О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 28 июня 2018 года № 292 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»”
В соответствии с Порядком разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район», п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 28 июня 2018 года № 292 “Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»” (далее — Программа) следующие изменения:
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 19 июня 2024 года № 310 “О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Белоглинский район от 28 июня 2018 года № 292 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»” признать утратившим силу.
3. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Белоглинский район (Митрова) разместить на сайте газеты «Белоглинский вести» (bgvesti.ru) и официальном сайте администрации муниципального образования Белоглинский район в сети «Интернет» (www.belaya-glina.ru) настоящее постановление.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы муниципального образования Белоглинский район
А.В. Гендин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования Белоглинский район от 14.10.2024 № 600
«ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район от 28.06.2018 № 292
(в редакции постановления администрации муниципального образования Белоглинский район от 14.10.2024 № 600)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»
ПАСПОРТ муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»
Координатор муниципальной программы | отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район |
Координаторы подпрограмм | не предусмотрены |
Участники муниципальной программы | отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район, муниципальное казенное учреждение Белоглинского района «Молодежный центр» (далее – Молодежный центр) |
Подпрограммы муниципальной программы | не предусмотрены |
Ведомственные целевые программы | не предусмотрены |
Цели муниципальной программы | военно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи; |
Задачи муниципальной программы | укрепление и развитие патриотического развития молодежи; развитие волонтерского движения; привлечение молодежи к активной туристской и спортивной деятельности; реализация молодежной политики; расширение возможностей системы организации оздоровления и отдыха молодежи; формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни; осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью; информационное обеспечение в электронных средствах массовой информации, вещаемых на территории Белоглинского района; организация и проведение литературных, фото- и видеоконкурсов. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы | число молодых людей, участвующих в мероприятиях военно-патриотических направленности; число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежи; число организованных досуговых мероприятий; число молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; число молодых людей, вовлеченных в волонтерскую деятельность; число специалистов, работающих в сфере молодежной политики; число мероприятий, проведенных МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»; охват молодежи в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), проведенными мероприятиями МКУ Белоглинского района «Молодежный центр»; число специалистов, проходящих подготовку и переподготовку повышения квалификации кадров; количество созданных видеороликов, репортажей, видеопередач, фото — и иной информационной продукции в целях информационного обеспечения реализации молодежной политики, количество организованных и проведенных литературных, фото и видеоконкурсов, а также иных мероприятий с участниками молодежной редакции. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы | 2021-2026 годы, муниципальная программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы | Общий объем финансирования составляет: общий объем финансирования составляет 40386,3 рублей, в том числе по годам: в 2021 году – 5301,8 тыс. рублей; в 2022 году – 6253,8 тыс. рублей; в 2023 году – 7036,0 тыс. рублей; в 2024 году – 7414,9 тыс. рублей; в 2025 году – 7336,7 тыс. рублей; в 2026 году – 7043,1 тыс. рублей из средств муниципального бюджета – 40386,3 рублей, в том числе по годам: в 2021 году – 5301,8 тыс. рублей; в 2022 году – 6253,8 тыс. рублей; в 2023 году – 7036,0 тыс. рублей; в 2024 году – 7414,9 тыс. рублей; в 2025 году – 7336,7 тыс. рублей; в 2026 году – 7043,1 тыс. рублей |
Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе
1. Характеристика текущего состояния и основные проблемы молодежной политики муниципального образования Белоглинский район
Эффективная государственная молодежная политика — один из важнейших инструментов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Государственная молодежная политика реализуется в Российской Федерации в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 35 лет (включительно).
В Белоглинском районе 7279 молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет (включительно).
Молодежь как социально-возрастная группа обладает рядом особенностей. Она в наибольшей степени социально мобильна и восприимчива к новым идеям. В то же время в современной молодежной среде слабо развита культура ответственного гражданского поведения, самоорганизации, низка мотивация к участию в общественно-политической деятельности. Для молодых людей сегодня, к сожалению, характерна определенная неразборчивость в выборе средств при достижении целей, категоричность суждений и правовой нигилизм, которые, становясь объектами целенаправленных манипуляций со стороны деструктивных сил, провоцируют асоциальное поведение отдельных групп молодежи.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 14 — 35-летним жителям страны повышенные требования: молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем деятельность ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых людей.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее активности будет зависеть темп продвижения Кубани и Белоглинского района по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.
Сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения неоднозначна. С одной стороны, современную российскую молодежь отличает самостоятельность, практичность и мобильность, ответственность за свою судьбу, повышенная заинтересованность в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющих на дальнейшее трудоустройство и карьеру.
С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни. Увеличиваются показатели смертности молодого поколения от неестественных причин. Основной группой риска является молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, на эту группу приходится наибольшее количество смертей по неестественным причинам, в том числе вследствие употребления наркотиков и заболевания СПИДом.
Угроза расширения экстремизма, связанного с национальным, религиозным и политическим факторами, а также его возможное воздействие на развитие государственной системы и гражданского общества, активное участие в экстремистской деятельности подростков и молодежи указывают на необходимость разработки системы антиэкстремистских мер в сфере реализации государственной молодежной политики в Белоглинском районе, позволяющих институционально локализовать потенциальную угрозу возникновения экстремизма в молодежной среде района и создать условия, максимально блокирующие возможность его возникновения и расширения до опасных масштабов.
Одним из приоритетных направлений является организация отдыха и оздоровления молодежи. Несмотря на достигнутые позитивные результаты, остается ряд проблем в сфере обеспечения жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которые требуют решения на муниципальном уровне. Актуальность муниципальной программы, ее цели и задачи определяются исходя из наличия имеющихся проблем у молодежи. Программа направлена на осуществление комплекса мероприятий по совершенствованию единого воспитательного пространства муниципального образования Белоглинский район, способствующего развитию социальной, духовной и культурной компетентности личности, её самоопределению в социуме, формированию принципов здорового образа жизни, социальной и правовой поддержки молодежи, пропаганду семейных ценностей, развитие института семьи.
Новая муниципальная программа реализации молодежной политики в Белоглинском районе должна стать организационной основой реализации государственной молодежной политики в районе, обеспечивающей создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодых граждан.
Стратегические цели молодежной политики определяются направленностью на социальное, культурное, нравственное и физическое развитие молодежи, ее благополучие, а также стремлением к использованию потенциала молодежи в интересах государства и общества.
В рамках муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района» (далее – муниципальная программа) создана база для решения задач, направленных на усиление роли молодежи в социально-экономическом развитии района.
В Белоглинском районе осуществляет свою деятельность муниципальное казенное учреждение Белоглинского района «Молодежный центр», которое осуществляют реализацию муниципальной молодежной политики по основным ее направлениям.
Приоритетной остается работа по воспитанию человека-патриота, знающего и уважающего традиции своего народа, труженика, любящего свою землю, гражданина, готового защищать свое Отечество.
Таким образом, основополагающей задачей политики администрации Белоглинского района на современном этапе является создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодых граждан, проведение на территории района эффективной муниципальной молодежной политики как одного из важнейших инструментов развития района, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
Реализация комплексных направлений муниципальной программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации и распространения на муниципальном уровне. Данное решение проблемы возможно только при использовании программно-целевого метода.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью муниципальной программы является военно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи.
Для достижения цели муниципальной программы необходимо будет реализовывать задачи:
укрепление и развитие патриотического развития молодежи;
развитие волонтерского движения;
привлечение молодежи к активной туристской и спортивной деятельности;
реализация молодежной политики;
расширение возможностей системы организации оздоровления и отдыха молодежи;
формирование физического совершенствования и принципов здорового образа жизни;
осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью;
информационное обеспечение в электронных средствах массовой информации, вещаемых на территории Белоглинского района;
организация и проведение литературных, фото- и видео-конкурсов.
Сроки реализации муниципальной программы — 2021 – 2026 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.
Целевые показатели муниципальной программы изложены в Приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.
Отдельные целевые показатели муниципальной программы могут не иметь положительной динамики либо сохранять свои значения, так как рассчитываются с учетом планируемого финансирования.
Значения целевых показателей подлежит ежегодному уточнению.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализация подпрограмм и ведомственных целевых программ не предусмотрена.
Муниципальная программа включает в себя основные мероприятия, реализация которых направлена на решение поставленных задач.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных программных мероприятий.
Мероприятия муниципальной программы разделены на пять основных направлений: «Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи», «Формирование здорового образа жизни», «Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи», «Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики», «Информационное обеспечение реализации молодёжной политики в электронных средствах массовой информации, вещаемых на территории Белоглинского района».
В рамках мероприятия «Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи» предусматривается организация и проведение социально значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение ежегодных патриотических акций; фестивалей, конкурсов, месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы и других мероприятий, участие и организация зональных и краевых мероприятий, направленных на гражданское, военно-патриотическое воспитание, организацию и проведение творческих конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, игр КВН, проведение Дня молодежи, фестивалей современного молодежного творчества, молодежных форумов, участие в зональных и краевых мероприятиях молодежи, в том числе с участием лидеров ученического самоуправления, членов Студенческого и Молодёжного Советов, организацию и проведение мероприятий с молодежью в области духовно-нравственного воспитания и гражданственности, пропаганды семейных традиций и ценностей, а также мероприятий, посвященных календарным и памятным датам.
В рамках мероприятия «Формирование здорового образа жизни» предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение районных антинаркотических марафонов, конкурсов, акций; районного фестиваля экстремальных видов спорта (уличный экстрим, граффити), участие в зональных и краевых мероприятиях; проведение спортивных, конкурсных, игровых мероприятий; тематических концертов, фестивалей, «круглых столов»; проведение районных спартакиад дворовых команд
поддержку семьи и детей, укрепление семейных ценностей и традиций, организацию и проведение муниципальных смен, молодёжных форумов и площадок, других туристических мероприятий для подростков и молодёжи, направленных на развитие молодёжного туризма; участие в краевых и зональных мероприятиях, лагерях сменах, участие в федеральных и краевых форумах.
В рамках мероприятия «Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального саоопределения и занятости молодежи»предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организацию и проведение конкурсов, фестивалей и других мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию молодежи, развитие волонтерского движения, трудового воспитания, участие в краевых мероприятиях, организацию и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую и инновационную деятельности, участие в краевых и зональных мероприятиях.
В рамках мероприятия «Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики»предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики, укрепление материально-технической базы учреждений, реализующих молодежную политику.
В рамках мероприятия «Информационное обеспечение реализации молодёжной политики в электронных средствах массовой информации, вещаемых на территории Белоглинского района» предусматривается организация и проведение значимых мероприятий, направленных на создание видеороликов, репортажей, видеопередач, фото — и иной информационной продукции в целях информационного обеспечения реализации молодежной политики; организация и проведение литературных, фото и видеоконкурсов, а также иных мероприятий с участниками молодежной редакции.
Перечень основных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в Приложении № 2 к паспорту муниципальной программы.
4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств муниципального бюджета.
Объем финансирования мероприятий на 2021 – 2026 годы определен исходя из затрат на реализацию аналогичных мероприятий, реализуемых отделом молодежной политики Белоглинского района в рамках действующих программ, с учетом индексов-дефляторов и прогнозной оценки расходов.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы приведены в Приложении № 3 к паспорту муниципальной программы.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в программу, и включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку степени эффективности использования финансовых ресурсов;
оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и входящих в нее основных мероприятий;
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы утвержденной постановлением администрации муниципального образования Белоглинский район 31 июля 2015 года № 277 «Об утверждении Порядка разработки, формирования, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования Белоглинский район»» (с изменениями от 22.05.2017 г.).
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за её выполнением
Организацию, координацию деятельности исполнителей, уточнение объемов финансирования осуществляет отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район в рамках его компетенции. Белоглинский район и соответствующих ведомств в рамках их компетенции.
Текущее управление муниципальной программой и координацию взаимодействия участников осуществляет отдел молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район (далее — координатор).
При реализации основного мероприятия муниципальной программы координатор, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Координатор в процессе реализации муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Муниципальные заказчики:
заключают муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
проводят анализ выполнения реализуемого мероприятия;
несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляют согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формируют бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляют иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
осуществляют иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования Белоглинский район.
Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»
№ п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Статус | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||
1 | Муниципальная программа муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района» Цель: военно-патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное развитие молодежи района в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), содействие занятости, организации досуга молодежи; | |||||||||||||||||||||||
1. Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | Укрепление и развитие патриотического развития молодежи | |||||||||||||||||||||||
1 | число молодых людей, участвующих в мероприятиях военно-патриотических направленности | человек | 3 | 35000 | 35000 | 5500 | 5500 | 5500 | 35000 | |||||||||||||||
2 | число мероприятий по духовно-нравственному воспитанию молодежи | Количество мероприятий | 3 | 30 | 30 | 35 | 35 | 35 | 30 | |||||||||||||||
3 | число организованных досуговых мероприятий | Количество мероприятий | 3 | 60 | 60 | 65 | 65 | 65 | 60 | |||||||||||||||
2. Формирование здорового образа жизни | ||||||||||||||||||||||||
Задачи | Привлечение молодежи к активной туристической и спортивной деятельности | |||||||||||||||||||||||
1. | число молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде; | человек | 3 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |||||||||||||||
3. Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального саоопределения и занятости молодежи | ||||||||||||||||||||||||
За дачи | Развитие волонтерского движения | |||||||||||||||||||||||
1. | число молодых людей, вовлеченных в волонтерскую деятельность; | человек | 3 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |||||||||||||||
4. Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики | ||||||||||||||||||||||||
задачи | Реализация молодежной политики, осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по работе с молодежью | |||||||||||||||||||||||
1. | число специалистов, работающих в сфере молодежной политики | человек | 3 | 16 | 16 | 14 | 13 | 13 | 13 | |||||||||||||||
2. | Число мероприятий, проведенных МКУ Белоглинского района «Молодежный центр» | Количество мероприятий | 3 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | |||||||||||||||
3. | Охват молодежи в возрасте от 14 до 35 лет (включительно), проведенными мероприятиями МКУ Белоглинского района «Молодежный центр» | человек | 3 | 6300 | 6300 | 7000 | 7000 | 7000 | 6300 | |||||||||||||||
4. | число специалистов, проходящих подготовку и переподготовку повышения квалификации кадров | человек | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 |
Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район
А.В. Сурманидзе
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»
№ п/п | Наименование мероприятия | Источники финансирования | Объем финанси-рования, всего (тыс.руб) | В том числе по годам | Непосред-ственный результат реализации мероприятия | Участник муниципальной программы | |||||||||||||||||||||||||||||
2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||||||||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по разделу | местный бюджет | 1965,1 | 173,6 | 161,6 | 319,1 | 613,6 | 348,6 | 348,6 | |||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Организация и проведение ежегодных патриотических акций; фестивалей, конкурсов, месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы и других мероприятий, участие и организация зональных и краевых мероприятий, направленных на гражданское, военно-патриотическое воспитание. | всего | 827,1 | 68,6 | 90,5 | 160,0 | 198,0 | 150,0 | 150,0 | Ежегодный охват участников мероприятия — 35000 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 827,1 | 68,6 | 90,5 | 160,0 | 198,0 | 150,0 | 150,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Организация и проведение творческих конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр, игр КВН, проведение Дня молодежи, фестивалей современного молодежного творчества, молодежных форумов, участие в зональных и краевых мероприятиях молодежи, в том числе с участием лидеров ученического самоуправления, членов Студенческого и Молодёжного Советов. | всего | 991,3 | 83,0 | 56,4 | 129,1 | 385,6 | 168,6 | 168,6 | Ежегодный охват участников мероприятия — 35000 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 991,3 | 83,0 | 56,4 | 129,1 | 385,6 | 168,6 | 168,6 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Организация и проведение мероприятий с молодежью в области духовно-нравственного воспитания и гражданственности, пропаганды семейных традиций и ценностей, а также мероприятий, посвященных календарным и памятным датам | всего | 156,7 | 22,0 | 14,7 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Ежегодные организация и проведение — 30 мероприятий | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 156,7 | 22,0 | 14,7 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование здорового образа жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по разделу | Местный бюджет | 1890,0 | 220,0 | 220,0 | 350,0 | 400,0 | 350,0 | 350,0 | |||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Организация и поведение районных антинаркотических марафонов, конкурсов, акций; районного фестиваля экстремальных видов спорта (уличный экстрим, граффити), участие в зональных и краевых мероприятиях; проведение спортивных, конкурсных, игровых мероприятий; тематических концертов, фестивалей, «круглых столов»; проведение районных спартакиад дворовых команд. | всего | 168,2 | 20,0 | 28,2 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | Ежегодный охват участников мероприятия — 4500 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 168,2 | 20,0 | 28,2 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Организация и проведение муниципальных смен, молодёжных форумов и площадок, други х туристических мероприятий для подростков и молодёжи, направленных на развитие молодёжного туризма; участие в краевых и зональных мероприятиях, лагерях сменах, участие в федеральных и краевых форумах | всего | 1721,8 | 200,0 | 191,8 | 320,0 | 370,0 | 320,0 | 320,0 | Ежегодный охват участников мероприятия – 4500 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 1721,8 | 200,0 | 191,8 | 320,0 | 370,0 | 320,0 | 320,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по разделу | местный бюджет | 160,0 | 28,0 | 29,0 | 26,0 | 16,0 | 26,0 | 35,0 | |||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Организация и проведение конкурсов, фестивалей и других мероприятий, направленных на профессиональную ориентацию молодежи, развитие волонтерского движения, трудового воспитания, участие в краевых мероприятиях. | всего | 143,0 | 28,0 | 29,0 | 26,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | Ежегодный охват участников мероприятия — 4500 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 143,0 | 28,0 | 29,0 | 26,0 | 10,0 | 20,0 | 30,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую и инновационную деятельности, участие в краевых и зональных мероприятиях. | всего | 17,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | 5,0 | Ежегодный охват участников мероприятия — 1500 человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 17,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 6,0 | 6,0 | 5,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по разделу | Всего | 36371,2 | 4880,2 | 5843,2 | 6340,9 | 6385,3 | 6612,1 | 6309,5 | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 36371,2 | 4880,2 | 5843,2 | 6340,9 | 6385,3 | 6612,1 | 6309,5 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Переподготовка, повышение квалификации, участие в краевых и зональных коллегиях, семинарах, совещаниях для молодежных лидеров, координаторов работы с молодежью и специалистов муниципального казённого учреждения Белоглинского района «Молодежный центр» и отдела молодежной политики администрации муниципального образования Белоглинский район, участие в краевых мероприятиях, зональных и федеральных мероприятиях | всего | 316,4 | 34,9 | 39,4 | 54,9 | 36,4 | 75,4 | 75,4 | Ежегодное повышение квалификации, участие в семинарах и совещаниях – не менее 2х человек | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район МКУ Белоглинского района «Молодёжный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 316,4 | 34,9 | 39,4 | 54,9 | 36,4 | 75,4 | 75,4 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Финансирование обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения Белоглинского района «Молодежный центр» | Всего | 27097,1 | 3733,2 | 4338,7 | 4642,4 | 4799,2 | 4899,2 | 4684,4 | Обеспечение деятельности МКУ Белоглинского района «Молодежный центр» | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район, Муниципальное казенное учреждение «Молодежный центр» | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 27097,1 | 3733,2 | 4338,7 | 4642,4 | 4799,2 | 4899,2 | 4684,4 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Финансовое обеспечение функций отдела молодежной политики администрации МО Белоглинский район | Всего | 8957,7 | 1112,1 | 1465,1 | 1643,6 | 1549,7 | 1637,5 | 1549,7 | Обеспечение функций отдела молодежной политики | Отдел молодежной политики администрации МО Белоглинский район | ||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 8957,7 | 1112,1 | 1465,1 | 1643,6 | 1549,7 | 1637,5 | 1549,7 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого | Всего | 40386,3 | 5301,8 | 6253,8 | 7036,0 | 7414,9 | 7336,7 | 7043,1 | |||||||||||||||||||||||||||
местный бюджет | 40386,3 | 5301,8 | 6253,8 | 7036,0 | 7414,9 | 7336,7 | 7043,1 | ||||||||||||||||||||||||||||
краевой бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования
А.В. Сурманидзе
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Паспорту муниципальной программы муниципального образования Белоглинский район «Молодежь Белоглинского района»
ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОГЛИНСКИЙ РАЙОН «МОЛОДЕЖЬ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА»
Годы реализации | Объем финансирования, тыс. рублей | ||||||||||||||||||||
всего | в разрезе источников финансирования | ||||||||||||||||||||
федеральный бюджет | краевой бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||
Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодежи | |||||||||||||||||||||
2021 год | 173,6 | 0,0 | 0,0 | 173,6 | 0,0 | ||||||||||||||||
2022 год | 161,6 | 0,0 | 0,0 | 161,6 | 0,0 | ||||||||||||||||
2023 год | 319,1 | 0,0 | 0,0 | 319,1 | 0,0 | ||||||||||||||||
2024 год | 613,6 | 0,0 | 0,0 | 613,6 | 0,0 | ||||||||||||||||
2025 год | 348,6 | 0,0 | 0,0 | 348,6 | 0,0 | ||||||||||||||||
2026 год | 348,6 | 0,0 | 0,0 | 348,6 | 0,0 | ||||||||||||||||
Итого: | 1965,1 | 0,0 | 0,0 | 1965,1 | 0,0 | ||||||||||||||||
2. Формирование здорового образа жизни | |||||||||||||||||||||
2021 год | 220,0 | 0,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2022 год | 220,0 | 0,0 | 0,0 | 220,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2023 год | 350,0 | 0,0 | 0,0 | 350,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2024 год | 400,0 | 0,0 | 0,0 | 400,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2025 год | 350,0 | 0,0 | 0,0 | 350,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2026год | 350 | 0,0 | 0,0 | 350 | 0,0 | ||||||||||||||||
Итого: | 1890,0 | 0,0 | 0,0 | 1890,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
3. Социальное обслуживание молодежи, содействие экономической самостоятельности молодых граждан, вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, организация трудового воспитания, профессионального самоопределения и занятости молодежи | |||||||||||||||||||||
2021 год | 28,0 | 0,0 | 0,0 | 28,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2022 год | 29,0 | 0,0 | 0,0 | 29,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2023 год | 26,0 | 0,0 | 0,0 | 26,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2024 год | 16,0 | 0,0 | 0,0 | 16,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2025 год | 26,0 | 0,0 | 0,0 | 26,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2026год | 35,0 | 0,0 | 0,0 | 35,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
Итого: | 160,0 | 0,0 | 0,0 | 160,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
4. Организационное, методическое и кадровое обеспечение реализации молодежной политики | |||||||||||||||||||||
2021 год | 4880,2 | 0,0 | 0,0 | 4880,2 | 0,0 | ||||||||||||||||
2022 год | 5843,2 | 0,0 | 0,0 | 5843,2 | 0,0 | ||||||||||||||||
2023 год | 6340,9 | 0,0 | 0,0 | 6340,9 | 0,0 | ||||||||||||||||
2024 год | 6385,3 | 0,0 | 0,0 | 6385,3 | 0,0 | ||||||||||||||||
2025 год | 6612,1 | 0,0 | 0,0 | 6612,1 | 0,0 | ||||||||||||||||
2026год | 6309,5 | 0,0 | 0,0 | 6309,5 | 0,0 | ||||||||||||||||
Итого: | 36371,2 | 0,0 | 0,0 | 36371,2 | 0,0 | ||||||||||||||||
Общий объем финансирования по муниципальной программе | |||||||||||||||||||||
2021 год | 5301,8 | 0,0 | 0,0 | 5301,8 | 0,0 | ||||||||||||||||
2022 год | 6253,8 | 0,0 | 0,0 | 6253,8 | 0,0 | ||||||||||||||||
2023 год | 7036,0 | 0,0 | 0,0 | 7036,0 | 0,0 | ||||||||||||||||
2024 год | 7414,9 | 0,0 | 0,0 | 7414,9 | 0,0 | ||||||||||||||||
2025 год | 7336,7 | 0,0 | 0,0 | 7336,7 | 0,0 | ||||||||||||||||
2026 год | 7043,1 | 0,0 | 0,0 | 7043,1 | 0,0 | ||||||||||||||||
Всего по муниципальной программе | 40386,3 | 0,0 | 0,0 | 40386,3 | 0,0 |
Начальник отдела молодежной политики администрации муниципального образования
А.В. Сурманидзе