целей реализуемого с 2012 года Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики».

Решение указанных проблем требует программно-целевого подхода и применения механизмов финансовой поддержки наиболее социально значимых творческих проектов, связанных с внутренними процессами развития отрасли «Культура».

2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы

Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной политики в сфере культуры.

Приоритеты государственной политики определены в указах Президента Российской Федерации, а также приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в рамках планов мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства».

Достижение целей Программы требует решение следующих задач:

— формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района;

— сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района;

— создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;

— сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района;

— улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства;

— обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами.

Сроки реализации муниципальной программы: 2021 — 2026 годы.

Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм, ведомственных целевых программ не предусмотрены.

В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий. Мероприятия Программы объединены в три направления: «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг», «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества» (организация, проведение и участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, организация досуга населения), «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования».

В рамках направления «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг» предусматривается осуществление денежных выплат работникам учреждений культуры в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.

В рамках направления «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения» предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на: сохранение, развитие и пропаганду народного творчества (фестивали, смотры-конкурсы, праздники, чествование работников культуры и других жителей Белоглинского района), правовое просвещение населения; участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня и др.).

В рамках направления «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования» предусматривается осуществление денежных выплат работникам Управления культуры в рамках их деятельности, улучшение материально-технической базы Управления культуры.

Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления и направленные на повышение эффективности в области культуры в муниципальном образовании Белоглинский район. Комплекс мероприятий муниципальной программы определен с учетом приоритетов государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», плана мероприятий («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства» и социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы (в ценах соответствующих лет) составляет 235644,9 тыс. рублей (приложение № 3 к муниципальной программе).

Планируется привлечение средств из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986.

В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.

5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе взаимодействия Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район и учреждений культуры.

Текущее управление по реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район — координатор муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 227 от 31 июля 2015 года «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.

Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

12345678910
№ п/пНаименование целевого показателяЕди-ница измеренияСтатус*Значение показателей
2021 год2022 год2023 год

2024 год2025 год2026 год

12345678910
Муниципальная программа «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Цель: обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район, повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района, обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района
Задачи: формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; — сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; — создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; — улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; — обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами

Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг
1.1.Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом)%311,511,611,711,811,912,0
1.2.Увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом)ед.3307308309310311312
1.3.Удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в выставках, фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом)%343,044,045,046,047,048,0
1.4.Количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно-досугового типа (ежегодно)ед.310107788
1.5.Выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно)%3100100100100100100
1.6.Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу (два в 2021, четыре в 2022, два в 2023, два в 2024, четыре в 2025-2026)ед.3242244
1.7.Количество учреждений культуры, в которых будет проведен капитальный ремонт зданий, помещений и(или) разработана проектная документация, установлены поручни (2021 — 2024)ед.3111100
1.8.Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, повысивших уровень противопожарной безопасности (2021, 2023)ед.3101000
1.9.Число посетителей официального сайта Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район в годед.30000Не менее 5000Не менее 5000
1.10.Количество специалистов учреждений культуры, повысивших квалификацию (ежегодно)чел.329252525
1.11.Численность педагогических работников, прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование (2023)чел.322
1.12.Количество учреждений, в которых будут поведены мероприятия по подготовке к отопительному сезонуед.3000010

Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения
2.1.Количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом)ед.3313233343536
2.2.Повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом)%3939495969798
2.3.Количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно)чел.3121217 64517 64517 64517 645

3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
3.Освоение финансового обеспечения Управлением культуры администрации муниципального образования Белоглинский район%3Не менее 90Не менее 90Не менее 90Не менее 90

Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

123456789101112
№ п/пНаименование мероприятияИсточник финансированияОбъем финанси-рования, всего (тыс.руб)В том числе по годамНепосредственный результат реализации мероприятияУчастник муниципальной программы
202120222023202420252026
123456789101112

1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг
1.Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению культуры администрации муниципального образования Белоглинский район, предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, в том числе на:всего220547,028295,941169,635747,740003,038380,536950,3выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры 100 % (ежегодно)У 2 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий
местный бюджет209378,727833,632406,435261,239533,037896,236448,3
краевой бюджет5906,4344,04029,5369,1375,9387,6400,3
федеральный бюджет5247,7118,34719,5117,494,196,7101,7
внебюджетные источники14,20,014,20,00,00,00,0
1.1.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)всего188325,525216,027282,732240,934347,435324,933913,6выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры 100 % (ежегодно)У 3 2 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет188325,525216,027282,732240,934347,435324,933913,6
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.2.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям культуры в целях финансового обеспечения расходных обязательств по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организа-циях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краювсего14793,52328,52392,92533,72512,82512,82512,8коли-чество работ-ников учрежде-ний культуры, получаю-щих выплаты к заработ-ной плате — 32 (ежегодно)У 4 5 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субси-дий
местный бюджет14793,52328,52392,92533,72512,82512,82512,8
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.3.Предоставление субсидий на предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений отрасли «Культура, искусство и кинематография», проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Краснодарского краявсего2057,0306,6323,6336,0349,4363,4378,0коли-чество препода-вателей Детской школы искусств, получаю-щих компен-сацию расходов на оплату жилых помеще-ний, отопления и освеще-ния, – 19 (ежегодно)У 3 6 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
краевой бюджет2057,0306,6323,6336,0349,4363,4378,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.4.Укрепление материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.), оплата услуг по подготовке техническо-го заключе-ния о со-стоянии ос-новных средств и утилизации имущества, в том числе:всего7520,0227,15898,1275,2831,4142,3145,9коли-чество муниципальных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу – два в 2021; четыре в 2022; два в 2023; четыре в 2025-2026У 4 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет1680,971,4730,7124,7710,821,421,9
краевой бюджет577,237,4433,733,126,524,222,3
федеральный бюджет5247,7118,34719,5117,494,196,7101,7
внебюджетные источники14,20,014,20,00,00,00,0
1.4.1.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях укрепления материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.); оплата услуг по подготовке технического заключения о состоянии основных средств и утилизации имуществавсего7460,5227,15848,6275,2821,4142,3145,9Коли-чество муниципальных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу – два в 2021; четыре в 2022; два в 2023; четыре в 2025-2026У 9 10 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет1621,471,4681,2124,7700,821,421,9
краевой бюджет577,237,4433,733,126,524,222,3
федеральный бюджет5247,7118,34719,5117,494,196,7101,7
внебюджетные источники14,20,014,20,00,00,00,0
1.4.2.Укрепление материально-технической базы, технического оснащения (приобретение музыкальных инструментов, мебели и др.) Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район, оплата услуг по подготовке технического заключения о состоянии основных средств и утилизации имуществавсего59,50,049,50,010,00,00,0Укрепление материально-технической базы, технического оснащенияУправление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования
местный бюджет59,50,049,50,010,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет внебюджетные источники0,0

0,0
0,0

0,0
0,0

0,0
0,0

0,0
0,0

0,0
0,0

0,0
0,0

0,0
1.5.Предостав-ление суб-сидий му-ниципаль-ным бюд-жетным уч-реждениям, подведом-ственным Управле-нию куль-туры адми-нистрации муници-пального образова-ния, на осуществ-ление капи-тального ремонта зданий и сооруже-ний, а также разработку проектной документа-ции в целях проведения капитального ремонта, экспертиза сметной документации, осуществление авторского надзора и научного руководства за работами по капитальному ремонтувсего7689,2199,05272,3317,91900,00,00,0Количество учреждений культуры, в которых будет проведен капитальный ремонт зданий, помещений и(или) разработана проектная документация — одно в 2021 году (ДШИ, проектная документация на ремонт крыши здания), одно в 2022 году (ДШИ, капитальный ремонт крыши здания), одно в 2023 году (Музей, ремонт системы отопления)У 12 13 прав-ление культу-ры ад-минист-рации муни-ципаль-ного об-разова-ния — от-ветст-венный за вы-полне-ние ме-роприя-тия, му-ници-пальные бюд-жетные учреж-дения муни-ципаль-ного образования — получа-тели субси-дий
местный бюджет4417,0199,02000,1317,91900,00,00,0
краевой бюджет3272,20,03272,20,00,00,00,0
федеральный бюджет
0,00,00,00,00,00,00,0
1.6.Предоставление субсидий му-ниципаль-ным бюд-жетным уч-реждениям, подведомст-венным Управлению культуры администрации муниципального образования, на повышение уровня противопожарной безопасности учреждений культурывсего29,718,70,011,00,00,00,0коли-чество муниципальных учреждений культуры, повысивших уровень противопожарной безопасности – 1 в 2021, 1 в 2023У 4 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет29,718,70,011,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.7.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, на оплату услуг обязательного психиатрического освидетельствования педагогических работников муниципальных образовательных учреждений отрасли «Культура, искусство и кинематография»всего33,00,00,033,00,00,00,0Численность педагогических работников, прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование – 22 в 2023 годуУ 4 15 15 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий 14
местный бюджет33,00,00,033,00,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.8.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования на обеспечение доступности для инвалидов зданий муниципальных учреждений культурывсего62,00,00,00,062,00,00,0Количество учреждений культуры, в которых будут проведены работы по повышению доступности зданий для инвалидов – одно в 2024У 16 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет62,00,00,00,062,00,00,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
1.9.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования на подготовку учреждений культуры к отопительному сезонувсего37,10,00,00,00,037,10,0Количество учреждений, в которых будут поведены мероприятия по подготовке к отопительному сезону в 2025 году – не менее 1У 18 17 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет37,10,00,00,00,037,10,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

2. Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения
2.Организация, проведение и участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, организация досуга населения, поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций, развитие официального сайта, проведение независимой оценки качества в том числе:всего4574,6341,7343,4658,32171,1700,0360,1Повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (с 93% до 98%)Управление куль-туры ад-мини-страции муници-пального образо-вания, муниципальные бюд ж 19 етные учреждения муниципального образования получатели субсидий

местный бюджет4574,6341,7343,4658,32171,1700,0
360,1
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.1.Организация и проведение творческих, учебных мероприятий различного уровня, организация досуга населения, поддержка доброволь-ческих (во-лонтерских) и некоммер-ческих ор-ганизаций, развитие официаль-ного сайта, проведение независи-мой оценки качества в том числе:всего4436,1324,2328,5647,22116,1680,0340,1количество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1)Управление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий
местный бюджет4436,1324,2328,5647,22116,1680,0340,1
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.1.1.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях организации досуга населения и проведения мероприятий различного уровнявсего3232,8276,743,8493,31499,0630,0290,0количество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1)У 22 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования -получатели субсидий
местный бюджет3232,8276,743,8493,31499,0630,0290,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.1.2.Организация досуга населения и проведение мероприятий различного уровня, поддержка добровольческих (волонтерских) и некоммерческих организаций Управлением культуры администрации муници-пального образования, развитие официального сайта Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район, проведение независимой оценки качества, приобретение программного обеспечениявсего1203,347,5284,7153,9617,150,050,1коли-чество творческих мероприятий различного уровня, проводимых ежегодно – не менее 30 (согласно целевых показателей, приложение № 1)Управление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования, управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район
местный бюджет1203,347,5284,7153,9617,150,050,1
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.2.Участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, в том числе:всего138,517,514,911,155,020,020,0коли-чество работников учреждений культуры, участвующих в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, – не менее 9 (ежегодно)У 25 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет138,517,514,911,155,020,020,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.2.1.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным Управлению культуры администрации муниципального образования, в целях участия в творческих и учебных мероприятиях различного уровнявсего59,110,09,110,010,010,010,0коли-чество работников учреждений культуры, участвующих в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, – не менее 7 (ежегодно)У 27 правление культуры администрации муниципального образования — ответственный за выполнение мероприятия, муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования — получатели субсидий
местный бюджет59,110,09,110,010,010,010,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0
2.2.2.Участие Управления культуры администрации муници-пального образования в творческих и учебных мероприятиях различного уровнявсего79,47,55,81,145,010,010,0количество работников — участников творческих и учебных мероприятий различного уровня – не менее 2Управление куль-туры ад-мини- страции муници-пального образования
местный бюджет79,47,55,81,145,010,010,0
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,00,00,00,00,00,00,0

3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район

Финансовое обеспе-чение деятель-ности Управления культуры администра-ции муниципального образования Белоглинский районвсего10523,31357,71833,51850,72127,01795,41795,4Освоение финансового обеспечения Управлением культуры администрации муниципального образования Белоглинский район не менее 90 %У 5 правление культуры администрации муниципального образования
местный бюджет10523,31357,71833,51850,72127,01795,41795,4
краевой бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
федеральный бюджет0,00,00,00,00,00,00,0
внебюджетные источники0,0




0,00,00,00,00,00,0
Итого:всего235644,929995,343346,538256,744301,140875,939105,8

местный бюджет224476,629533,034583,337770,243831,140391,638603,8
краевой бюджет5906,4344,04029,5369,1375,9387,6400,3
федеральный бюджет5247,7118,34719,5117,494,196,7101,7
внебюджетные источники
14,20,014,20,00,00,00,0

Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы«Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район

Годы реализацииОбъем финансирования, тыс. рублей
всегов разрезе источников финансирования
федеральный бюджеткраевой бюджетместный бюджетвнебюджетные источники
123456

1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг
2021 год28295,9118,3344,027833,60,0
2022 год41169,64719,54029,532406,414,2
2023 год35747,7117,4369,135261,20,0
2024 год40003,094,1375,939533,00,0
2025 год38380,596,7387,637896,20,0
2026 год36950,3101,7400,336448,30,0
Итого:220547,05247,75906,4209378,714,2

Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения
2021 год341,70,00,0341,70,0
2022 год343,40,00,0343,40,0
2023 год658,30,00,0658,30,0
2024 год2171,10,00,02171,10,0
2025 год700,00,00,0700,00,0
2026 год360,10,00,0360,10,0
Итого:4574,60,00,04574,60,0

Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
2021 год1357,70,00,01357,70,0
2022 год1833,50,00,01833,50,0
2023 год1850,70,00,01850,70,0
2024 год2127,00,00,02127,00,0
2025 год1795,40,00,01795,40,0
2026 год1795,40,00,01795,40,0
Итого:10759,70,00,010759,70,0

Общий объем финансирования по муниципальной программе
2021 год29995,3118,3344,029533,00,0
2022 год43346,54719,54029,534583,314,2
2023 год38256,7117,4369,137770,20,0
2024 год44301,194,1375,943831,10,0
2025 год40875,996,7387,640391,60,0
2026 год39105,8101,7400,338603,80,0
Всего по муниципальной программе235644,95247,75906,4224476,614,2

Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления