РЕШЕНИЕ Совета муниципального образования Белоглинский район (седьмого созыва) от 16.10.2024 № 53 § 2 с. Белая Глина

Официально 17.10.2024 15:54

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Белоглинский район от 30 августа 2018 года № 41 § 3 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район»

В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае» (с изменениями), решением Совета муниципального образования Белоглинский район от 28 июля 2011 года № 19 § 4 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоглинский район» (с изменениями от 9 августа 2023 года № 40 § 2) и в целях регулирования взаимоотношений между органами местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район и сельских поселений Белоглинского района по вопросам межбюджетных отношений и установления общего порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белоглинский район, Совет муниципального образования Белоглинский район, р е ш и л:

1. Внести в решение Совета муниципального образования Белоглинский район от 30 августа 2018 года № 41 § 3 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район» следующие изменения:

изложить в новой редакции приложение крешению Совета муниципального образования Белоглинский район «Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район» (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования Белоглинский район от 8 августа 2020 года № 67 § 3 » О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Белоглинский район от 30 августа 2018 года № 41 § 3 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район»».

3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинские вести» (bgvesti.ru) и на официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru).

2 . Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета муниципального образования Белоглинский район по финансово — бюджетной и экономической политике, имущественным, земельным отношениям, развитию промышленности (Пахомов).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального образования Белоглинский район на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

Исполняющий обязанности главы муниципального образования Белоглинский район А.В. Булгаков
Заместитель председателя Совета муниципального образования Белоглинский район
Н.Н. Вожова


ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета муниципального образования Белоглинский район от 16.10.2024 № 53 § 2
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета муниципального образования Белоглинский район от 30.08.2018 № 41 § 3
(в редакции решения Совета муниципального образования Белоглинский район
от 16.10.2024 № 53 § 2)

ПОЛОЖЕНИЕ
о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район (далее – Положение) регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район и органами местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав муниципального образования Белоглинский район по вопросам межбюджетных отношений, устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белоглинский район, общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Белоглинский район.

Статья 2. Правовая основа межбюджетных отношений

Правовую основу межбюджетных отношений в муниципальном образовании Белоглинский район (далее – муниципальный район) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, иные законы и нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты муниципального образования Белоглинский район, регулирующие межбюджетные отношения.

Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района

Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района предоставляются в форме:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;

2) субсидий, перечисляемых в краевой бюджет для формирования краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 5 настоящего Положения;

3) субвенций из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, при условии наделения их законом субъекта Российской Федерации отдельными государственными полномочиями, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам городских, сельских поселений в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;

4) иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Положения.

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

2. Общий объем дотаций формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. Общий объем дотаций определяется исходя из финансовых возможностей бюджета муниципального района.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями в соответствии с порядком, согласно приложению № 3 к Закону Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае».

4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

5. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Белоглинский район на очередной финансовый год и плановый период.

7. Методика расчета налогового потенциала по видам налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов для расчета налогового потенциала, устанавливается в приложении № 1 к настоящему Положению.

Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов поселения устанавливается в приложении № 2 к настоящему Положению.

Статья 5. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджета муниципального района, в случае если в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превысили 2,2 – кратный средний уровень в расчете на одного жителя, установленный законом Краснодарского края о краевом бюджете, предоставляются субсидии краевому бюджету.

2. Порядок расчета субсидий краевому бюджету из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Законом Краснодарского края о межбюджетных отношениях.

3. Органы местного самоуправления муниципального района предусматривают в местном бюджете субсидию, в объемах, утвержденных законом Краснодарского края о краевом бюджете, и перечисляют ее в краевой бюджет ежемесячно, не позднее 20-го числа очередного месяца, в размере одной двенадцатой от общего объема субсидии.

Статья 6. Субвенции из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, при условии наделения их законом субъекта Российской Федерации отдельными государственными полномочиями, в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению субвенций бюджетам сельских поселений

1. В случае наделения органов местного самоуправления сельских поселений законом Краснодарского края отдельными государственными полномочиями, органы местного самоуправления муниципального района могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Краснодарского края по расчету и предоставлению субвенций бюджетам сельских поселений.

Указанным законом устанавливаются порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

2. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам сельских поселений распределение указанных субвенций между бюджетами сельских поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Статья 7. Иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района

В порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе Бюджетного кодекса, из бюджета муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты:

межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления поселений части полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального района, бюджетам сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района;

средства, передаваемые по взаимным расчетам, в том числе для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня;

межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений бюджетам сельских поселений, входящих в состав данного муниципального района;

межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в случае предоставления из краевого бюджета межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района для предоставления бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, бюджету которого предоставлена дотация из краевого бюджета в случае поощрения (премирования) победителей краевых конкурсов (смотров-конкурсов).

Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета муниципального района устанавливается решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белоглинский район
И.В. Наумецкая


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район

Методика
расчета налогового потенциала по видам налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов для расчета налогового потенциала бюджетов поселений муниципального образования Белоглинский район

Налоговый потенциал сельских поселений муниципального образования Белоглинского района (далее – сельские поселения) является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала сельских поселений, и не является прогнозным показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.

Расчет налогового потенциала сельских поселений производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из данных главного администратора доходов бюджета (далее – главный администратор доходов) и статистической налоговой отчетности, показателей уровня экономического развития сельского поселения (потенциально возможной базы налогообложения), нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты сельский поселений:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

Налоговый потенциал сельского поселения рассчитывается по формуле:

НПj=Суммаni=1НПij, где:

НПj — налоговый потенциал j-го сельского поселения;

НПij — налоговый потенциал j-го сельского поселения по i-му налогу;

n — количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

1. Налог на доходы физических лиц

Налоговый потенциал сельских поселений по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

НПНДФЛj = ПННДФЛКонмр * (0,4 * (ИНn1-2НДФЛj/ ИНn1-2НДФЛ) + 0,6 *

*(ИНn1-1НДФЛj/ ИНn1-1НДФЛ )) * ННДФЛj, где:

НПНДФЛj– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

ПННДФЛКонмр– прогнозируемая сумма поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Краснодарского края на территории муниципального образования Белоглинский район (далее – консолидированный бюджет) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);

ИНn1-2НДФЛj– сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по j-му сельскому поселению в консолидированный бюджет за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-2НДФЛ– сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по району в консолидированный бюджет за год, предшествующий отчетному финансовому году по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-1НДФЛj– сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по j-му сельскому поселению в консолидированный бюджет за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-1НДФЛ– сумма исчисленного налога на доходы физических лиц по району в консолидированный бюджет за отчетный финансовый год;

ННДФЛj – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го сельского поселения;

n1 – текущий финансовый год

0,4 и 0,6 – доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетному финансовому году), применяемая для расчета налогового потенциала сельского поселения по налогу на доходы физических лиц.

2. Единый сельскохозяйственный налог

Налоговый потенциал сельских поселений по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

НПЕСХНj = ПНЕСХНКонмр * (0,4 * (ИНn1-2ЕСХНj/ ИНn1-2ЕСХН) + 0,6 *

*(ИНn1-1ЕСХНj/ ИНn1-1ЕСХН )) * НЕСХНj, где:

НПЕСХНj– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода);

ПНЕСХНКонмр– прогнозируемая сумма поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) (по данным главного администратора доходов);

И3 Нn1-2ЕСХНj– сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет по j-му сельскому поселению за год, предшествующий отчетному финансовому году (по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-2ЕСХН – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога по району в консолидированный бюджет за год, предшествующий отчетному финансовому году (рассчитывается финансовым управлением по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-1ЕСХНj– сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет по j-му сельскому поселению за отчетный финансовый год (по данным статистической налоговой отчетности);

ИНn1-1ЕСХН – сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога по району в консолидированный бюджет за отчетный финансовый год (рассчитывается финансовым управлением по данным статистической налоговой отчетности);

НЕСХНj– норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го сельского поселения;

n1 — текущий финансовый год

0,4 и 0,6 – доля каждого периода (год, предшествующий отчетному финансовому году, отчетному финансовому году), применяемая для расчета налогового потенциала сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу.

3. Налог на имущество физических лиц

Налоговый потенциал сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

НПНИФЛj= СННИФЛj(n1-1) + CНЖИЛj(n1-1) * КНИФЛj+ CНПЕРjn1, где:

НПНИФЛj– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода. При определении налогового потенциала поселения по налогу на имущество физических лиц на первый и второй годы планового периода учитываются темпы роста поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет в первом и втором годах планового периода к прогнозу поступлений доходов от налога на имущество физических лиц в консолидированный бюджет в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов);

n1 – текущий финансовый год;

СННИФЛj(n1-1) – сумма начислений по налогу на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет j-го сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-го сельского поселения, без учета суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также без учета суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната) (по данным статистической налоговой отчетности);

ЖИЛj(n1-1) – сумма начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната) за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения (по данным статистической налоговой отчетности);

КНИФЛj – коэффициент, характеризующий изменение суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната) на территории j-гo сельского поселения в связи с изменением порядка определения налоговой базы с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 8.1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации (рассчитывается финансовым управлением).

В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-го сельского поселения на текущий финансовый год, равна 0,3 процента, то КНИФЛj принимается равным 1,00.

В случае, если налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых помещений (квартира, комната), установленная муниципальным правовым актом j-гo сельского поселения на текущий финансовый год, менее 0,3 процента, то КНИФЛj принимается равным 1,21;

ПЕРjn1 – оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-гo сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-гo поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц за текущий финансовый год по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, на территории j-гo сельского поселения, рассчитывается по формуле:

ПЕРjn1 = (СНПЕРj(n1-1) / CтНИФЛПЕРj (n1-1) * CтНИФЛПЕРjn1 + CНДНПЕРjn1) , где:

СНПЕРj(n1-1) – сумма начислений по налогу на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения, по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным статистической налоговой отчетности);

НИФЛПЕРj (n1-1) – налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-гo сельского поселения на отчетный финансовый год;

НИФЛ ПЕРjn1– налоговая ставка по налогу на имущество физических лиц в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, установленная муниципальным правовым актом j-гo сельского поселения на текущий финансовый год;

Оценка суммы начислений по налогу на имущество физических лиц в бюджет j-гo сельского поселения за текущий финансовый год на территории j-гo сельского поселения по объектам налогообложения, включенным в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, при применении налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц не ниже 1 процента, рассчитывается по формуле:

ДНПЕРjn1 = (СНПЕРj(n1-1) / CтНИФЛ ПЕРj (n1-1))*(1-CтНИФЛ ПЕРjn1 ).

В случае, если CНДНПЕРjn1 ,< 0 то, CНДНПЕРjn1 принимается равной 0.

4. Земельный налог

Налоговый потенциал бюджета сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:

НПЗЕМj = НПЗЕМ ФЛj+ НПЗЕМ ЮЛj, где:

НПЗЕМj – налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

При определении налогового потенциала сельского поселения по земельному налогу на первый и второй годы планового периода учитываются темпы роста поступлений доходов от земельного налога в консолидированный бюджет в первом и втором годах планового периода к прогнозу поступлений доходов от земельного налога в консолидированный бюджет в очередном финансовом году (по данным главного администратора доходов);

НПЗЕМФЛj – налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами;

НПЗЕМ ЮЛj – налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами.

Налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами, рассчитывается по формуле:

НПЗЕМ ФЛj = СНЗЕМ ФЛj(n1-1)+ НПЖИЛ ФЛj + НПСХ ФЛj, где:

n1 – текущий финансовый год;

СНЗЕМ ФЛj(n1-1)– сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения, без учета начислений по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, и земли сельскохозяйственного назначения (по данным статистической налоговой отчетности);

НПЖИЛ ФЛ j– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом;

НПСХ ФЛ j– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения.

Налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом, рассчитывается по формуле:

НПЖИЛ ФЛj= СНЖИЛ ФЛj(n1-1) / СТНЖИЛj(n1-2)* СТНЖИЛjn1КСжил, где:

СНЖИЛ ФЛj(n1-1)– сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли, занятые жилищным фондом, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения (по данным статистической налоговой отчетности);

СТНЖИЛj(n1-2) – налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo сельского поселения на отчетный финансовый год;

СТНЖИЛjn1 – налоговая ставка по земельному налогу за земли, занятые жилищным фондом, установленная муниципальным правовым актом j-гo сельского поселения на текущий финансовый год;

ККСжил – коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, в том числе за счёт изменения кадастровой стоимости земель населенных пунктов на территории муниципального образования Белоглинский район и других факторов (рассчитывается финансовым управлением).

Налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, рассчитывается по формуле:

НПСХ ФЛj= СНСХ ФЛj(n1-1) * ККСсх, где:

СНСХ ФЛj(n1-1)– сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому физическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения (по данным главного администратора доходов);

ККСсх– коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, в том числе за счёт изменения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования Белоглинский район и других факторов (рассчитывается финансовым управлением).

Налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами, рассчитывается по формуле:

НПЗЕМ ЮЛj = СНЗЕМ ЮЛj(n1-1)+ НПСХ ЮЛj, где:

СНЗЕМ ЮЛj(n1-1)– сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения, без учета начислений по земельному налогу земли сельскохозяйственного назначения (по данным статистической налоговой отчетности);

НПСХ ЮЛj– налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения.

Налоговый потенциал j-гo сельского поселения по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, рассчитывается по формуле:

НПСХ ЮЛj= СНСХ ЮЛj(n1-1) * ККСсх, где:

СНСХ ЮЛj(n1-1)– сумма начислений по земельному налогу, уплачиваемому юридическими лицами за земли сельскохозяйственного назначения, подлежащая уплате в бюджет j-гo сельского поселения за отчетный финансовый год на территории j-гo сельского поселения (по данным главного администратора доходов);

ККСсх– коэффициент, характеризующий изменение налогооблагаемой базы, в том числе за счёт изменения кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории муниципального образования Белоглинский район (рассчитывается финансовым управлением).

Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белоглинский район
И.В. Наумецкая


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании Белоглинский район

Перечень факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, коэффициенты влияния факторов на стоимость муниципальных услуг поселения в расчете на одного жителя и методика расчета индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки различий в расходах сельских поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг сельского поселения в расчете на одного жителя:

Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг сельского поселения Белоглинского района в расчете на одного жителяКоэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг сельских поселений Белоглинского района
12
Различия во внешней кубатуре зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований сельских поселений Белоглинского районакоэффициент социальной сфе-ры
Различия в численности населения сельских поселений Белоглинского районакоэффициент численности сфе-ры
Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих сельских поселений Белоглинского районакоэффициент благоустроеннос-ти

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходовИсточник информации
12
Внешняя кубатура зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, муниципальных физкультурно-спортивных организаций сельских поселений Белоглинского района за отчетный финансовый год с учетом создаваемых муниципальных учреждений в текущем финансовом годуисполнительные органы местного самоуправления сельских поселе-ний
Численность постоянного населения сельских поселений Белоглинского района
Министерство финансов Краснодарского края (на основе данных Территориального органа Феде-ральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю)
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих сельских поселений Белоглинского районаисполнительные органы местного самоуправления сельских поселе-ний

2. Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается по формуле:

ИБРj = ДЖКХ * Кjблаг * Кj числ + ДСОЦФ * Кj соцф + ДПР * Кj числ ,

где:

ДЖКХ — доля расходов сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов сельских поселений (ДЖКХ = 0,35);

ДСОЦФ — Доля расходов сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов сельских поселений (ДСОЦФ = 0,36);

ДПР — Доля прочих расходов сельских поселений в общей сумме расходов сельских поселений (ДПР = 0,29);

Кjблаг — коэффициент благоустроенности j-го сельского поселения;

Кj числ — коэффициент численности населения j-го сельского поселения;

Кj соцф — коэффициент социальной сферы j-го сельского поселения.

3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:

Кjблаг= (ПРдорjj)/( ПРдор/Н),

где:

ПРдорj — протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го сельского поселения;

ПРдор — общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности сельских поселений;

Нj — численность постоянного населения j-го сельского поселения;

Н — численность постоянного населения всех сельских поселений муниципального образования Белоглинский район.

В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:

если Кjблаг < 0,9, то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;

если Кjблаг > 1,0, то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,0.

4. Коэффициент численности населения.

В зависимости от численности населения в сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:

Кj числ = 1,5 в сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;

Кj числ = 1,25 в сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;

Кj числ = 1,0 в сельских поселениях с численностью населения свыше 10,0 тыс. человек.

5. Коэффициент социальной сферы рассчитывается по формуле:

Кj соцф = (Оjj)/ (О/Н)

где:

О — оснащенность по всем сельским поселениям муниципального образования Белоглинский район, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта муниципальных образований сельских поселений Белоглинского района, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

Оj — оснащенность j-го сельского поселения, выраженная показателем внешней кубатуры зданий муниципальных учреждений культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, имеющихся для выполнения полномочий органами местного самоуправления;

Нj — численность постоянного населения j-го сельского поселения;

Н — численность постоянного населения по всем сельским поселениям.

В зависимости от полученных результатов определяются конечные показатели коэффициента социальной сферы:

если Кj соцф < 0,7 , то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:

Кj соцф = 0,7 – 0,25 *(0,7- Кj соцф)

если Кj соцф > 1,1, то коэффициент социальной сферы принимает значение, рассчитанное по формуле:

Кj соцф = 1,1 + 0,25 *( Кj соцф — 1,1)

Начальник финансового управления администрации муниципального образования Белоглинский район
И.В. Наумецкая

Важные новости

Новости Белоглинского района

Объявления