О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 “Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район»».
В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район», п о с т а н о в л я е т:
- Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район» (далее — Программа) следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается). - Постановление администрации муниципального образования Бело-глинский район от 31 октября 2024 года № 621 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 07 августа 2018 года № 417 ″Об утверждении муниципальной про-граммы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район″» признать утратившим силу.
- Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) разместить на сайте газеты «Бело-глинские вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования Белоглинский район
О.В. Ефимов
«Приложение к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 06.11.2024 № 630
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 07.08.2018 года № 417 (в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 06.11.2024 № 630).
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Координатор муниципальной программы Координаторы подпрограмм | Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район. не предусмотрены программой. |
Участники муниципальной программы Подпрограммы муниципальной программы Ведомственные целевые программы | Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район; муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования Белоглинский район в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район. Управление образования администрации муниципального образования Белоглинский район не предусмотрены. 2 не предусмотрены. |
Цели муниципальной программы Задачи муниципальной программы | обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район; повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района; обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района. формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом); увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом); удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом); 3 количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно — досугового типа (ежегодно); выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно); количество учреждений культуры, в которых будет проводиться капитальный ремонт зданий, помещений, разработка проектной документации (ежегодно); количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, получивших субсидии на улучшение материально-технической базы (ежегодно); количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом); повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом); количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Объемы и источники финансирования муниципальной программы | 2021-2026 годы, муниципальная программа реализуется в один этап. прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников составляет 235644,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 29995,3 тысяч рублей; 2022 год – 43346,5 тысяч рублей; 2023 год – 38256,7 тысяч рублей; 2024 год – 44301,1 тысяч рублей; 2025 год – 40875,9 тысяч рублей; 2026 год – 39105,8 тысяч рублей, в том числе из средств федерального бюджета – 5247,7 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 118,3 тысяч рублей; 2022 год – 4719,5 тысяч рублей; 2023 год – 117,4 тысяч рублей; 2024 год – 94,1 тысяч рублей; 2025 год – 96,7 тысяч рублей; 2026 год – 101,7 тысяч рублей, в том числе из средств краевого бюджета – 5906,4 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 344,0 тысяч рублей; 2022 год – 4029,5 тысяч рублей; 2023 год – 369,1 тысяч рублей, 2024 год – 375,9 тысяч рублей; 2025 год – 387,6 тысяч рублей; 2026 год – 400,3 тысяч рублей, из средств бюджета муниципального образования – 224476,6 тысяч рублей, в том числе: 2021 год – 29533,0 тысяч рублей; 2022 год – 34583,3 тысяч рублей; 2023 год – 37770,2 тысяч рублей, 2024 год – 43831,1 тысяч рублей; 2025 год – 40391,6 тысяч рублей; 2026 год – 38603,8 тысяч рублей, из внебюджетных средств – 14,2 тыс. рублей, в том числе: 2021 год – 0,0 тысяч рублей; 2022 год – 14,2 тысяч рублей; 2023 год – 0,0 тысяч рублей, 2024 год – 0,0 тысяч рублей; 2025 год – 0,0 тысяч рублей; 2026 год – 0,0 тысяч рублей. |
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере культуры муниципального образования Белоглинский район
В учреждениях культуры Белоглинского района функционирует 37 учреждений: 16 библиотек, 15 клубных учреждений, Центр кино и досуга, парк культуры и отдыха, Детская школа искусств, историко-краеведческий музей, Методический центр. Общая численность работников учреждений культуры составляет более 208 человек.
За прошедшие годы значительно укрепилась материально-техническая база муниципальных учреждений культуры и искусства, их деятельность наполнилась новым содержанием.
Белоглинский историко-краеведческий музей играет важную роль в патриотическом, нравственном воспитании населения, является центром исследовательской деятельности и просветительской работы. Музейный фонд МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей» насчитывает более 4000 ед. хранения по истории, этнографии, искусству. С целью сохранения и популяризации фондовых коллекций проводятся обзорные, тематические экскурсии, лекции, тематические вечера. В 2018 году проведено около 300 экскурсий, 36 лекций, 12 выставок, посетило музей более 3000 человек. Систематически ведется работа по составлению электронной базы данных «Госкаталог» МБУК «Белоглинский историко-краеведческий музей». В фонд музея ежегодно поступает более 100 экспонатов.
В музейную жизнь прочно вошли такие мероприятия, как Кубанский музейный фестиваль «Ночь музеев», различные выставки из фондов музея и другие мероприятия, вызывающие огромный интерес у различных категорий населения района.
Библиотеки Белоглинского района успешно внедряют в свою деятельность новые информационные технологии, связанные с компьютеризацией библиотечных процессов, использованием инновационных носителей информации, новых коммуникационных каналов, электронных каталогов. МБУК «Белоглинская МЦРБ» оказывает платные услуги с использованием электронных технологий. С 2012 года ведутся полнотекстовые электронные базы данных: систематическая и краеведческая картотеки статей, картотека законов по программе «АС-Библиотека-3». Пополняются электронные базы данных по краеведению: местное самоуправление, дошкольное образование, культура, медицина, история района, Великая Отечественная война на Кубани, семья и общество, твои люди село и др. Количество записей в электронном каталоге составляет около 200,0 тысяч.
Наряду с активным внедрением информационно-коммуникативных технологий (Интернет, бесплатная услуга «Виртуальная справка», поиск информации правового характера при помощи справочно-правовой системы «Консультант Плюс» и «Гарант»), для привлечения пользователей в библиотеках широко используются и традиционные методы: работа клубов по интересам, проведение массовых мероприятий с использованием игровых, театрализованных форм и др.
Все шире используются в работе мультимедийные средства, что делает мероприятия более качественными, продуктивными, наглядными и привлекательными.
Продолжает развиваться и совершенствовать свою деятельность Детская школа искусств. Участие в краевых, межрегиональных и российских конкурсах исполнительского мастерства учащихся и выпускников Детской школы искусств свидетельствует о постоянном повышении их уровня.
В школе действуют 6 творческих коллективов в составе учащихся и преподавателей, которые активно ведут концертную деятельность.
Методический центр содействует улучшению качества работы учреждений культуры Белоглинского района. Приоритетными направлениями в деятельности методического центра являются: информационное и методическое обеспечение культурно-досуговых учреждений, организация и проведение учебных и творческих мероприятий и др.
Одним из важнейших направлений деятельности является работа по созданию, развитию и сохранению разнообразных видов художественного творчества путем проведения различных мероприятий: праздников, фестивалей, смотров-конкурсов, выставок ДПИ и т.д. Методический центр ежегодно проводит более 50 учебных и творческих мероприятий.
Приобщение жителей района к народному художественному творчеству, возрождение и пропаганда народных ремесел и декоративно-прикладного искусства, возрождение казачества — все это необходимо для воспитания молодого поколения в духе нравственных устоев и культурных традиций предков в условиях современной социокультурной среды.
Исторические и культурные традиции кубанского казачества, необходимо возрождать и развивать через учреждения культуры в хуторах, станицах, селах, поселках района.
Именно поэтому так важно, чтобы в учреждениях культуры возрождались и сохранялись лучшие достижения народной культуры, исторические традиции, ценности, в том числе и кубанского казачества.
В районе более трех тысяч человек заняты организованным досугом, развивая свои способности в коллективах народного творчества при клубных учреждениях. На территории района ежегодно проводится более 10 различных фестивалей и смотров-конкурсов. Живой интерес у зрителей на мероприятиях вызывают выставки работ кружков декоративно-прикладного творчества. Проведенные конкурсы, фестивали и праздники способствуют повышению художественного уровня творческих коллективов, привлечению внимания общественности к народному творчеству.
В условиях недостаточности финансирования инновационных процессов в культуре необходимо дальнейшее совершенствование системы избирательной поддержки общественно значимых творческих инициатив.
Процессы информатизации современной жизни настоятельно требуют от учреждений культуры внедрения информационных технологий с целью более оперативного и качественного удовлетворения запросов посетителей.
Действующее законодательство предъявляет повышенные требования к созданию безопасных условий хранения и экспонирования музейных коллекций, их эффективного использования в образовательных и просветительских целях, реализации актуальных проектов в области музейного дела.
Требует совершенствования также деятельность по созданию безопасных условий хранения и использования библиотечных фондов, обеспечения безопасности зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий.
Особого внимания требует проведение пожарно-охранных и антитеррористических мероприятий на объектах культуры и искусства.
Кроме того с 2021 по 2026 годы запланировано провести более 50 районных фестивалей и смотров-конкурсов и участие более чем в 70 зональных, краевых и всероссийских мероприятиях. Для участия в этих мероприятиях необходимы денежные средства на приобретение ГСМ, пошив костюмов, обуви и поощрение участников этих коллективов.
Приоритетной задачей является исполнение Указа Президента Российской Федерации № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и участие в национальном проекте «Культура».
В связи с повсеместным внедрением новой системы оплаты труда в учреждениях культуры, обеспечением практической реализации нового меха
низма финансирования муниципальных учреждений культуры, повышение заработной платы работников культуры стало одной из целей реализуемого с 2012 года Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики».
Решение указанных проблем требует программно-целевого подхода и применения механизмов финансовой поддержки наиболее социально значимых творческих проектов, связанных с внутренними процессами развития отрасли «Культура».
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной политики в сфере культуры.
Приоритеты государственной политики определены в указах Президента Российской Федерации, а также приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в рамках планов мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства».
Достижение целей Программы требует решение следующих задач:
— формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района;
— сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района;
— создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям;
— сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района;
— улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства;
— обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами.
Сроки реализации муниципальной программы: 2021 — 2026 годы.
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы изложены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм, ведомственных целевых программ не предусмотрены.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий. Мероприятия Программы объединены в три направления: «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг», «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества» (организация, проведение и участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня, организация досуга населения), «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования».
В рамках направления «Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг» предусматривается осуществление денежных выплат работникам учреждений культуры в рамках выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных бюджетных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, на улучшение материально-технической базы учреждений культуры, проведение капитального и текущего ремонта зданий и сооружений.
В рамках направления «Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения» предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на: сохранение, развитие и пропаганду народного творчества (фестивали, смотры-конкурсы, праздники, чествование работников культуры и других жителей Белоглинского района), правовое просвещение населения; участие в творческих и учебных мероприятиях различного уровня и др.).
В рамках направления «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования» предусматривается осуществление денежных выплат работникам Управления культуры в рамках их деятельности, улучшение материально-технической базы Управления культуры.
Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер, они согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления и направленные на повышение эффективности в области культуры в муниципальном образовании Белоглинский район. Комплекс мероприятий муниципальной программы определен с учетом приоритетов государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», плана мероприятий («Дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности сферы культуры» и «Изменения в отрасли «Культура, искусство и кинематография» муниципального образования Белоглинский район, направленные на повышение эффективности и качества услуг муниципальных образовательных учреждений в сфере культуры и искусства» и социально-экономического развития муниципального образования Белоглинский район.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы изложен в приложении № 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы (в ценах соответствующих лет) составляет 235644,9 тыс. рублей (приложение № 3 к муниципальной программе).
Планируется привлечение средств из краевого бюджета в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие культуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 октября 2015 года № 986.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе взаимодействия Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район и учреждений культуры.
Текущее управление по реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет Управление культуры администрации муниципального образования Белоглинский район — координатор муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 227 от 31 июля 2015 года «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район» и постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район № 216 от 22 мая 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район».
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Белоглинский район.
Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко
Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Целевые показатели программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
№ п/п | Наименование целевого показателя | Еди-ница измерения | Статус* | Значение показателей | |||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Муниципальная программа «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район | |||||||||
Цель: обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район, повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры Белоглинского района, обеспечение организационных, информационных и методических условий для реализации муниципальной программы, включая руководство в сфере культуры, систему оценки качества предоставления муниципальных услуг населению Белоглинского района | |||||||||
Задачи: формирование и развитие сети учреждений культуры, их инфраструктуры и материально-технической базы учреждений культуры и искусства Белоглинского района; — сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала культуры и искусства Белоглинского района; — создание условий для свободного и оперативного доступа к информационным ресурсам и знаниям; сохранение и предотвращение утраты культурного наследия Белоглинского района; — улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства; — обеспечение системы культуры Белоглинского района высококвалифицированными кадрами | |||||||||
Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг | |||||||||
1.1. | Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах Межпоселенческой центральной районной библиотеки (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 11,5 | 11,6 | 11,7 | 11,8 | 11,9 | 12,0 |
1.2. | Увеличение количества представленных зрителю предметов основного фонда Белоглинского историко-краеведческого музея (по сравнению с предыдущим годом) | ед. | 3 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 |
1.3. | Удельный вес учащихся школы искусств, участвующих в выставках, фестивалях и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в Детской школе искусств (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 43,0 | 44,0 | 45,0 | 46,0 | 47,0 | 48,0 |
1.4. | Количество проведенных учебных мероприятий МБУК «Методический центр» для работников учреждений культурно-досугового типа (ежегодно) | ед. | 3 | 10 | 10 | 7 | 7 | 8 | 8 |
1.5. | Выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования (ежегодно) | % | 3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6. | Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, укрепивших материально-техническую базу (два в 2021, четыре в 2022, два в 2023, два в 2024, четыре в 2025-2026) | ед. | 3 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 |
1.7. | Количество учреждений культуры, в которых будет проведен капитальный ремонт зданий, помещений и(или) разработана проектная документация, установлены поручни (2021 — 2024) | ед. | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
1.8. | Количество муниципальных бюджетных учреждений культуры, повысивших уровень противопожарной безопасности (2021, 2023) | ед. | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
1.9. | Число посетителей официального сайта Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район в год | ед. | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | Не менее 5000 | Не менее 5000 |
1.10. | Количество специалистов учреждений культуры, повысивших квалификацию (ежегодно) | чел. | 3 | – | – | 29 | 25 | 25 | 25 |
1.11. | Численность педагогических работников, прошедших обязательное психиатрическое освидетельствование (2023) | чел. | 3 | – | – | 22 | – | – | – |
1.12. | Количество учреждений, в которых будут поведены мероприятия по подготовке к отопительному сезону | ед. | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения | |||||||||
2.1. | Количество творческих мероприятий различного уровня (по сравнению с предыдущим годом) | ед. | 3 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |
2.2. | Повышение уровня удовлетворенности населения Белоглинского района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры (по сравнению с предыдущим годом) | % | 3 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 |
2.3. | Количество участников творческих и учебных мероприятий различного уровня (ежегодно) | чел. | 3 | 12 | 12 | 17 645 | 17 645 | 17 645 | 17 645 |
3. Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | |||||||||
3. | Освоение финансового обеспечения Управлением культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | % | 3 | – | – | Не менее 90 | Не менее 90 | Не менее 90 | Не менее 90 |
Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального
образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко
Приложение № 2 к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к муниципальной программе «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие культуры» в муниципальном образовании Белоглинский район
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Совершенствование деятельности муниципальных учреждений отрасли «Культура» по предоставлению муниципальных услуг | |||||
2021 год | 28295,9 | 118,3 | 344,0 | 27833,6 | 0,0 |
2022 год | 41169,6 | 4719,5 | 4029,5 | 32406,4 | 14,2 |
2023 год | 35747,7 | 117,4 | 369,1 | 35261,2 | 0,0 |
2024 год | 40013,0 | 94,1 | 375,9 | 39543,0 | 0,0 |
2025 год | 38380,5 | 96,7 | 387,6 | 37896,2 | 0,0 |
2026 год | 36950,3 | 101,7 | 400,3 | 36448,3 | 0,0 |
Итого: | 220557,0 | 5247,7 | 5906,4 | 209388,7 | 14,2 |
Сохранение, развитие и пропаганда народного творчества, организация досуга населения | |||||
2021 год | 341,7 | 0,0 | 0,0 | 341,7 | 0,0 |
2022 год | 343,4 | 0,0 | 0,0 | 343,4 | 0,0 |
2023 год | 658,3 | 0,0 | 0,0 | 658,3 | 0,0 |
2024 год | 2161,1 | 0,0 | 0,0 | 2161,1 | 0,0 |
2025 год | 700,0 | 0,0 | 0,0 | 700,0 | 0,0 |
2026 год | 360,1 | 0,0 | 0,0 | 360,1 | 0,0 |
Итого: | 4564,6 | 0,0 | 0,0 | 4564,6 | 0,0 |
Финансовое обеспечение деятельности Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район | |||||
2021 год | 1357,7 | 0,0 | 0,0 | 1357,7 | 0,0 |
2022 год | 1833,5 | 0,0 | 0,0 | 1833,5 | 0,0 |
2023 год | 1850,7 | 0,0 | 0,0 | 1850,7 | 0,0 |
2024 год | 2127,0 | 0,0 | 0,0 | 2127,0 | 0,0 |
2025 год | 1795,4 | 0,0 | 0,0 | 1795,4 | 0,0 |
2026 год | 1795,4 | 0,0 | 0,0 | 1795,4 | 0,0 |
Итого: | 10759,7 | 0,0 | 0,0 | 10759,7 | 0,0 |
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||
2021 год | 29995,3 | 118,3 | 344,0 | 29533,0 | 0,0 |
2022 год | 43346,5 | 4719,5 | 4029,5 | 34583,3 | 14,2 |
2023 год | 38256,7 | 117,4 | 369,1 | 37770,2 | 0,0 |
2024 год | 44301,1 | 94,1 | 375,9 | 43831,1 | 0,0 |
2025 год | 40875,9 | 96,7 | 387,6 | 40391,6 | 0,0 |
2026 год | 39105,8 | 101,7 | 400,3 | 38603,8 | 0,0 |
Всего по муниципальной программе | 235644,9 | 5247,7 | 5906,4 | 224476,6 | 14,2 |
Исполняющий обязанности начальника Управления культуры администрации муниципального образования Белоглинский район
Е.В. Кравченко