Главной темой краевой планёрки у губернатора стала работа с обращениями граждан. С начала этого года на имя Вениамина Кондратьева их поступило около 90 тысяч. Это на 38% меньше, чем за тот же период 2020 г. Все вопросы и жалобы были перенаправлены в профильные ведомства и муниципалитеты.
В числе «отличников» по качеству работы с обращениями граждан — Гулькевичский, Тбилисский, Кущёвский и Крымский районы. Отписками отвечают и не выезжают на места в Горячем Ключе, Брюховецком, Приморско-Ахтарском и Темрюкском районах.
— Формат работы чиновникам на местах нужно менять и, в первую очередь, бороться с безразличием. Не замалчивать и не пытаться уйти от ответа. Власть должна быть в постоянном диалоге с населением, отметил губернатор.
Налаженная система обратной связи с людьми — основа в работе как краевых, так и муниципальных властей. Ведь по тому, как чиновники общаются и реагируют на просьбы граждан, жители края оценивают работу управленческой команды региона в целом.